Я - Мечтатель!

-Доброе утро, солнышко. -шепчет мне на ухо любимая жена, чем и будит меня. -Тёма, завтрак на столе и на доске лежит уже поглаженная рубашка!
-Уже встаю, зая. -спросонья пытаюсь выговорить каждое слово.
Убираю с себя одеяло, застелаю постель и иду чистить зубы. Но не тут-то было! Прямо в дверном проеме ризвалился мой кот, Барсик. Ну Я собрал свою волю в кулак и.. взял его на руки и начал тискать.
-Ох, какой же он милый. -говорю у себя в голове. -Эти его большие, выразительные голубые глаза с белой и очень мягкой шерстью просто что-то бесподобное. Ох, ну ладно. Мне надо идти в ванную, а Барсику по каким-то своим кошачьим делам. -с этими словами, конечно же произнесенными у себя в голове, Я отпустил кота и направился в ванную комнату заниматься своей гигиеной.
Подошел к раковине, увидел зеркало, а в зеркале меня ждало... ОБОЖЕЧТОЭТОТАКОЕ. Я сам себя чуть ли не испугался. Но ничего! Сейчас умоюсь и всё будет отлично!
Быстренько почистил зубы, умылся и улыбнулся. Вот теперь-то Я понял какой Я красавчик.
Выходя из ванны Я почувствовал аромат жаренных яиц с беконом. Сев за стол Я уминал один кусочек за другим.
Доев, ко мне сзади подошла Ксюша и начала делать легкий массаж плеч:
-Понравился завтрак? -тихонько спросила меня не убирая рук с плеч
-Было очень вкусно, зая.
-Я очень рада. -сказал она улыбнувшись и пошла собираться на работу. -Солнышко! Ты меня отвезешь на работу? -крикнула она из комнаты.
-С удовольствием. -спокойно отвечаю ей входя в комнату.
Мы уже собрались, Я надел свой пиджак, вышли и поехали по работам.
Я отвез свою зайку на работу и уже подъехал к зданию своей работы. Захожу в здание, меня приветствует консьержка и говорит, что Я как всегда вовремя.
Захожу Я в свой рабочий кабинет, здороваюсь со всеми ребятами и сажусь за работу
Через часик подходит ко мне новенькая работница за "советом", а ведь явно втюрилась в меня. И ведь знает, что у меня есть жена. Вот она мерзавка, конечно. Ещё и попросила помочь с домашним компьютером, типо не работает у неё там что-то. Но меня это не волнует. Я ей ответил, что сегодня вечером Я иду ужинать со своей женой в ресторан. И пошла она от меня такая вся.. Нос приподняла, жопой повиляла, хоть и вилять нечем, и вышла из кабинета. А мужики некоторые не понимают как так-то? Почему Я ей отказал? Ведь она вся такая из себя сексуальная и вобще. Ну а Я не понимаю как можно изменить своей жене. Короче говоря Я дальше стал работать до конца рабочего дня.
Так-с, уже без десяти пять. Через десять минут закончится сегодняшний рабочий день и можно будет поехать домой и забрать Ксюшеньку к восьми часам, как раз и у неё работа завершится.
Выходим мы все из кабинета и уборщица за нами его закрывает. мужики начали базарить о том, чем займутся по приходу домой. И один из них предложил пойти в бар, навернуть по одной. Ну все согласились. Правда кроме меня. Я конечно объяснил, что жене обещал и никак не мог придти к ней пьяный, да и ещё Я на машине.. Ну а что они? Они меня поняли и в конце концов договорились на завтра после работы.
Вот Я уже вышел из здания компании в которой Я работаю и замечаю, что начинается потихоньку дождик. И возле дороги Я вижу ту самую мымру с работы. При том при всем она стоит неподалёку от моего автомобиля! Я хочу сесть в свою машину как вдруг она как ни в чем не бывало говорит мне:
-Артем, здравствуй ещё раз. Ты случаем не подумал ещё раз над моим предложением? Может все же поможешь мне с этим?
Н-да, Я конечно и понимал, что у моей жены работа заканчиваться только аж через час.. Но Я её и в этот раз послал. Вежливо, конечно, но надеюсь больше приставать не будет с этими глупыми вопросами.
