Тайны Царства 1 часть

            Краткое содержание: «Два рода человека», «Сыны Царства и сыны лукавого», «Иуда Искариот», «Враждебные слову Христа», «Потомки дьявола в Библейской истории», «Покаяние Иуды», «Благословлённые Богом», «Причины появления на Земле детей дьявола», «Родовое проклятие Авраама», «Снятие родового проклятия с рода Авраама», «Выводы».

                Эта статья будет интересна для тех, кто исследуя Ветхий Завет обнаружил как бы противоречия в повелениях Бога с самими действиями Бога.
            Именно в таких сложных текстах Писания и скрываются ТАЙНЫ Бога, которые под определённым углом зрения вполне объясняются и полностью так исключают противоречия.
            Также здесь мы рассмотрим тяжкое родовое проклятие, которое обрёл Авраам по его отцу и сами факты снятия с рода Авраама этого родового проклятия уже в сыновьях Иакова.

                ДВА  РОДА  ЧЕЛОВЕКА
            Необходимо сказать, что одной из целей этой статьи является разъяснение, по какой причине, как сыны лукавого, так и сыны Царства присутствуют сейчас абсолютно во всех народах Земли, несмотря на то, что родоначальники некоторых народов были сынами лукавого, например, такие как Моав и Аммон - сыны дочерей Лота.
            В Писании сказано: «И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне» (Быт.19:36-38).
            Здесь говорится о кровосмешении, когда дочери Лота зачали детей от своего отца Лота, в результате чего у дочерей Лота не могли родиться дети в соответствии с волей Бога. Ибо такая комбинация брака, двух дочерей и их отца, просто немыслима в совершенных человеческих мирах Бога. Поэтому-то Моав, который отец Моавитян доныне и Аммон, который отец Аммонитян доныне, были детьми дьявола, то есть сынами лукавого.
            Но из-за смешения в самих человеческих семьях - детей Божьих с детьми дьявола, в этих семьях рождаются как дети Божьи, так и дети дьявола. Руфь, которая вошла в родословную Христа, была  Моавитянкой: «..Вооз родил Овида ОТ РУФИ; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею» (Матф.1:5,6). Следовательно сама Руфь была дочерью Царства, ибо она вошла в родословную Христа.
            По свидетельству же слова Писания Руфь была из народа Моава, который был сыном лукавого: «И сказала Руфь МОАВИТЯНКА Ноемини..» (Руф.2:2) Этот факт говорит нам о том, что в любом народе сейчас пребывают как дети Божьи, так и дети дьявола. (Позже мы рассмотрим смешанные семьи, где смешаны сыны Царства с сынами лукавого).
            Поэтому сказано: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, ИЗ  ВСЕХ  ПЛЕМЁН  И  КОЛЕН,  И  НАРОДОВ  И  ЯЗЫКОВ, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих» (Откр.7:9).
            В этом тексте говорится, что все спасённые, которые нам здесь представлены, происходят из всех племен и колен, и народов, и языков Земли. То есть из всех народов, что и указывает нам на тот факт, что сегодня два рода человека присутствуют во всех народах Земли, в большей или же в меньшей мере. Вот почему в этой статье поясняются все нюансы передачи человеческой природы сынов и дочерей Царства, и сынов и дочерей лукавого.

                СЫНЫ  ЦАРСТВА  И  СЫНЫ  ЛУКАВОГО
            Итак, мы рассмотрим одно из таинств Слова Божьего, указывающее на тот факт, что на Земле присутствуют два рода людей - сыны Царства и сыны лукавого: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:14,15).
            Слово Господа обращённое к змею-сатане ясно гласит, что у змея, то есть у сатаны, будет потомство - сыны лукавого, как и у жены (Евы) будет потомство - сыны и дочери Царства, ибо «семя» - это буквально потомство (Откр.12:17).
            Господь изрёк, что после падения человека Он полагает вражду между потомством змея и потомством жены, но это не значит, что Господь делает это намеренно. Дело в том, что это противоречие и вражда, между потомками змея и потомками жены, обусловлена самими совершенными Божьими законами связанными с разностью природы этих людей.
            Потому ВРАЖДА между потомками змея и потомками жены - это закономерная реакция отторжения, которая отторгает инородное в своём теле. И такую реакцию отторжения имеют, как потомки змея по отношению к потомству жены, так потомство жены по отношению к потомкам змея. Потомство жены - это сыны и дочери Царства, имена которых вписаны на небесах в книгу жизни, потомство змея - это сыны лукавого, имён которых нет в книге жизни.
            Потомки жены - сыны и дочери Царства, родились на этой Земле по воле Бога, ибо именно им Господь отдал во владение эту Землю, как прямым потомкам Адама и Евы: «И благословил их (Адама и Еву) Бог, и сказал им Бог: Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28).
            Потомки же змея-станы - сыны лукавого, появились здесь, на этой Земле, не по воле Бога, но вопреки воле Бога. Это произошло из-за смертных грехов, которые совершали сыны и дочери Царства, следуя тем искушениям сатаны, на которые их подбил сатана. Таким образом сыны и дочери Царства обрели родовые проклятия. Родовые же проклятия воплотились в среде сынов и дочерей Царства в появлении на Земле детей дьявола.
            По вышеперечисленным причинам только имена сынов и дочерей Царства вписаны на небесах в книгу жизни, а  имён сынов лукавого никогда не было и нет в книге жизни.

