Пророческий сон

Вызывают как – то деда Игната в суд и  говорят:
- Знаешь ли ты, дед, что вышел новый закон на убийство?
- Это давно уже обсуждалось, - пожал плечами Игнат, - теперь, что будут налоги за аборт собирать? Заплатил налог и получаешь официальное разрешение на убийство не рождённого ребёнка?
- Этот закон давно уже вышел, - говорит судья, - не следишь ты дед за законами.
- Да вы каждый день новые законы издаёте, возмутился Игнат, - за всеми разве уследишь. Неужели закон об эвтаназии вышел? Бедные старики. Теперь родственники могут заплатить налог и умертвить мешающих им родителей получить наследство?
- Я смотрю дед, ты совсем отстал от жизни, - сдвинул брови судья. – И этот закон уже вышел и действует. И почему только стариков умерщвлять? Наши депутаты пошли дальше: можно и молодых: к примеру, неизлечимо больных, инвалидов и не имеющих постоянного дохода и места жительства.
- Бог ты мой! – воскликнул Игнат, - кто же додумался до такого закона?
- Ты чего дед имеешь против наших законов! – воскликнул судья. – Тебя вызвали в суд, чтобы предупредить, что по новому закону, если кто – то оплатил налог десять тысяч, то может совершить убийство.
- А я здесь причём? – возмутился Игнат.
- А притом, что за тебя заплатили и теперь мы предупредить тебя должны. Но если ты в течение трёх дней оплатишь налоги, больше чем десять тысяч, то мы не дадим разрешение на убийство.
- Да кому я нужен? – удивлённо проговорил Игнат, - и сколько мне надо заплатить?
- Налог на отмену убийства должен в два раза превышать оплату за преступление. Всего двадцать тысяч.
- А если у меня нет денег? – возмущённо спросил Игнат.
- Возьми кредит под недвижимость, - посоветовал судья. – Наши банки дают всего под тысячу процентов в год. У тебя же есть дом?
- Значит, если я заплачу двадцать тысяч, то меня не убьют? – уточнил Игнат.
- Не убьют, - если снова кто – то не захочет оплатить налог на твоё убийство.
- Да, кому же я так насолил, что хотят убить меня!? – взвыл Игнат.
- А я разве не сообщил? – удивился судья. – Это твоя бабка.
  ***
Игнат проснулся весь в поту.
- Приснится же такой ужас, - подумал он. – Надо бабке рассказать.
Дед включил телевизор. В новостях сообщали, что вышел новый закон. Теперь, чтобы сделать аборт, надо оплатить налог.
- Началось! – в ужасе воскликнул Игнат. – Неужели мой сон был пророческим?


Рецензии
Понравился сон. Вы дали законодателям хорошую мысль.
С уважением Галина

Галина Дейнега   22.06.2017 13:14     Заявить о нарушении