Я поскорее приехал домой, вытер пыль к приходу любимой и пропылесосил. Как Я это сделал так уже было без двадцати восемь. Я взял зонт и поехал за ней. Решил, что раз есть ещё немного свободного времени, то почему бы и не купить ей цветов? По дороге заехал в магазинчик и купил ей одиннадцать роз. Подъезжая к месту где она работает Я выхожу из машины раскрывая зонт и подхожу к дверям здания в ожидании Ксюши и держа за спиной букет.
Я встречаю её объятиями и поцелуем. Через пару секунд после поцелуя Я дарю ей букет и с небольшой ухмылкой она произносит:
-А ты всё помнишь.. -и уже сама меня целует
-Ну а как не помнить день когда мы начали общаться?
Мы уже подошли к машине. Я открыл ей дверь и держал над ней зонт. Потом сел Я и мы подъехали к дому, поставить машину в гараж. А в ресторан прошлись немного пешком. Там мы отлично посидели, заказали дорогих и вкусных блюд, и выпили по бокалу французского вина. В конце нашего ужина Я заплатил за счет и мы пошли домой:
-Смотри, -говорю Я Ксюше, -дождь закончился!
Держа в правой руке зонт и левой приобняв жену мы пошли домой...


*Звонит будильник*
-Уууугхх.... Это.. был всего-то сон? Охх.. Как же это было офигенно. Надо просыпаться на эту работу...
Надеваю холодные тапки, кидаю в угол кровати скомканное одеяло и сонный иду к ванне.
-Ёкарный бабай! Ёкарный барсик! Пшёл вон с прохода! -тупой комок шерсти разлегшийся посреди дверного проема
Захожу в ванную комнату и начинаю чистить зубы.
Какой же говнюк этот кошара. И зеркало мне разбил, -думаю Я, -хотя бы увидеть себя мог.
Сплевываю. Умываюсь. Вытираюсь. И иду на кухню заварить себе кофе по быстрому. Выхлёбываю это полу теплое кофе, надеваю мятую рубашку с мыслью, что бы погладить её наконец. Беру немного денег на проезд и на обед, если останется. Накидываю на себя куртку и иду на остановку.
Где же этот чертов автобус?? -очень хотел бы поинтересоваться у водителя, но могу только подумать, -Я тут уже 10 минут стою! Да и наверняка он будет забитый, как всегда.. *Вздох* Как было бы круто будь у меня машина
Через пять минут подъезжает автобус и Я не сажусь и даже не захожу в него, а проталкиваюсь сквозь толпу потных, вонючих людей, а некоторые ещё и жирные! Фу! Мерзость-то какая. Ещё и ехать с ними минут 20, если пробок не будет...
*Минут 20 спустя*
*Звук резкого торможения автобуса*
-АСТАНОВКА, -орет водитель резко тормозя автобус.
Я кидаю ему денег за проезд и выбегаю из автобуса. Бегу к себе в офис с мыслями:
-Хоть бы не уволили, а то снова опаздываю на десять минут.
Захожу в здание и консьержка убитым таким голосом говорит, что Я снова опоздал и что меня скоро уволят. Побегаю к своему кабинету, медленно открываю дверь и вхожу в свой офис. Поздоровался со всеми, но мне как всегда привет не ответил. Ну Я и сел за свою работу.
Через часик к нам заходит новенькая работника и о боже какая она красивая. Я всем сердцем хотел бы встречаться с ней. Эта её жопа.. просто что-то. И о боги, она идет ко мне. Интересно, зачем? Чего же она жаждет? Ох, ладно, не буду спешить.
-Привет ботан, - выкидывает она, -у меня комп домашний накрылся, сможешь починить?
Я весь аж засветился от мысли, что у меня сегодня будет секс. Последний раз у меня была женщина более полу года назад.. Лад...
-Ало, -начала она щелкать пальцами перед моим лицом, -вызываю Артёма. Артём, вы здесь?
-Ах, что? -немного не поняв, что происходит Я чуть ли не испугался
-Так ты придёшь ко мне? Поможешь?
-А? А, да, конечно приду. Сразу после работы?
-Как скажешь, ботан.