              Услышав слово Господа обращённое к сатане о потомстве змея и потомстве жены, Адам и Ева превратно поняли это слово. Ибо они посчитали, что именно их первенец будет тем потомком жены, то есть тем человеком, который поразит змея в голову. Ведь угодив в подлую ловушку сатаны они теперь желали побыстрее из неё выбраться, поэтому-то при рождении Каина Ева сказала: «Приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1).
            Имя Каин  ;;;  произошло от слова «ликнот» - «покупать, приобретать», так как Ева сказала при рождении Каина: «Приобрела я человека от Господа».**(1) Ведь Адам и Ева надеялись, что Каин и есть обещанный Господом их потомок, который поразит змея в голову.
            Поэтому дав своему первенцу имя Каин, они выразили в этом имени свою надежду на спасение. Однако Каин не был человеком от Господа, но от лукавого, об этом пишет Апостол Иоанн: «..Не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего» (1Иоан.3:12).

            Родив же второго сына Адам и Ева назвали его Авель, что значит «суета». На иврите имя Авель ;;;; - буквально: «пар, суета» или «то, что восходит».**(2) Назвав второго сына Авелем,  Адам и Ева так выразили (в его имени) своё мнение о нём, как о подобном им человеке, с появлением которого в их семье, они не связывали своих надежд на спасение. Поэтому-то в Писании и не записано, что Ева что-либо сказала при рождении Авеля.
            Но Каин, на рождение которого Адам и Ева возлагали большие надежды, оказался семенем дьявола, потомком сатаны и он исполнил пророческое слово Господа, но совсем не так, как того желали Адам и Ева. Будучи потомком змея, Каин обнаружил непримиримую вражду к своему брату Авелю - сыну Царства.
            Вражда Каина к Авелю была внутренней и она выразилась внешне - в убийстве Авеля: «И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» (Быт.4:8).

            Это происшествие объясняет Апостол Иоанн и он ясно указывает, что Каин был потомком дьявола: «Всякий - рождённый из (;;) Бога, не делает грех, потому что семя Его в нём остаётся; и не может грешить, потому что из (;;) Бога он рождён. В этом явны дети Бога и дети дьявола: всякий, не делающий справедливость, не есть из (;;) Бога, как и не любящий брата своего. Потому что таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не как Каин, что был из (;;) лукавого и жестоко (;;;;;;) убил брата своего. И по причине чего жестоко (;;;;;;) убил его? За то, что дела его были злыми (порочными), дела же брата его справедливыми (праведными)» (1Иоан.3:9-12) (Греч.).**(3)
            Апостол Иоанн здесь ясно говорит, что в мире присутствуют два разных рода людей, разных по своей природе. Один род - это дети Божьи (сыны и дочери Царства), другой род - это дети дьявола (сыны и дочери лукавого). И Апостол твёрдо заявляет, что Каин был из лукавого, указывая так, что Каин был одним из сынов дьявола, то есть был потомством змея.
            Это место Писания требует более подробного разъяснения.

            Иоанн пишет: «Всякий - рождённый из Бога, грех не делает, потому что семя Его (Бога) в нём остаётся; и не может грешить, потому что из Бога он рождён» (1Иоан.3:9) (Греч.). Согласно контекста всего послания Иоанна, ЗДЕСЬ  ГОВОРИТСЯ  НЕ  О  ВОЗРОЖДЕНИИ  ДУХА  ЧЕЛОВЕКА  ОТ  ДУХА  БОЖЬЕГО,  НО  О  ФИЗИЧЕСКОМ  РОЖДЕНИИ  ЧЕЛОВЕКА  В  ЭТОТ  МИР  ПО  ВОЛЕ  БОГА.
            Ведь сам Апостол до того написал: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Иоан.1:7). Следовательно мы применяем Кровь Христа к нашим грехам, чтобы вполне очиститься от них, пред Богом.
            Апостол же прибегает к истокам истории человеческого рода указывая так нам, что на Земле (в данный момент) находятся два разных рода человека. Поэтому смысл слов Иоанна в том, что всякий рождённый в этот мир по воле Бога (сын, дочь Царства), не имеет внутри себя природной склонности ко греху, ибо грех для него является противоестественным.
            Однако это не значит, что рождённый по воле Бога в этот мир человек не грешит вообще, но совершив грех, из-за своей природной немощи, каждый сын или дочь Царства испытывают дискомфорт, угрызения совести, искренне сожалея о содеянном.

