Надежда. 27 глава

     Анна лежала, положив голову на крепкую грудь Сергея и мыслями ушла далеко, в сорок второй год. Она вспоминала, как тащила его на себе, раненого и обессиленного, и откуда силы брались? Потом, когда он терял сознание, она прямо на поле перевязывала ему раны. Потом вокруг стреляли и бомбили и Анна укрывала его своим телом, а затем опять тащила. Ей казалось, что ползти так далеко, а Сергей такой тяжёлый, но передохнув минутку, она хватала его за окровавленную гимнастёрку и тащила вновь. Вдруг Анна прониклась к нему такой нежностью, что погладив его по животу, она поцеловала Сергея в плечо. Он открыл глаза и посмотрел на неё.
     - Аннушка... я поверить не могу. Ты здесь, со мной. Я о таком и мечтать не мог. Ведь ты могла пойти в другую столовую, или вовсе не приехать в Москву. Я так часто тебя вспоминал, но ты была замужем, ведь я не знал, что Семён погиб. Ты прости, но любовь так эгоистична. Ты ведь тогда мне жизнь спасла, если бы не ты... - говорил Сергей.
     - Перестань, не надо сейчас об этом вспоминать. Мы вместе, ты этого хотел, хотя я и подумать не могла, что между нами... - стыдливо опустив глаза, тихо проговорила Анна.
     - Я ведь и адреса твоего не знал, а так хотел тебя найти, ну... хотя бы сказать спасибо. А ты тогда так внезапно исчезла. Я ведь о тебе часто думал, - сказал Сергей, прижимая к себе Анну.
     - Нашу часть тогда внезапно перебросили в другое место, мы же ночью ушли. Ты лежал в госпитале, был без сознания после операции. Я заходила справиться о тебе, говорили, что ты стойко перенёс операцию, в тех условиях, без анестезии... - сказала Анна, проводя рукой по шрамам от пуль и операции.
     - Мы теперь никогда не расстанемся. Никуда тебя не отпущу. После стольких лет, судьба подарила мне такой шанс, подарила тебя, никому тебя не отдам. Моя... только моя... - неистово целуя Анну, тяжело дыша, шептал Сергей.
     Они страстно любили друг друга и в целом мире никого не существовало, кроме них двоих. Никогда Анна не чувствовала себя такой любимой и желанной. Конечно, Семён тоже любил её, но это была спокойная любовь, знание того, что жена рядом и никуда от тебя не денется. С Сергеем было иначе, они занимались любовью, будто в последний раз, Сергей так крепко обнимал Анну, будто боялся вновь её потерять. Это было слияние не только тел, но и душ, как одно целое, неразделимое. Так, крепко обнявшись, они опять уснули.
     Анна проснулась от того, что очень проголодалась. Тихонько, чтобы не разбудить Сергея, она встала и прошла в душ. Вода была прохладной, не дожидаясь, пока она согреется, Анна быстро ополоснулась, вытерла тело, которые горело, то ли от холодной воды, то ли от прошедшей ночи. Анна оделась и прошла на кухню. Осмотревшись, молодая женщина увидела, что нет даже хлеба. Взяв со стула сумку, она тихонько вышла из квартиры, чтобы в ближайшем магазине купить продукты, ведь и на обед надо было что-то приготовить.
     - Одной любовью сыт не будешь, - прошептала Анна и улыбнулась своим словам.
     Она спустилась вниз, у подъезда на скамейке сидели две пожилые женщины, они внимательно посмотрели на Анну.
     - А Вы к кому приехали? - спросила одна из них.
     - К жениху. Не подскажете, где здесь ближайший магазин? - спросила Анна.
     - К жениху? Это не к Сергею, случайно? Он вроде один живёт, - спросила вторая.
     - Да, к Сергею. Так где ближайший магазин? - переспросила Анна.
     - Так тут недалеко, за углом, сейчас направо пройдёте и сразу за угол заверните. Там и магазин наш, - ответила женщина, оглядывая Анну с ног до головы.
     - Спасибо, - ответила Анна.
     Магазин она нашла быстро, купила масла, картошки, лук, мясо, немного колбасы, кабачковой икры и хлеб. Когда она возвращалась назад, ей навстречу шёл Сергей, у него было испуганное лицо.
     - Аннушка! Я уж подумал, что ты уехала. Что же ты меня не разбудила, я бы сам сходил в магазин. Давай сетку, тяжело ведь! - облегчённо вздохнув, сказал Сергей.
     - Глупый. Куда же я теперь уеду? Я есть захотела, а у тебя дома пусто, - ответила Анна.
     - Ну да, я же дома почти не бываю, ем в заводской столовой, прости, родная, - ответил Сергей.
     Две женщины улыбаясь смотрели на них, когда вернувшись, они заходили в подъезд дома, одна из них сказала:
     - Ну, Серёженька, наконец-то теперь и ты женишься. И невеста у тебя красивая. Поздравляем.
     - Спасибо, тётя Маша. Очень красивая, - улыбнувшись в ответ, ответил Сергей.
     Дома, Анна поставила чайник на плиту и быстро сделала бутерброды, очень хотелось есть.
     - Как же нам теперь быть, Серёженька? Я ведь в Ленинграде живу, а ты в Москве? - спросила Анна.
     - Как ты решишь, так и будет, Аннушка. Я нашёл тебя и не хочу опять потерять. Скажешь, переезжай ко мне в Ленинград, всё брошу и уеду с тобой. Переедешь ко мне, буду несказанно рад. Я ведь токарь высшего разряда. Правда, квартира у меня небольшая, но отдельная, своя, - ответил Сергей.
     - Мне надо домой поехать, посоветоваться. Я на работе заявление по собственному желанию написала, на увольнение. Так что в принципе, меня в Ленинграде ничего не держит. Вот дочь должна учебный год закончить, может быть в Москву её перевести? - проговорила Анна.
     - Я же говорю, как скажешь, так и сделаем, - ответил Сергей.
     Но в этот день, Анна осталась с Сергеем, решив, что домой уедет на следующий день. Она пожарила картошку с мясом и они никуда не выходили целый день, разговаривая и строя планы на будущее. И опять ночь, незабываемая, полная любви и ласки. Утром рано, Сергею надо было идти на работу, Анна встала проводить его.
     - Я вернусь с работы вечером и провожу тебя на вокзал, но пообещай мне, Аннушка, что ты не пробудешь в Ленинграде долго и вернёшься ко мне, - попросил Сергей перед уходом.
     - Вот вернёшься с работы, поговорим, а сейчас иди, опоздаешь, - ответила Анна.
     Когда Сергей ушёл, Анна принялась за работу. Холостяцкая квартира, надо было убраться, вымыть полы и вытереть пыль, что она и делала почти весь день.  Вручную перестирала бельё и ополоснув всё, повесила на балкон. Вечером, пришёл с работы Сергей, увидев чистоту в квартире, он довольно улыбнулся.
     - Что значит, женщина в доме. Давно у меня так чисто не было и обед на столе. Я сейчас, только искупаюсь. Мы поедим и я тебя провожу, - сказал Сергей, взяв чистое полотенце и уходя в ванную.
     На вокзале прощались долго, Сергей никак не хотел выпускать Анну из своих крепких объятий, наконец проводница попросила отбывающих войти в вагон.
     - Возвращайся скорее, любимая, - прошептал на ухо Анне Сергей.
     - Я приеду сразу же, как улажу все дела, - ответила Анна и поцеловав Сергея на прощанье, вошла в вагон.
     Сергей стоял на перроне и долго смотрел на стоящую у окошка Анну, пока поезд не скрылся из виду.


Рецензии