Воу, неужели ко мне сама подошла девушка и пригласила меня? Надо немного отойти от этого.
Так, это короче Я выйду с работы и мы пойдём к ней домой. Ладно, надо работать.
Вот вроде и без десяти семь и можно уже закругляться. Мы все выходом из кабинета, но Я выхожу последний, хоть и пытался выйти первый..
-Мужики, -сказал один из коллег, -кто куда собирается после работы?
Все сказали, что никаких особо важных дел у них нет и один из работников предложил пойти в бар, выпить. Все дружно согласились, а Я им сказал, что сегодня вечером буду занят с новенькой работницей. Правда один огрызнулся, что меня никто и не спрашивал, но Я пропустил это мимо ушей
Вот выхожу Я из здания и направляюсь к стоянке, где и она меня и ждала
-О, вот ты где, -как-то удивленно сказала, -Я тебя тут уже и заждалась. Давай, усаживай меня в свой "кабриолэт" и поехали ко мне.
-Извини, но у меня н..
-Да знаю Я, знаю... Давай, садись в этот мобиль и поедем поскорее. Но сначала напомни-ка мне, как тебя зовут?
-Артем.
-Меня Света, если вдруг не знал. Ну давай, усаживайся и полетели
Нифигасебе, -подумал Я, -Вот это повезло, конечно. Баба со своей-то машиной
Я сажусь в её машину и мы едем к ней домой. Поднимаемся в лифте на 8 этаж и заходим в квартиру с довольно необычной зеленой дверью. В коридоре, там, разулись, сняли куртки.. ну как куртки, Я снял куртку, а она своё пальто.. Как бы Я хотел себе пальто, одна из моих целей
-Артем, чай будешь? Или может кофе? -спрашивает меня Света, перебивая мою мыслю.
-Я чай буду. Кофе не пью.
-Ну хорошо, чай так чай.
Где-то там на кухне начал верещать чайник, а она тем временем начала рассказывать, что же не так с её компом. Ну, впрочем, Я сразу всё понял и сел разбираться после того, как мы попили чая. И кстати, она немного о себе рассказала за чашкой чая. К примеру то, что ей никогда не нравились всякие качки и какие-то глупые мужчинки, а особенно тупые качки. Она так акцентировала внимание на "тупых качках". Ладно, видимо ей это показалось забавным. Ну а Я усмехнулся с этой, видимо, шутки. не хотелось бы мне её обижать или как-то расстраивать.
-Слушай, Я пока сбегаю в магазинчик, а ты же сделаешь мне компьютер?
-Да, конечно.
-Супер! Спасибо тебе огромное!
-Спасибо даже на хлеб не намажешь... -недовольно бормочу себе под нос.
Через пять минут Я уже всё сделал, ну а она ещё не пришла. Думаю, что выйду в подъезд, покурю, и вернусь. Оделся, вышел в подъезд и тут из лифта выходит Света со словами:
-Оу, а ты уже уходишь? Как жаль.. Ну ладно, всё равно огромное тебе спасибо за это
А из лифта в этот момент выходит какой-то парень лет 27 и целует её.
Впрочем Я всё понял, вышел из дома и направился к остановке.. Так тут ещё и дождь идет. Не очень сильный, но холодно-то как.. и мерзко очень. Да и плюс ко всему уже довольно темно, вечер, 8:30, как ни как. Уже фонари загораться начали. Не все правда, Где-то только половина зажглась но и это хоть как-то радует. Не столько темно.
С этими мыслями Я и к остановке дошел, хоть крыша тут есть. А вот и моя маршрутка подъехала. Хоть какая-то хорошая новость. Я сел в неё и поехал к себе домой. По дороге слушал музыку в наушниках и думал о всяком разном, что только могло бы со мной случиться. И всё никак не мог представить, как так могло получиться, что у меня есть жена...? Да и понравился мне этот сон.. Я бы многое отдал, что бы он сталь явью..
Так, а вот и моя остановка. Я заплатил водителю за проезд и вышел из автобуса.Подошел к своей парадной, открыл дверь и зашел внутрь. Поднялся по лестнице на свой этаж и зашел наконец в свою квартиру. Я быстренько съел каких-то макарон с сосисками и улегся смотреть телевизор...


Рецензии