            Таким образом делать грех и лгать, для сынов и дочерей Царства противоестественно, в отличии от детей дьявола, ибо напротив, для детей дьявола делать грех и лгать является естественным. Это и подчеркнул Сам Господь: «Когда кто говорит ложь, говорит то, что ему свойственно, от того что и отец его лжец» (Иоан.8:44) (Греч.). Господь здесь прямо говорит о детях дьявола и заявляет, что ложь для них свойственна по той причине, что и их отец дьявол - лжец.
            Поэтому сказав о том, что всякий рождённый в этот мир от Бога не грешит, то есть не имеет желания грешить намеренно, именно потому что он рождён от Бога, Иоанн переходит уже к признакам, по которым можно распознать детей дьявола, говоря: «В этом явны дети Бога и дети дьявола: всякий, не делающий справедливость, не есть из Бога, как и НЕ  ЛЮБЯЩИЙ брата своего» (Греч.).
            Из слов Апостола нам становится ясно, что дети дьявола действуют не справедливо и полностью пренебрегают заповедями Христа: «Заповедь новую даю вам, ДА  ЛЮБИТЕ  ДРУГ  ДРУГА; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» (Иоан.13:34).

                ИУДА  ИСКАРИОТ
            Иуда Искариот также был сыном дьявола и это открыто сказал Сам Господь, когда Иисус сказал Своим ученикам: «Не двенадцать ли вас избрал Я? но ОДИН ИЗ ВАС ДЬЯВОЛ. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати» (Иоан.6:70,71). Здесь Господь Иисус прямо заявляет, что Иуда Искариот сын дьявола - сын лукавого.
            В Своей молитве Отцу, перед Своей крестной смертью, Господь также сказал: «Когда Я был с ними в мире (с учениками), Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме СЫНА  ПОГИБЕЛИ, да сбудется Писание» (Иоан.17:12).
            Здесь Господь называет уже Иуду сыном погибели, то есть человеком обречённым на уничтожение. «Сын погибели» в греческом: ; ;;;; ;;; ;;;;;;;; имеет буквальный смысл: «сын погибели» или «человек обречённый на погибель», или «человек предназначенный аду», то есть человек предназначенный преисподней - человек предопределённый к вечной потере его души и тела.**(4)
            Это же словосочетание употребляет и Апостол Павел применяя его уже к антихристу, называя антихриста «сыном погибели» и добавляя к нему ещё одну характеристику - «человек греха»: «...доколе не придет прежде отступление и не откроется ЧЕЛОВЕК  ГРЕХА (; ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;), СЫН  ПОГИБЕЛИ (; ;;;; ;;; ;;;;;;;;)» (2Фесс.2:3).
            Павел подчёркивает, что отличительной особенностью антихриста является его греховность, потому Апостол и называет антихриста «человеком греха» ; ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;; смысл которого: «быть грешным».**(5)

            Появившись на Земле, в результате грехопадения и только благодаря грехопадению человека, потомки лукавого не могут иметь верных и истинных понятий о грехе, о совести, о милосердии и о Библейской вере. Ибо они имеют превратное понимание всех этих понятий, из-за особенностей своей природы. Поэтому в эти слова они вкладывают свои искажённые, природные понятия и представления, несоответствующие реальному смыслу этих слов.
            Когда речь идёт о грехе дети дьявола не понимают самой сути этой речи, ведь они всё понимают только в согласии с их внутренними представлениями, которые тесно связаны с особенностями их природы. Отсюда все дети дьявола имеют извращённые представления о грехе и о Божьем Законе и именно эти извращённые понятия сегодня распространены в христианстве. Такая ситуация существует из-за того, что почти все христиане сегодня осквернены миром, находясь в смешении с детьми дьявола в христианских собраниях.
            Дети дьявола не способны, да и просто не в силах, понять подлинный смысл многих Библейских слов и истин, ведь от этих понятий они просто отрезаны особенностями своей «змеиной» природы, унаследованной ими от их отца - дьявола.
            Более того появившись на Земле не по воле Бога все они стали так враждебны - по своей природе, всему тому, что исходит от Бога. Острота этого конфликта резко обнаруживается в их отношении ко Христу и к Его живому слову, которое дети дьявола не в силах были терпеть и сносить.

                ВРАЖДЕБНЫЕ  СЛОВУ  ХРИСТА
            «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
            Ему отвечали: Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
            Иисус отвечал им: Истинно, истинно говорю вам: Всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели У ОТЦА ВАШЕГО.
            Сказали Ему в ответ: Отец наш есть Авраам.
            Иисус сказал им: Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела ОТЦА ВАШЕГО.
            На это сказали Ему: Мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
            Иисус сказал им: Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что НЕ МОЖЕТЕ СЛЫШАТЬ СЛОВА МОЕГО.
            ВАШ ОТЕЦ ДЬЯВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда кто говорит ложь, говорит то, что ему свойственно от того, что и его ОТЕЦ ЕГО ЛЖЕЦ (Греч). А как Я истину говорю, то не верите Мне.
            Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, ТОТ слушает слова Божьи. ВЫ ПОТОМУ НЕ СЛУШАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ ОТ БОГА» (Иоан.8:31-47).

