Жених

      Очередь в кассу.
- Мужчина, как вам не стыдно, зачем вы улеглись на транспортёр подачи продуктов? Станьте, как все, в очередь!
- А ты чё, гаишник, или так, покомандовать? Так у меня дома своя такая… была.
- Нет, я кассир, но тоже при исполнении и должна клиентов обслуживать.
      Голос человека из очереди.
- Вот-вот, мало того, что улёгся, так ещё и в грязных ботинках.
- Подумаешь, чистюля выискался, у-тю-тю-тю. Ну, хорошо, Чистюля, –
 
я теперь буду так тебя называть. Снимает ботинки и ставит рядом с собой, на прилавок.
- А так, хорошо?
      Голос мужчины из очереди.
- Фи и носки дурно пахнут.
- А здесь тебе не парфюмерный магазин, а гастроном. Повезло тебе, Чистюля, у тебя хороший нюх, прямо, как у моего Чарли. Я, как от него котлетку заначу, так он мигом находит, вот бы вам с ним посоревноваться, кто быстрей найдёт. Он котлетку или ты носки.
      Кассирша.
-Немедленно сойдите с движущегося прилавка!
-И чего это я должен сходить на полпути от нужной остановки? Вот доеду до тебя, тогда, пожалуйста.
      Мужчина из очереди.
- Подвиньтесь, хотя бы.
- Чистюля, ты чё, тоже прилечь хочешь?
- Нет, продукты тяжело в руках держать.
- А как же Чарли мой? Он вообще без рук тапки и носки мне таскает.
- Так, что же вы мне предлагаете?
- Да ничего я тебе, Чистюля, не предлагаю. Не хочешь ложиться рядом, иди пешком, тут недалеко.
      Кассирша нажимает на кнопку и прилавок останавливается, когда голова лежащего почти упёрлась в кассовый аппарат и говорит:
- Всё, конечная, приехали, слезай!
- Ой, я смотрю, мы уже на «ты» перешли и говоришь ты, как моя бывшая, даже интонации совпадают.
- А то, не совпадут. Конечно, совпадают. Наверное, выперла тебя твоя бывшая, кому алкаш нужен?
- Ничего подобного, сам ушёл. Прихожу с работы, как всегда, в одиннадцать ноль-ноль, а она мне: «Кто там?», как будто не знает, что муж пришёл, а не наш прораб, к которому у неё уважуха. А на вопрос кому я нужен, отвечаю – друзьям: Кольке Шнырю и Гвоздю, а ещё Чарли. Я же у него не всегда котлетку отнимаю, а только когда на пирожок не хватает. Раз, уж, мы на «ты» перешли, хочешь, я тебя с ними познакомлю? Они тут, рядом, на лавочке, недалеко от входа в магазин. Друганы у меня классные, у Кольки и фамилия красивая – Недрыгайло. Шнырь – это погоняло. Он, обычно, самый шустрый из нас, кроме Чарли. Когда вопрос стоит особенно остро – кому сгонять? Так это почти всегда Шнырь. Шасть туда и уже обратно, затаренный, ну, если не приляжет за лавочкой, не надолго, отдохнуть. А Гвоздь всегда на рабочем месте торчит и с лавки ни ногой, хоть в лавку его забей, хоть ещё куда, он потому и Гвоздь. Так, что сегодняшнее наше знакомство – это случай особый: Гвоздь на лавке торчит, а Шнырь прилёг за лавочкой отдохнуть и мне пришлось вызваться добровольцем, а ты меня пьяницей обозвала.
     Мужчина из очереди.
- Не пьяницей, позвольте заметить, а алкашом.
- Чистюля, погасни, раздухарился, а не то…
- А что, я ничего. Прилёг гражданин на прилавок отдохнуть и заодно подъехать одну остановку. Только вот ботиночки грязноватые.
- Чистюля, ты бы не вякал, пока у меня диспут с дамой, а лучше бы мне пока ботинки почистил.
- Извините, как-то не сообразил…
- Вижу, у тебя насчёт соображать не очень. Ну, ничего, ты мне маляву с адресочком на пейджер настучи. Мы тебя подменным возьмём, когда Шнырь отдохнуть захочет, ты, я смотрю, здесь человек свой. И базар с концом.
      Поворачивает голову к кассирше.
- Так я, по-твоему, алкаш и как это ты догадалась, интересно?
- А что тут догадываться, майку поверх пальто натянул и жена выперла.
- Насчёт жены – проехали, а майке не пропадать же. Она мне её в форточку выкинула вместе с тапочками, когда я от неё уходил, но тапочки я Гвоздю подарил на новоселье, когда лавочку перетащили ближе к магазину.
    А ты, я смотрю, наблюдательная. Видать, у тебя дома свой такой есть?
- Что наблюдательная, так профессия обязывает, тут всякие бывают. А свой, такой дома уже не есть, а был. Правда, он майку на пальто не натягивал, а трусы поверх брюк, Варьки из соседнего подъезда. Я их раньше у её мужика видала летом, на пляже.
- Чистюля, ты мне ботинки уже почистил? Видишь, дама не занята, ни каким образом. Шнырь с Гвоздём, меня сосватают.
- Слышь, кассирша, ты мне это, тоже, скинь адресок на пейджер. Может, пересечёмся где?
- Покупатель, что это вы себе позволяете? Не выражайтесь в общественном месте. Если лежите в очереди, так ведите себя подобающим образом. Свататься он надумал. Видала я таких. У вас, как с пейджером более или менее, так сразу к соседке, вроде этой лахудры Варьки. А у тебя, видать, при каждой попытке передать родной жене хоть какое-то сообщение, пейджер не срабатывает, поэтому она тебе и майку в форточку. Так что, гражданин, немедленно слезай с прилавка и стань в очередь, как положено, на общих основаниях, а то сейчас охрану позову. Ишь, жених выискался!

    Погоняло – (блатной жаргон), кличка;
    Малява – (блатной жаргон), записка.


Рецензии