МиГ

МиГ
Фантастический рассказ


 Мишель.
 
  Мишель почувствовала сквозь сон, как кто-то притягивает её к  себе поближе и обнимает. Чувство невыразимого блаженства охватило её тело. Она изо всех сил  постаралась уснуть поглубже, чтобы продлить это удовольствие. Кажется, ей это удалось, но она не  успела обрадоваться и проснулась-таки.

  Сон стремительно покидал её. Мишель казалось, что она даже видит его, как хвост уходящего поезда, удаляющийся и быстро теряющий свои очертания.  Эти древние сравнения приходили ей откуда-то из подкорки, притаившись в глубинах генетической памяти.

  Она открыла глаза  и  ощутила время.

  Сон длился всего пять минут, этого было вполне достаточно, чтобы организм подвергся тщательной  ревизии , а из мозгов  стерлась ненужная информация,  свежая   же  была  скрупулезно отфильтрована и  разложена «по полочкам».
 
  Мишель знала, что  что-то притаилась в глубине ее генетической памяти. Оно могло выйти лишь в момент, когда отключались системы, отвечающие за  жизнеобеспечение. Вот как это объятье, например, или как хвост уходящего поезда.

  Мишель никому не говорила об этом, опасаясь быть наказанной или подвергнуться глубинной чистке. СИСТЕМА работала  слаженно, но , как и  в любой системе, иногда в ней случались нештатные сбои. Некоторые она сама  замечала и ликвидировала. Некоторые проходили незамеченными, что случалось чрезвычайно редко.

   Мишель, а на самом деле – Ми- так было её имя, уже не помнила сна, лишь смутное ощущение чего-то очень приятного осталось  с ней. Вот это состояние теперь будет сопровождать Ми целый день.
 
  Она зашла в комнату, представляющую собой  помещение три на три метра с экранами на стенах. Для этого она лишь протянула руку перед собой. Стена перед нею как бы исчезла, во всяком случае, она перестала быть видимой. Коснувшись поочередно всех  экранов, а их было четыре, Ми  ощутила  прилив энергии и свежесть, теперь она была готова  к новому дню.

   Габриэль.

   Габриэль , попросту – Га,  проснулся от ощущения чего-то теплого  и большого, что он держал в объятьях, крепко  прижимая к себе. Но оно очень быстро исчезло, не оставив никакого следа, кроме этого ощущения , в нём. Га почувствовал  досаду, которую не мог выразить по той причине, что не понимал её происхождения. Он догадывался, что Система опять дала сбой, но ни за что не сказал бы никому  об этом, потому что боялся потерять  это самое ощущение, от которого он иногда просыпался. После этого Га  хотелось улыбаться без причины и состояние это он не контролировал.

  Он выполнил те же действия, которые выполняла Ми,  после чего, протянув  руку  к следующей стене, оказался в открытом пространстве под огромным куполом, за которым   простиралось звездное небо.

   Мишель приближалась к нему и  движения ног её были незаметны, она как бы вертикально  плыла над поверхностью,  иногда незначительно поднимаясь вверх. Она увидела Габриэля.
   В этот момент Га почувствовал легчайшее касание к своей щеке. Оно тут же исчезло, он понял, что таким образом Ми приветствовала его. Он мысленно коснулся её так же, Ми почувствовала это. Действие было запрещенным. Но они не могли себе в нем отказать, чувствуя  обоюдную симпатию.
 
  Единственным опасением было то, чтобы это не произошло одновременно. Тогда СИСТЕМА   непременно зафиксирует его и сделает ВЫВОДЫ.  Какие выводы- никто из них не знал, но пары, уличенные в нарушении, исчезали бесследно. Это было жутковато.

   Мишель и Габриэль – так они звали друг друга наедине. В этом было что-то сродни их  неясным ощущениям и пришло ниоткуда, как им казалось. Звучало очень похоже и это их радовало и объединяло общей тайной. Их очень тянуло друг к другу.

   Га улыбался Ми , не контролируя себя, а Ми смутилась, ей показалось, что он что-то знает о её утреннем ощущении.  Они незаметно поднялись повыше и направились вдоль  стены с громадным радиусом, из которой они  только что  вышли. Они двигались в воздухе.  Браться за руки не имело смысла, потому что  все действия контролировались и осуществлялись мысленно. Не было нужды и говорить по той же причине. У них было бестактильное  взаимодействие.

   Обязанности у них были  очень простые: надо было просто смотреть за внешней стороной жизни  на их небольшой искусственной планете.  Всё, что  попадало в поле их восприятия, считывалось СИСТЕМОЙ  и после  молниеносной обработки данных  вносилось  в качестве новых рекомендаций, которые выполнялись беспрекословно. 

  Люди напоминали роботов, лишенных возможности самостоятельно мыслить или принимать решения. Га и Ми относились к высшему эшелону, это было обусловлено характеристиками, снятыми у них при рождении. Им не уделяли слишком пристального внимания по той простой причине, что не хватало свежих людей. Планета  находилась  на краю Галактики, если так можно было выразиться. Периферия, до которой не доходят руки.

  Ми ощутила легкое  прикосновения в области талии.  Она вздрогнула, ощущение было очень знакомым. Ми  незаметно посмотрела на Га, он двигался с мечтательной улыбкой на лице и не обращал  внимания на Ми. Ми решила не заметить этого касания, но внимание её уже было приковано к Га. Она наблюдала за ним незаметно, стараясь отгонять мысли, которые он мог бы считывать.
 
  Желание приблизиться к нему возникло у нее внезапно. Она быстро коснулась  спиной его  груди и тотчас мысленно  отпрянула. Видно было, что Га растерялся, он посмотрел на Ми и в глазах его был вопрос.

-  Только бы не совпасть во времени, - эта мысль промелькнула у них одновременно.
   Они продолжали движения, изредка касаясь мысленно один другого. Это превратилось в увлекательную и чувственную  игру. Их увлекли новые ощущения  и  они были еще острей от опасности, которой они себя при этом подвергали.

   Движение продолжалось почти машинально, основная цель, которую они оба преследовали – это коснуться друг друга. От этого возникали очень приятные ощущения и с ними всё труднее было справиться. Опасность отодвигалась на второй план. Ни Ми, ни Га не понимали, что с ними творится. Противостоять этому они были не в силах.

  Ми чувствовала, как обрывается и летит куда-то её сердце, когда ощущала касание Га. Хорошо, что не было нужды говорить, ей казалось, что она лишилась голоса. Руки предательски дрожали, но  этого не замечал Га, потому что они не держались за руки.

   Га чувствовал  безотчётную нежность к Ми, ему хотелось произвести странное действие: взять её на руки и не мысленно, а буквально, а  потом прижать к себе сильно-сильно.

   Ми услышала его мысли,  это было видно по быстрому взгляду, брошенному ею на Га.  Его глаза призывно смотрели на неё.  Они  были серьёзны.

    Никакие силы не в состоянии были удержать их теперь.

    Внезапно они повернулись друг  к  другу  лицом. Можно сказать, что скорость  мысли и скорость движений у них в этот момент совпали. Мишель очутилась в объятьях Габриэля . Это продолжалось  какой-то миг, после чего они бесследно исчезли, растворившись друг в друге.

   А искусственная планета продолжала свое движение по привычной траектории.

9 09 13


Рецензии