            Этот отрывок, диалога Христа с иудеями, свидетельствует нам о том, что говоря с уверовавшими иудеями - сынами Царства, Господь вступил в разговор с детьми дьявола - сынами лукавого, которые начали прекословить Иисусу.
            Ведь в этом месте Писания прежде всего сказано, что Иисус обратился к уверовавшим в Него иудеям: «Тогда сказал Иисус К  УВЕРОВАВШИМ в Него Иудеям». Прекословящим же Ему иудеям - детям дьявола, Господь указывает именно на то, что они не верят Ему: «Если же Я говорю истину, почему ВЫ  НЕ  ВЕРИТЕ  МНЕ?» Следовательно прекословили Христу именно неверующие иудеи - дети дьявола, которые и вступили в пререкания со Христом.

            Уже в этом коротком отрывке диалога Господь Иисус ТРИ  РАЗА заявляет Своим оппонентам, что они не являются детьми Бога, указывая им, что у них есть другой отец.
            Далее Господь прямо заявляет им, что их отец дьявол, а затем Иисус обосновывает Своё утверждение в том, что они не от Бога такими словами: «Кто от Бога, тот слушает слова Божьи. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».
            Господь Иисус указал так на саму причину того, почему прекословящие Ему просто не в силах слушать слово Его: «Вы потому не слушаете, что ВЫ  НЕ  ОТ  БОГА».
            Здесь Сам Господь говорит неким людям, что их происхождение НЕ  ОТ  БОГА!

            Если эти люди происходят не от Бога, то тогда от кого же они происходят?
            Эти люди происходят от дьявола, породившего их через сынов и дочерей Царства (детей Божьих), которые совершали смертные грехи, на которые их подтолкнул дьявол, как то: блуд, прелюбодеяние, идолопоклонство: «Вы потому не слушаете, что ВЫ  НЕ  ОТ  БОГА. Ваш отец ДЬЯВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» - говорит таким Господь (Иоан.8:43,44).
 
            Слово Христа раздражало и приводило в ярость детей дьявола, потому что появившись на Земле не по воле Бога дети дьявола оказались так по самой своей природе враждебными окружающему их Земному миру, в котором все они являются незваными гостями.
            По этой же причине для детей дьявола было враждебным и учение Христа, смысла которого они вообще не могли понять, опять же из-за своей природы.
            Поэтому Господь и говорит им: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что НЕ  МОЖЕТЕ  СЛЫШАТЬ слова Моего».
            Яростное сопротивление слову Христа исходило из самой природы сынов лукавого, ибо дети дьявола враждебны Богу на природном уровне их духа-личности.
            Дети дьявола не выносили слова Христа, потому что они превратно понимали слово Христа, которое их раздражало и приводило в ярость. Ведь появившись на Земле в противоречии с волей Бога, все они - по своей природе, враждебны Богу и Его слову, именно из-за их аномального появления на Земле.

            Итак, Слово Божье - устами Христа, нам ясно говорит, что на Земле присутствуют два разных рода людей: сыны Царства и сыны лукавого. И в силу «особенностей» природы сынов лукавого, они не способны понимать прямой, бескомпромиссной речи Христа, речи от Бога; им этого не дано то Бога, из-за их аномального появления на этой Земле.

            Обращаясь же к другим людям Господь сказал: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ВАШ ваш Небесный» (Матф.5:48).
            ТО  ЕСТЬ  В  ОДНОМ  СЛУЧАЕ  ГОСПОДЬ  НАЗЫВАЕТ  ОДНИХ  ЛЮДЕЙ  ДЕТЬМИ  ДЬЯВОЛА и прямо заявляет им в лицо, что их отец дьявол, ДРУГИМ  ЖЕ  ЛЮДЯМ  ГОСПОДЬ  ГОВОРИТ,  ЧТО  ИХ  ОТЦОМ  ЯВЛЯЕТСЯ  ОТЕЦ  НЕБЕСНЫЙ, следовательно их Отец Бог.
            Все эти факты нам говорят, что человечество состоит из двух разных родов людей: из сынов и дочерей Царства - людей от Бога, и из сынов и дочерей лукавого - людей от дьявола.

                ПОТОМКИ ДЬЯВОЛА В БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ
            Как уже было сказано потомки дьявола, как и сыны Царства, присутствуют в среде всех народов и народ Израиля не является в том исключением. В послании к Римлянам Павел говорит: «Не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречётся тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божьи, но дети обещания признаются за семя» (Рим.9:7,8).
            Апостол буквально говорит следующее: Не все потомки Авраама его дети, ведь Бог сказал Аврааму: Твоими потомками будут зваться только те, которые родились именно от Исаака (Быт.17:21). То есть не все физические потомки Авраама являются детьми Божьими, но только дети обещания Бога считаются потомками - говорит Павел.

