UFO НЛО 51 глава повести. Домены

Я,спросил Ларионова,как он смог меня найти?Оказалось,индикатор веществ инопланетного происхождения,дал ему простой способ обнаружить меня.На Марсе в заливе Маргариты,мне сломали пальцы в бою.Травматолог Владивостока Борис Ревеко выровнял мне эти пальцы в "третьей травме"(травмпункт 3).Но,когда ломаются кости-перелом кости соединяется жидкостью.Потом она затвердевает и становится костью.Но,когда жидкость жидкая-в ней есть такие участки:"Домены"-они,под действием магнитного поля планеты,выстраиваются по силовым линиям этого магнитного поля.И,когда жидкость затвердевает-Домены остаются,такими,какими они построились на другой планете!А,магнитное поле на каждой планете своё и "отличное от других"!А,у меня были ранения-переломы на Марсе и на Луне!Такой был только Я один.Телеметрия показывала отличия моих ран от земных.Поэтому,Казик-Ла,нашёл меня очень быстро!..Рейли куда-то подевался.Преследовали нас только вредные Марсианские Феи.С их идиотским,но понятным,хотением, жить по-дольше."Квадрат" сбить средствами Марсианских Фей,не возможно!Если,только,древним оружием марсиан -Гравитобоем.Это такой предмет,который делает мишень-цель,такой тяжёлой,что она разваливается от своего,внезапно,увеличившегося...Веса!!!.Но,марсиане-это прошлые жители Марса.А,-Марсианские Феи-искусственно созданные пилоты,для управления космокораблями при больших перегрузках.И-они к марсианам не имеют никакого отношения!........... (На иллюстрации:предположительное место гибели миноносца 204 у Гензана.Сегодня он Вонсан в КНДР).


Рецензии