Кленовый сироп из листьев кактуса
- Если ты двадцать лет не делаешь хорошее кино, то лижи сморщенные жопы диктаторов, - сидя на заднем сиденьи возле заднего прохода троллейбуса " Самарканд - Пешмерга ", чуть гнусаво, в нос, откусывая слова, словно ему было неприятно произносить их, говорил Дик Трейси Дику Стилу, мертвому и седому в галстуке Френка Дребблина, с бездумной рожей канадца разглядывающего многочисленные следы творчества народных масс, испещривших граффити жестяные стенки троллейбуса, укоризненно качая головой при виде претерпевших от перочинных ножей и опасных бритв дерматиновых седушек, отлакированных плотными задами пассажиров до лоснящегося блеска, схожего с благородной зеркальностью каноника Свифта в бытность его севильским цирюльником на службе Сатаны. - Оно конечно, можно еще переквалифицироваться в управдомы, но кто такого гнуса возьмет ?
Дик Стил хихикнул и выглянул в окно, где сумерки Европы плавно переходили в вечный рассвет над седой равниной моря с запрещенными купальщиками ведьмы Надьки, отчаянным брассом и застенчивым кроллем бороздящих водные просторы, недовольно скривился, видимо, ожидая увидеть за стеклом нечто иное, может, бабу голую, может, змея или мину, но возможно, и Филиппа Киркорова, кто знает, что увидишь в окне из троллейбуса, бегущего в ад по слепленной из дерьма и крови стране ? Дик засмеялся громче, вспомнив картины, пронесшиеся калейдоскопом перед ним в святой день девятого мая. Орды баранов, нацепив пилотки и ленты, топали бодрым маршем под " Хорст Вессель ", как нельзя более актуально пришедший на смену экстремистскому " Интернационалу ", Стил даже задумался ненадолго, что еще наутро станет экстремизмом, может, здравый смысл старшего сержанта Лаврова, если уж чуть высунувший забавный хохолок на небрежно причесаной голове Сергей Иванов благополучно присоединился к утопшему о прошлом годе сазану, знаменуя серенькую уёб...ть всякого диктатора, окружающего себя явно неконкурентными рылами, глядя на которые любой пассажир проклянет большевиков с комиссарами и пойдет пить вино, напевая из Нины Ургант и ожидая в ажидации еще одной пятницы, когда вылезет усатым хайлом Леня Якубович и вынесет остатки инстинктов на межгалактическое кладбище несбывшихся надежд, внедренных истинными либералами вороватыми комсомолятами в начале девяностых, забавное время толсторожего Гайдара, жулика Немцова, вора Чубайса, трех батыров доктора Геббельса, учинивших славный шабаш на выборах Зюганова и его бородавок в верховные иерархи сущего.
- Слушай, - отмахнулся Стил от назойливого соседа, все задающего какие - то неинтересные вопросы, не имеющие ответов. Он ткнул пальцем в исцарапанное стекло и замер.
- Горит и кружится планета, - донеслось до Дика Трейси и он тут же сошел с ума, снял свой знаменитый плащ и занял место кондуктора, пробивая степлером свиные уши пассажиров, громко щелкая коленным суставом и скаля пластмассовые зубы, а Стил, зачесав волосы назад, начал вспоминать свою последнюю встречу с Ильичом.
- Шакал - ништяк, - хмыкнул мордатый волосатик, подзывая растрепанную девку в парео. - Клоп, тоже недурственно, но я остановился бы на Блюмкине.
- Чтоб остановиться на Блюмкине надо быть евреем, - осторожно заметил Дик, зная о нелюбви отчаянного латиноса к жидовскому семени, проклятому племени, сделавших даже братьев Вайнеров непреклонными антисемитами, не говоря о Вассермане и Холмогорове. - Почему бы тебе не стать просто лошадью ?
Карлос задумался, закурил сигару, отсылая девку вальяжным движением тонкопалой руки, махнул гривой нечесаных волос и неожиданно согласился. Поэтому ускакал и никто больше никогда не видел легендарного Ильича Рамиреса, лишь ходили смутные слухи об опустошенных планетах, о неисчислимых армиях и о нем. О лорде - маршале, устроившим свою личную, как эрекция Генри Миллера, Вселенную Смерти на заросшей лопухом сакральной почве протухшей много лет назад страны, известной по географическим картам как Россия, прародина всякого мудака и чугунного паровоза с белыми слонами и броненосцами из кукольных мультфильмов эры хлопка и полетов на х...й.
- Станция " Березай " ! - Заорал кондуктор и Дик Стил решительно поднялся, приступая к ежедневному ритуалу эвакуации пассажиров.
P.S. Аааааааа, это только я мог так перепутать : искал какого - то Уайтхауза, почему - то мне казалось, что его фамилия звучит именно так, но оказался он Дьюхерстом. Вот чо за наименования ? Нет бы по - простому, мол, тыр - пыр, типа, Дега или Мане, но с другой стороны Ла - Манша.
Свидетельство о публикации №217061000811