            Далее Апостол объясняет эту истину на примере рождения Исава и Иакова указав, что они ещё не родились и ещё ничего не успели сделать, ни доброго ни худого, но Бог уже сказал, их матери Ревекке, что старший будет слугой у младшего.
            Ибо Писание говорит: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим.9:10-13), (Мал.1:2,3). То есть, ещё до их рождения Бог говорит, что Он возлюбил Иакова, а Исава Он возненавидел. Этот факт свидетельствует нам о том, что Иаков был сыном Царства, а Исав сыном лукавого. ПРИРОДНАЯ вражда между ними, о которой сказал Господь змею в (Быт.3:15), обнаружилась уже в утробе их матери - когда они начали толкаться.
            Через пророка Осию, Господь говорит об Иакове - сыне Царства: «Ещё в утробе матери он запинал брата своего, а возмужав боролся с Богом, именно боролся с Ангелом и превозмог, но со слезами молился ему» (Осия 12:3,4) (Иврит).

            Когда Иаков и Исав начали толкаться, во чреве Ревекки, она была очень обеспокоена этим и пошла вопросить Господа: «Господь сказал ей: Два племени во чреве твоём, и два РАЗЛИЧНЫХ народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему» (Быт.25:23).
            Сказав: «Два племени во чреве твоём, и два РАЗЛИЧНЫХ народа произойдут из утробы твоей», Господь этим указал на то, что эти народы различаются по самой своей природе, потому что один народ является потомством змея (сынами дьявола), а второй народ является потомством жены (сынами и дочерьми Царства).
            Итак, Господь указал на разность природы Иакова и Исава, поставив Иакова над Исавом ещё прежде их рождения и дав так Исаву положение раба пред Иаковом.
            Это необходимо объяснить подробней.

            Власть, в среде существ сотворённых Богом, распределяется по трём признакам. Главным и самым важным признаком власти является ПРИРОДА существа. Ведь появившись на Земле позже всего животного мира, но имея природу по образу Бога человек, благодаря своей природе, возглавил всё Земное творение и обрёл над ним власть (Быт.1:28).
            Второй признак власти ПОЛОВОЙ, согласно которому женщина, любого возраста, не может иметь равенства со зрелым мужчиной, то есть мужчина поставлен выше женщины. Зрелым считается мужчина достигший тридцати лет, так как это возраст Христа, достигнув которого Господь вышел на служение (Лук.3:23).
            Следующий признак власти ВОЗРАСТНОЙ и он применим отдельно, как к среде мужчин, так и к среде женщин. Среди мужчин старшинство всегда распределяется по трём возрастным группам: старшие - это старцы или отцы, затем следуют мужчины в зрелом возрасте, за ними юноши. Точно так же старшинство распределяется в женской среде, где старшие - это старицы или матери, за ними следуют жёны, затем девицы.

            Итак, старшинство в Божьей иерархии таково: самый главный и первый властный признак - это ПРИРОДА существа, второй властный признак - ПОЛОВОЙ, третий властный признак - ВОЗРАСТНОЙ.
            По первому признаку власти, который связан с природой существа, Триединый Бог выше всего творения, ибо Бог обладает отличительной от всех - Божественной природой. А поэтому именно тот факт, что Бог поставил Исава рабом Иакову, доказывает нам, что природа Иакова отличается от природы Исава. Ибо по Закону Исав должен был стоять быть выше Иакова, согласно третьему властному признаку - возрастному, ведь Исав был первородным.
            Однако поставив Исава рабом Иакову, Бог тем самым указал, что природа Исава по статусу ниже природы Иакова - сына Царства, а значит превосходство первородства Исава (относящееся к возрастному признаку) «побито» природой Иакова - относящейся к самому главному и высшему признаку власти - природному. Вот почему первородство Исава было отнято у Исава и присвоено Иакову. А именно в этом действии Бога противники слова Писания усматривают противоречие в повелениях Бога с самими действиями Бога, согласно Закону о праве первородства. 
            Следовательно Исав был потомком дьявола, ибо не существует иной причины его умаления пред Иаковом. Ведь такое решение было объявлено Богом Ревекке ещё до их рождения, когда никто из них ещё не сделал ни доброго ни худого: «И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего. Ибо, КОГДА  ОНИ  ЕЩЁ  НЕ  РОДИЛИСЬ  И  НЕ  СДЕЛАЛИ  НИЧЕГО  ДОБРОГО  ИЛИ  ХУДОГО (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: Больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим.9:10-13).
            Только сама особенность греховной природы детей дьявола и особенность их духа, из-за которой дети дьявола не способны освободиться верою от «греха» во плоти, - через жертву Христа, может являться причиной ненависти Бога к Исаву. Ведь ещё не родившись Исав, уже во чреве Ревекки, обладал этой неисправимой природой детей дьявола, будучи сыном проклятия, то есть являясь «плодом» родового проклятия, которое Авраам унаследовал из-за идолопоклонства своего отца Фарры.

