Ювелирно-ролевые игры

Вёл тут себя мой муж неоправданно плохо. По-свински, скажем честно, себя вёл, и я психанула и сказала первое, что пришло бы в голову читательнице Cosmopolitan и других 10 полезных советов "как развести мужчину на сумку". Я читаю GQ, там такого не пишут, но тем не менее, я напряглась и выдала: Бриллианты или развод. Вот!
Муж решил, что такой челлендж ему по зубам и спокойно ответил: бриллианты! Сегодня или в субботу? Сегодня! быстро сказала я, пока пыл раскаяния угас в нем не совсем.
Прибежала с работы, схватила -умыла детей, мы готовы, говорю.
Минуточку, отвечает муж, если ты хочешь ожерелье получше, одеться тоже надо не "я пришла с работы, где тут мусор можно вынести?"
Пришёл в себя, гад, подумала я и уставшая поплелась искать "платье получше" напялив облегающее чёрное, которое я купила для девичника, с декольте просто вопиющее о хорошем ожерелье и серебряные свадебные туфли на каблуках, блестящие как диско-шар, и ни разу с тех пор не надеванные, быстро причесалась сказала уже более томным голосом: я готова.
Игра началась. Я, скромная институтка, с двумя детьми и двумя высшими образованиями вынуждена была изображать хищную девицу, разводящую собственного же мужа на подарок за его же провинность! Неслыханно.
Но думать было некогда, надо было уложить покупку колье мечты в интервал "мне все ещё стыдно" и "а ты ещё ничего" до того момента как работают магазины и детям пора спать.
Мы рванули в ближайший торговый центр, которым по иронии оказался европейский, известное место, с ценами как для чеченских шейхов. Но выбирать не приходилось, надо было действовать быстро. (хотя умные жёны, уверенна, не только магазин и покупку заранее выбирают, но и скандал к скидкам в нем подгоняют)
Детей мы тут же сдали в игровую комнату и началась игра в "гангстер вывел свою девочку за покупочкой"
Так стыдно мне ещё не было никогда. Но я уже вошла в роль и не могла перестать подигрывать. Цокая каблучками по каменному полу я, вися на рукаве пиджака (в основном, чтобы не навернуться) строила глазки, надувала сомнительно губки и презрительно морщила носик (сейчас меня саму вырвет от всех этих уменьшительных названий частей лицевого аппарата)
Но удивительное дело, чем больше я играла в дурочку - недотрогу, тем больше расцветал мой муж, расправлял плечи и готов был раскрывать шире кошелёк. Я была в легком шоке, потому что:
а) всегда считала его прижимистым,
б) всегда считала ювелирку мещанством и потребовала ее только чтобы как-то привести его в чувство,
в) всегда думала, что такие траты неразумны, лучше детям что-то купить или на море лишний раз съездить,
г) изображать наивную дуру было реально тяжело.
Но, как ни странно, глаза мужа разгорались, правда цены немного тут же остужали этот пыл. Он явно не рассчитывал, что он настолько нагрешил.
Мы обошли все ювелирные по два раза не найдя ничего пристойного. Стали звонить из игровой и просить забрать детей. Я, не подготовившись, явно проигрывала эту схватку с совестью.
И вдруг на витрине я увидела жемчужное колье, с серебряными вставками, в стиле "княгиня с изменившимся лицом бежала к пруду"
Примерь, снисходительно отозвался муж, окончательно вошедший в образ "барин гуляет".
Колье село идеально, но потребовало к себе в дополнение серьги и браслет. Муж помялся, помялся, но потом хлопнул карточкой по столу и мы еле-еле успели забрать детей.
По дороге обратно, я щебетала как я счастлива и что никто и никогда, не любил меня так как он....
Мы договаривались на колье, сказал муж, серьги и браслет это уже бонус и я тоже надеюсь на бонус сегодня, подмигнул нахально он.
Вот же зараза, за свои собственные грехи, он умеет выторговать себе ещё и бонусы и жену выставить типичной gold digger! С бизнес просчетами у него явно получше все было, чем у меня.
Но, как ни странно, все успокоилось в нашем семействе после этого "истерического шоппинга", ролевая игра "мне нужно в ювелирный, срочно" сработала. А главное, муж осознал, что каждый новый косяк, будет стоить ему дороже, цены он видел.
Не пренебрегайте, в общем, женщины и такими радикальными мерами. Для спасения семьи все средства хороши!


Рецензии