2017 г. Записи 191 Вечер вокала. Алексеевская гимн

2017 г. Записи 191 2017 г. Записи 191 Вечер вокала. Алексеевская гимнатика.

продолжение

28 мая 2017 г.  Малый зал Консерватории. Концерт вокалистов, учеников Евгении Михайловны Арефьевой. Мощь голосов мужских, выразительность женского пения, филигранность вокальной техники, хорошая дикция. Пелись дуэты, трио и квартеты.

Я ошеломлена и раздавлена этим богатством мелодий и исполнением их несравненным. Конечно, я человек камерный, и меня больше трогает сокровенное и тонкое исполнение, чем ураганные эмоции, но я отдаю должное великолепию исполнителей, необыкновенному их дарованию. Евгения Михайловна Арефьева гений вокального преподавания.

Одно неприятное происшествие произошло со мной на концерте. Я решила, что не взяла мобильник, я часто оставляю его дома. Поэтому даже не проверила, со мной ли он. Во втором отделении зазвонил мой мобильник, я лихорадочно его отключила, извинившись перед сидящими рядом людьми. Прошло некоторое время, мой мобильник зазвенел вновь. Я ужаснулась и уже точно отключила его.

Во время аплодисментов кто-то тронул меня за плечо, я обернулась, на меня разгневанно смотрела молодая и красивая женщина. «Отдайте мне Ваш телефон. Это запись концерта стоит огромных денег...». Я объяснила ей, что была уверена, что мобильника у меня с собой не было. Концерт продолжался, я сидела потерянная. Мысль работала в одном направлении — как бы удрать с этого места. Тем более мои соседи слева от меня ушли, я могла продвинутся на их места, чтобы быть подальше от разгневанной женщины. «Нет. Не надо этого делать. Я должна остаться на своём месте, а не удирать», - сказала я себе.

Концерт закончился. Бурные и долгие аплодисменты. Боковым зрением я видела руки женщины, обвинявшей меня, аплодирующие певцам и Арефьевой, профессору Консерватории, учителю вокалистов. Все встали. Я думала, как бы мне пройти мимо этой женщины, чтобы она меня не потащила на какую-нибудь расправу. Мне удалось пройти и спуститься вниз.

Внизу я встретила знакомую. Я рассказала ей этот эпизод. Вдруг появилась эта женщина без пальто, в нарядном платье с цветами в руках, она направлялась к Большому залу Консерватории. «Спрячь меня», - сказала я знакомой. Всё обошлось.

Проводила свою подругу, мы сначала прошлись по бульвару, потом сели в автобус, я доехала до метро Кропоткинская. Пыталась погулять, но всё сейчас во многих местах центра разрыто, опоясано полосатыми заграждениями - кладут знаменитые плитки, гулять не пришлось.

Шла к дому, по мобильнику поговорила с другом поэта Виктора Мамонова. Он сообщил мне, что на странице В. Мамонова на сайте Стихи появляются всё новые его стихи. Он рассказал мне, что ему тяжело было дружить с Мамоновым, его давила тяжесть, он стал реже с Виктором видеться. Талант Мамонова, его поэтическая мощь очень сильное на его друга оказывали влияние. Это не было завистью. Я понимаю такие состояния.

Я какое-то время находилась под властью Марины Цветаевой и не могла писать оригинально, а писать, подражая Марине, я не хотела.

29 мая. Немного играла на фортепьяно. Видела, как дико гнутся деревья во дворе, по радио было сделано штормовое предупреждение. Тем не менее я отправилась на Алексеевскую гимнастику, мы успешно порепетировали нашу программу, отпраздновали окончание года, пили невкусное с моей точки зрения вино, принесли всякие вкусности в складчину.

Наш пианист много рассказывал всякого, потом вдруг сказал мне: «Вы сегодня необыкновенно хорошо выглядите». Я ответила: «Это оттого, что Вы рядом, сударь». Так я решила пошутить. Все засмеялись и кто-то сказал, что я всегда хорошо выгляжу. Я знаю пианиста очень много лет. Никогда он мне ничего подобного не говорил.

В дороге всё было благополучно, ничего на нас не упало. Позже я узнала, что в Москве и Московской области погибло 17 000 деревьев. То, что часто косят траву, является гибельным для деревьев. Кто заведует всем этим? Невежественные «садовники» губят город и людей.

30 мая. Читали стихи Всеволода Рождественского. Меня очень резанул образ «отстой тишины». По моему это ужасно, так писать, да простит меня Всеволод Рождественский.

Отпусти ситуацию,
О возмездьи не думай.

Не помню, в связи с чем написала я эти строчки.

Рассказала другу о страшном даре, который долго мучил меня — я чувствовала боль в сердечном центре (Анахате), когда умирали люди моего круга, родственники, поэты, знакомые. Он выслушал меня и сказал: «У тебя много уровней вибраций. Как у гитары бывает много струн, так твоя душа имеет большой диапазон частот».

Я встретила духовного учителя, поговорила с ним, и это страдание покинуло меня, наконец. Священник мне говорил, что такое может быть - душа умершего смотрит на землю и думает — кто ей может помочь. Я в тот период жизнь очень много молилась за усопших, очень им сострадала.

Мой рисунок.


Рецензии
Галя, я в Одессе, здесь тепло, очень красочно все. На море почти не бываю... Далеко... Долго не была у компьютера.

Хотела узнать, что такое Алексеевская гимнастика!?Очень бы хотела ходить на балет или занятия, связанные с движением.

Мне трудно заставить себя ходить на концерты...ОТ общения по телефону устаю.Это все наша тяжелая моральная жизнь, она угнетает... Раньше очень ВСЕ любила...

Но сейчас другие ценности и иные силы. Я их берегу. Но через Ваши рассказы, бываю и на концертах и звоню друзьям.

Нина Бескупская   21.06.2017 07:59     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/06/20/1749

А это об Одессе моей молодости...

Нина Бескупская   21.06.2017 08:01   Заявить о нарушении