            Вот почему Исав лишь формально обладал первородством, а само первородство даёт человеку не только материальное превосходство, но что ещё более важно - духовное превосходство. Факт пренебрежения Исавом своим первородством лишь доказал на деле, что Исав был в своей сути нечестивцем - сыном дьявола (Быт.25:27-34).
            Ведь Исав ценил только материальные блага, ибо он продал своё первородство Иакову за миску чечевичной похлёбки. Сделал это Исав только лишь из-за своей плотской прихоти, из-за временного чувства голода, показав так своё презрение к духовным благословениям.
            Исав продал своё первородство за миску чечевичной похлёбки, а Иуда Искариот продал Христа за тридцать сребреников, но поменяй их местами и ничего бы в этих историях не изменилось, теперь бы Иуда продал бы своё первородство за миску чечевичной похлёбки, а Исав продал бы Христа за тридцать сребреников, ибо они оба являлись детьми дьявола.
            Ведь избрав только одного из сынов дьявола (Иуду Искариота) в ученики, Господь так обеспечил Свою будущую крестную смерть. Ибо любой бы из сынов дьявола, также как и Иуда, предал бы в последствии Христа, подобно тому как это и сделал Иуда Искариот, ведь это не случайность, но природная закономерность, которой подвержены все дети дьявола.

            Поэтому наставляя верующих из иудеев, Павел призывает их наблюдать за собой, чтобы в их среде не появился блудник или нечестивый, как Исав, который за чечевичную похлёбку продал своё первородство: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им НЕ  ОСКВЕРНИЛИСЬ многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр.12:15,16).
            Говоря о блуднике, Павел указывает так на Рувима, первенца Иакова, который потерял своё первородство по причине блуда (Быт.35:22 и Быт.49:3,4). Однако Павел не связывает блуд с нечестивцами, хотя блуд тяжкое преступление - грех к смерти (1Иоан.5:16,17 и 1Кор.5:5).
            Апостол Павел не связывает блудника с нечестивцами лишь по той причине, что Рувим был сыном Царства, но Исава Апостол прямо называет нечестивцем, ибо Исав был сыном лукавого. Следовательно, говоря так, Павел призывает верующих остерегаться нечестивцев подобных Исаву, который будучи нечестивцем по своей природе, обладал первородством лишь формально, что он и доказал своими же делами, продав своё первородство за миску чечевичной похлёбки.

            Используя эти примеры, Апостол Павел призывает верующих быть бдительными, чтобы в их среду не проник нечистый человек подобный Исаву, который ничего общего не может иметь с благодатью Бога данной Богом для созидания Его Церкви.
            Ибо сын лукавого отрежет всё Собрание Церкви от силы Духа Святого, ведь войдя в Собрание он осквернит всё Собрание чистых. Точно такое же действие произведёт в Собрании и блудник, а также человек стоящий в не должном положении пред Богом.

            Если сын Царства может исправить своё положение пред Богом, как это и сделал блудник в Коринфской Церкви, которого до того предали сатане на разрушение его плоти, чтобы был спасён лишь его дух (1Кор.5:5 и 2Кор.2:5-8), то сын лукавого не может исправиться и приобщиться к Собранию Церкви. Ведь все сыны лукавого являются людьми нижнего рода, в отличии от сынов и дочерей Царства - людей высшего рода.
            Дети дьявола не способны своим духом вступать в контакт с Духом Бога. Поэтому они не могут быть исправлены даже через жертву Христа, из-за самой природной неспособности их духа - вступать в общение и иметь общение с Духом Божьим.

            Жертва Христа освобождает сынов и дочерей Царства от рабства плоти греховной, когда следуя учению Христа - делами веры, мы очищаем свои душу и дух от осквернения их плотью. Это происходит чрез Кровь Христа и через наше общение в духе с Богом, посредством жизни Бога, которая теперь в нас. Заняв же положение веры мы обретаем силу Духа Святого и общение Духа Христа - в нашем человеческом духе: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божьем» (2Кор.7:1). И ещё: «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца» (1Пет.1:22).
            Жертва Христа не изменяет, как природу духа человека, так и вообще природу человека. Жертва Христа имеет цель отделить детей Божьих от их тела испорченного природой «грех» - от усиленной «грехом» плоти, в которой теперь обитает природа «грех». Это необходимо для того, чтобы вполне очистить их дух и душу, которые осквернились грехом. Ведь сама наша природная жизнь - в наших греховных телах, осквернила наш дух и душу грехами плоти.
            Отделив же нас на кресте - Своей смертью, от плоти греховной, а так и от самой власти плоти греховной над всем нашим человеческим существом, Господь затем очищает нас Своей жизнью воскресения, которая протекает в нас непрестанно - из нашего возрождённого Богом духа, если конечно мы постоянно пребываем верою в смерти Христа. Именно так происходит обновление нашей души. То есть обновление нашей души происходит через наше практическое общение с Богом в нашем человеческом духе.

