2017 г. Записи 192 Князья, цари. Пушкин родился

2017 г. Записи 192 Князья, цари. Пушкин родился.

продолжение

30 мая 2017 г.  «Как ты хотел, чтобы тебя звали?», - спросила я своего нового друга. «Владимиром», - ответил он. Это моё любимое имя.

Смотрела в интернете портреты семьи Николая Николаевича Раевского. Читаю книгу И. Новикова «Пушкин на юге». Очень интересно.

Ходили с приятелем в кафе «Кулинария». Там надо брать сначала талончик с номером. Еда очень вкусная. Мы проели половину денег, которые мне он подарил на день рождения.

31 мая. Слушала по радио «Продавец воздуха» А. Беляева. Я всегда была равнодушна к фантастике, а этот текст мне показался интересным.

Перебирая рецензии, нашла вот эту:

Рецензия на «Вновь шумит людской прибой» (Галина Ларская)

Уважаемая Галина, это не стихи, а сокровища. Спасибо Вам за них, от всей души кланяюсь за корм - для неё же.

Непростительно долго не была у Вас - и вот, пришлось пожалеть. Сколько времени упущено... теперь буду навёрстывать. И читать, и наслаждаться.
С большим уважением к Вам и благодарностью, Аврора

Аврора Сонер   24.11.2012 02:59

+ добавить замечания
Спасибо, Аврора. А я часто Вас вспоминаю. Всего Вам доброго в мельтешащей
жизни нашей, такой суровой и такой прекрасной...

Галина Ларская   24.11.2012 

+ добавить замечания
О да, мельтишит... а где-то стоит, как каменная. Но дом с такого камня не построишь. А может, я каменщик плохой... А я вспоминала Ваши рисунки к тому же... что-то в них не отпускает от себя.

Аврора Сонер   24.11.2012

Аврора Сонер давно закрыла страницу, и мы ничего о ней теперь не знаем.

Вот мой ответ кому-то:

Я предпочитаю быть самой собой, в жизни и так много лжи. Уединение иногда лучше тягот семьи и иллюзий дружбы. А свобода вещь необходимая для творческого человека. Кроме того есть много людей, превосходящих меня по уму.

Галина Ларская   14.08.2015

Мои строчки из раннего дневник, я из них составила стихотворное нечто:

Прикасается к сердцу и опять покидает любовь.
Невесомость и лёгкость, пронизанность светом.
Ничего кроме слёз у меня, только зов.
Не хочу ничего и хочу всех ответов.

Читала про Ниталью Ивановну Гончарову, мать Н.Н. Пушкиной. Она была дочерью немки Ульрики, была очень красивой. Шесть детей — Дмитрий, Иван, Сергей, Екатерина, Александра, Наталья. В жизни её было много страданий.

1 июня. День рождения рыцаря. Я дозвонилась ему в середине дня и поздравила его. Он мне перезвонил, ещё коротко поговорили, было плохо его слышно.

На Алексеевской гимнастике наша группа выступила неплохо. Мы подарили подарки нашей руководительнице. Я поговорила со Светланой Шумилишской. Вечером она мне прислала фотографии с нашего фестиваля.

Читала о Распутине. Убив его, погубили царя и Россию.

2 июня. Увлеклась фотографиями принцесс и королев. Смотрела о царской семье, читала о великих князьях. У них были свои проблемы.

3 июня. Сабатини, книга о Колумбе. «Остров погибших кораблей» Александра Беляева.

4 июня. Снились запасы кисломолочных продуктов, которые мне подарили. Слушала передачу о Роме Либерове по «Эху Москвы».

Играла Бетховена и Моцарта, это совершенно разный мелос. Моцарт мне ближе.

5 июня. Звонил мне милый человек и чудесный поэт. Мы никак не можем познакомиться. Он интересные вещи рассказывал об Америке. Там заботятся о людях. 

6 июня. Отсутствие жалости и хорошего вкуса рождает войны и прочую дребедень низкого сорта.

Музей Пушкина. Концерт. Чтение стихов не есть чтение стихов, а есть какое-то бессмысленное орание. Вот так резко я пишу, потому что слушать это просто больно, всё фальшиво, не продумано, не прочувствовано. Деградация художественного слова.

Византийские глаза художника Никаса Сафронова. Он подарил музею Пушкина портрет Пушкина — вполне приличный портрет, молодое лицо на фоне букв.

По мнению биологов, большое количество упавших деревьев во время урагана объясняется слабостью их корневой системы, к чему в свою очередь привело асфальтирование и покрытие плиткой земли вокруг стволов, уборка листьев и частый покос травы.

Мой рисунок.


Рецензии
"Ходили с приятелем в кафе «Кулинария». Там надо брать сначала талончик с номером. Еда очень вкусная. Мы проели половину денег, которые мне он подарил на день рождения."
======
Подобное помню из прежних лет.

1. В студенческой столовой надо было брать талончик на каждое блюдо и каждый раз стоять в очереди.
Коронное блюдо - сборная солянка.
2. Школьный товарищ раздобыл немного денег (честно).
его спросили - на что потратил?
Он ответил - ПРОЕЛ.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   23.08.2017 22:44     Заявить о нарушении
Юрий, это новые Кулинарии теперь появились. Это не совсем удобная акция, так как не успеваешь выбрать еду, а уж выпечка совсем далеко от человека. Кстати и аптеки такие появились, берёшь талон и смотришь на стену, а том появляются номера талонов и указано окно, куда надо идти. И в сберкассах такое давно уже. Всё механизируется.

Спасибо Вам.

Галина Ларская   23.08.2017 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.