Канет в Лету

Я забыл слова печали
Я забыл слова любви
Всё, что было между нами,
Всё, что было на двоих,

Всё забрала злая вьюга
В середине января
Потеряли мы друг друга
Отпустив у фонаря

Мы, разжавши свои руки,
Говоря слова «Прости»
И испытывая муки
Ведь любовь нам не спасти

Не спасти как не старайся
Не придумывай причин
Этот труд совсем напрасен
Сильно как не закричи

Я забыл слова надежды
Я забыл слова мечты
Я забыл, что было прежде
Словно я совсем застыл

Эта жизнь и так сурова
Говорят мне все друзья
Не терзай себя ты снова
И нальют – устав с нытья

Остаюсь один с собою
Не с кем мне поговорить
Ведь я знаю, что весною
Снова мне с ума сходить

Я забыл слова, что нужны
Я забыл слова судьбы
Я узнал, что значит дружба
Чего стоят все мольбы

Улыбнётся мне фортуна
И раскрутит колесо
Башню вновь она подсунет
Следом – Месяц с воем псов

Я забыл слова. В молчанье,
В тихом шепоте дождя
Я увидел очертанье
Той, что бросила меня

26.05.2017


Рецензии