            В духе человека заключается личность человека, поэтому любое серьёзное изменение духа человека или его переделка просто недопустимы. Ведь в итоге такого изменения будет получена уже другая личность человека. Вот почему принадлежа духовной сфере, которую контролирует Сам Бог Отец, дух человека является неприкосновенным - для его коренного изменения.
            Дух сынов и дочерей Божьих может быть осквернён сознанием их вины (из-за греховных дел плоти), но он может быть и очищен через Кровь Христа и Его Жертву. Поэтому единственное, что можно сделать с духом человека так это только его очистить (от порочной совести) от осквернения грехом плоти. Это очищение духа совершается - только через веру (и через учение веры) и посредством общения с Духом Божьим - в нашем человеческом духе.

            В том-то и заключается вся серьёзность злых дел дьявола, который вызвал и вызывает к существованию, в семье человека высшего рода (рода Адама), своих потомков - человека нижнего рода. И это он делает посредством искушения сынов Царства злом, побуждая их действовать наперекор воле Бога, раздавая так человеку родовые проклятия.
            Суть же этих родовых проклятий заключается в том, что уже греховный человек высшего рода порождает на свет греховного человека нижнего рода: человека сделавшегося таким образом аномальным и неисправимым (в своём аномальном состоянии его существа), который уже от своего физического рождения в этот мир, навеки предопределён обитать без своего физического тела и души. То есть, из-за своего аномального природного состояния дети дьявола обречены на всю вечность быть одночастными существами - быть духом, даже уверовав в спасение через Христа. Так как для детей дьявола жертва Христа может быть только лишь заместительной жертвой, жертвой за их грехи.
            Ибо дети дьявола спасаются через Христа только от вечного наказания с дьяволом в озере огненном, спасти же свою душу они просто не в силах, из-за того что они обладают природой духа человека нижнего рода. По этой-то причине даже спасённые из них, через жертву Христа, всю вечность пребудут духами, лишёнными души и физического тела.
            Постоянно искушая сынов и дочерей Царства смертными грехами (грехами, за которые по Закону человек сразу же карался смертью), сатана приводит в этот мир людей подобных себе - своего нижнего рода, род которых ниже рода сынов Царства и потому-то они не могут наследовать Землю, ибо только детям Божьим (сынам и дочерям Царства) Господь отдал эту Землю во владение - Своим благим словом (Быт.1:28).

                ПОКАЯНИЕ  ИУДЫ
            Неспособность сынов лукавого проследовать духовным Путём - Путём веры, доказана в избрании Господом Иуды Искариота - сына дьявола, который был одним из двенадцати учеников избранных Христом. Господь избрал в число двенадцати Апостолов и сына лукавого - Иуду Искариота, даруя ему равную возможность с сынами Царства обрести величайшие духовные Божьи благословения.
            Однако Иуда, пребывая в среде Апостолов, полностью пренебрегал Господом и данными ему великими духовными возможностями, вполне проявив своё полное безразличие к духовным благам, которые Своим приходом в образе Человека принёс на Землю Господь Иисус. Иуда как и Исав ценил только материальные блага.

            Наблюдая за происходящим вокруг Христа и видя, что Христа постоянно пытаются схватить, под разными предлогами (пытаясь уловить Его в слове), Иуда оценил эту ситуацию с коммерческой точки зрения и решил извлечь для себя из этого выгоду.
            Наблюдая, как Господь Иисус используя мудрость выходит из любой ситуации, он решил продать Христа первосвященникам, полагая, что как и всегда Иисус освободится, а он останется с деньгами вырученными от его предательства.
            Когда же осуществив свой план Иуда увидел, что Христа осудили на смерть, он попытался повернуть ход событий вспять и исправить так ситуацию.
            Иуда пришёл к первосвященникам свидетельствуя, что он предал невинную Кровь и пытался вернуть им тридцать сребреников. Действуя так Иуда надеялся, что он исправит создавшуюся ситуацию и Христа отпустят, но его теперь уже никто не слушал.
            Видя что уже невозможно исправить то, что он сделал Иуда Искариот пошёл и удавился: «Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден и раскаявшись (;;;;;;;;;;;;) возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: Согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: Что нам до того? Смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошёл и удавился» (Матф.27:3-5).

