параллель

Параллель
Джозеф вошел в бункер к профессору Георгу. Джозеф уже устал каждый день навещать профессора. Профессор наоборот был рад видеть его, ведь Джозеф был единственный человек, которого он видит в этом бункере. На профессора Георга охотились все страны, все бандиты мира. На профессора охотятся из-за его нового более убийственного оружия. Он создал бомбу, в которой находились маленькие (невидные для глаза ) жучки. Бомбе задается команда, которая распространяется на всех жучков. Эта команда заключается в том, чтобы задать жучкам расстояние ,которое они должны съесть и после того как они все съедят,  должны само уничтожиться. Они жрут только биоматериалы (от инфузории туфельки до человека).
Бомба и жучки не наносят никакого вреда природе. Когда жучки начинают пожирать заданный  участок, они вырабатывают полезные вещества для окружающей среды и после атаки на этом участке будет новая жизнь. К тому же жучки, соприкоснувшись с кожей живого существо, начинают впрыскивать в него яд, который действует через несколько секунд. Жертва умрет, к тому времени, как жучки начнут, разгрызают его тело. Вот он - цивилизованный народ.
В бункере было просторно. Профессор сделал себе в углу комнаты маленькую библиотеку. В другом поставил холодильник с бактериями. В центре стояла сама лаборатория- она же и спальня. Так же была еще одна комната, которая служила кухней.
« Здравствуй Джозеф» сказал профессор.
« Здравствуйте. Почему вы здесь?»
« Правительство США попросило меня создать мощное оружие. Я его сделал. Мы назвали его Ж15 и запустили на необитаемый остров. Испытания прошли успешно, но чтобы не допустить уничтожения человечества, я сжег все чертежи, файлы, которые имели хоть слово о создании бомбы. Сейчас я в этом бункере скрываюсь от всех»
Профессор специально попросил ему перед началом беседы задавать этот вопрос или как он говорил: « Я  сошел с ума. Убейте, чтоб не мучился» у ученых свои странности. А профессора вообще сумасшедшие.
« Что нового в мире ?» спросил профессор.
«Абсолютно ничего» в слове абсолютно Джозеф любил тянуть букву а: «Кроме вашего острова»
Профессор мгновенно сказал :
 « У меня нет острова»
« Я имел ввиду тот, который вы уничтожили.» смеясь, сказал Джозеф.
  «Ааа… тот самый и что?» без капли интереса спросил профессор.
«  Там появилось очень странное дерево...»
«Не удивлен» немного помедлив, профессор спросил:  «Отдышка не прошла?»
« Прошла. Вы мне сказали сбросить вес. Я его сбросил»
«Я же говорил»
Он колупался в своих пробирках, а потом посмотрел на Джозефа.
« Хотите увидеть мое новое изобретение?» задал вопрос профессор, хотя он уже знал ответ.
«Вас рано или поздно убьют за эти изобретения» не сколько не стесняясь сказал Джозеф.
« Вы тоже когда-нибудь умрете» сказал, спокойным голосом сказал профессор.
Они подошли к глубокой тарелке с водой.
«Предупреждаю» сказал профессор: « В этой тарелке плавает всяческие бактерии, которые могут вас убить за секунды или не обратить на вас внимания»
«Профессор» спокойно начал Джозеф: « Вам будет хуже если я умру»
Профессор это понимал ,ведь Джозеф единственный кто ему помогал.
Джозеф и Генри познакомились еще в школе. Они сидели за одной партой и вместе издевались над учителями.
Джозеф задержал дыхание и закрыл глаза. Как только он опустил голову в воду ему стало жечь лицо, как- будто он поднес его  к костру.
Джозеф сразу вынырнул.
«Вы живы. Поздравляю»
«Почему мне обожгло лицо?»
«Я вам говорил, что там плавает все что можно найти на Земле.» зевая, сказал профессор: « Я могу сейчас вам все объяснить на языке ученых только вы, наверное, ничего не поймете»
Джозеф понимал, что если он хочет конкретный ответ, то придется выслушивать 5-ти часовую лекцию.
«Нырните еще раз и откройте глаза» сказал профессор: «На этот раз вы не обожжетесь»
Джозеф не стал задавать лишних вопросов и снова нырнул. В воде он открыл глаза и увидел страшную картину.
Небо было черное, вокруг валялись обломки домов, улицы были пустые, деревья были голые. Было ощущение, что все вокруг  было уничтожено какой-то бомбой. Этот вывод  Джозеф по воронке, которая первая бросилась ему в глаза.
Джозефу не хватало кислороду поэтому он вынырнул.
« Что? …» не смог договорить он, потому что была отдышка.
« Вы видели мир после третей мировой войны, когда  человечество окончательно уничтожило себя»
«Я не понимаю» отдышавшись, спросил Джозеф.
« Сейчас я все объясню» профессор достал чистый лист бумаги, взял ручку(черного цвета)и
 начертил прямую.
« Вот это наш мир» он размахнул руками: « здесь вы пьете, спите, живете. Мир, который вы видели он идет нам параллельно…»
Он начертил вторую прямую.
« …и таких миров огромное количество. Они идут друг другу параллельно. Но также существует так  называемая геометрия Лобачевского. Она доказывает, что где-то далеко они все, таки пересекутся. Что будет очень трагично. Вы видели один из миров. Он находится по соседству с нашим, также есть еще один мир тоже рядом с нами. Но там еще хуже…» профессор закашлял и пошел налить себе воды.
« Я не понимаю почему трагично? Почему хуже?»
После нескольких глотков воды профессор ответил:
«Представьте себе, что наш мир столкнется с миром, где была третья мировая. Представили? Так вот радиация, которая убила тот мир, убьет и нас» профессор сделал еще глоток. « Второй мир хуже, потому что он состоит из магмы. Вы знаете, как появился наш мир. Оторвался кусочек от Солнца. А теперь представьте себе какая там будет температура.» профессор объяснял Джозефу как маленькому ребенку(не хватало только объяснения на пальцах)
« Понятно. Вы нашли только два мира?»
 « Да, больше мое изобретение не показывает»
« Зачем двум мирам пересекаться?» немного подумав ,спросил Джозеф.
« Оружие и химия. Люди бессмысленно выкачивают нефть, создают химическое оружие. Засоряют окружающий мир. Все это способствует появлению дыр, которые притягивают другие миры и со временем они пересекутся. Мое оружие тоже создает эти дыры и создает их намного больше, чем все остальные выше перечисленные»
Молчание.
« И с каким миром мы пересечемся?»
« Я не хочу это знать, ведь либо радиация, либо раскаленная магма, убьет нас. Я хочу создать то, что нас спасет, а не убьет»
« Удачи вам, но скажу вам единственное. Мы либо умрем от другого мира, либо сами себя убьем.»
Немного подумав профессор сказал:
« А я вам скажу: благодарю за информацию»


Рецензии