            Евангелист Матфей записавший это событие говорит, что прежде чем удавиться Иуда Искариот раскаялся (;;;;;;;;;;;; - «раскаявшись»), однако необходимо правильно понимать, что имел в виду Евангелист Матфей.
            В греческом языке слово «покаяние» или «раскаяние» передаётся двумя словами: словом ;;;;;;;; «метанойя» и словом ;;;;;;;;;;; «метамеломай».**(6)
            Слово ;;;;;;;; «метанойя» - «покаяние» подразумевает акт добровольного отречения от греха. Это слово выражает сожаление по поводу грехов совершённых в прошлом, а также принятие на себя обязательства (принятие твёрдого решения) более не грешить и содержит смысл - «отвращаться от грехов». Это слово подразумевает полное изменение жизни кающегося, то есть его полный поворот к Богу и возвращение к Богу.

            Второе слово: ;;;;;;;;;;; «метамеломай» выражает чувственное сожаление по поводу сделанного и оно не подразумевает непременного обращения к Богу и изменения жизни кающегося, оно содержит смысл: «изменять мысли, решения». Это слово делает акцент на сожалении, что именно так всё произошло, поэтому оно переводится словом «передумать».
            Именно это слово «метамеломай», слово выражающее сожаление, что именно так всё вышло, употребляет Матфей, когда он повествует о раскаянии Иуды Искариота.

            Покаяние Иуды Искариота Апостол Павел называет печалью мирской, которая производит смерть в отличии от печали по Богу, которая производит покаяние ко спасению: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние (;;;;;;;;;) ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (2Кор.7:10).**(7)
            Говоря о покаянии ко спасению Апостол применяет греческое слово ;;;;;;;; «метанойя». Таким образом становится ясно, что покаяние Иуды является покаянием мирским, то есть не покаянием ко спасению, но мирской печалью, которая производит смерть. Все эти аргументы лишь доказывают тот факт, что у детей дьявола отсутствует интерес к духовному и они вообще не способны на глубокое покаяние, о котором говорит нам слово Писания.

            Пренебрежение духовным исходит от самой природы детей дьявола, их духовная неспособность является природной и связана с устройством их духа. Ибо у них отсутствует совесть, которая принадлежит духу, и которая им не нужна, как исполнителям.
            Отличительное, природное устройство духа всех потомков дьявола, делает их неспособными реализовать Божье спасение во Христе. Ибо человек их рода относится к Вселенскому Телу Вселенского Человека. СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК нижнего рода имеет функции подобные тем, которые мы наблюдаем в нашем теле - функции исполнителя, подобные функциям рук, ног, пальцам.
            Однако обретя в Адаме (по наследству, как и все люди) ещё и природу «грех» - в свои тела, дети дьявола обрели так в себе неисправимую аномалию, ибо они не способны исправиться своей душой под влиянием течения Духа Христова. Ведь они не имеют самой природной способности вступать своим человеческим духом в контакт с Духом Бога.
            Ибо человек нижнего рода является как бы противоположным полюсом для человека высшего рода. Если человек высшего рода это северный полюс, то человек нижнего рода это южный полюс. Если миры человека нижнего рода весьма разнообразны подобно тому как разнообразны и члены нашего тела, то человеческие миры человека высшего рода все едины в своём устройстве и в их животном мире (внешне однообразны).
            Человек высшего рода принадлежит к Духу Вселенского Человека. Поэтому подобно тому, как у человека един его дух-сознание, так едины между собою и все человеческие миры человека высшего рода, ибо внешний материальный мир далёк для них также, как и для человека нижнего рода далёк духовный мир - по самой его природе.
            Человек высшего создан Богом способным иметь непрерывный контакт с Духом Бога - внутренне понимать Его волю. Потому что человек высшего рода - в Ангельском естестве, возглавляет всю Божью вселенную - в Имени Бога.
            Итак я думаю, что Библейских аргументов вполне достаточно, чтобы понять, что всё человечество состоит из двух абсолютно разных родов людей, разных по своей природе: из сынов и дочерей Царства и из сынов и дочерей лукавого.

                БЛАГОСЛОВЛЁННЫЕ  БОГОМ
            Сыны и дочери Царства благословлены Богом, ведь они являются потомками Адама и Евы, в лице которых Бог благословил весь человеческий род Адама (человека высшего рода): «И  БЛАГОСЛОВИЛ их Бог, и сказал им Бог (Адаму и Еве): плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28).
            Именно по причине этого Божьего благословения, которое наследуют все чистые потомки Адама и Евы, являясь людьми высшего рода, все они названы в Писании сынами и дочерьми Царства. То есть они являются сынами и дочерьми Божьего Царства, которое однажды было задумано Богом и которое непременно построилось бы из семейства Адама здесь, на этой Земле, определённым и также совершенным Путём, если бы тому не помешал сатана.
            Итак, эта Земля отдана Богом в наследие именно сынам и дочерям Царства, сынам же и дочерям лукавого, которые являются потомством змея, эта Земля не обещана Богом.

            Так законно ли само пребывание на Земле, в среде высшего человеческого рода Адама, детей дьявола?
            Пребывание в среде высшего человеческого рода Адама для детей дьявола законно только по той причине, что сам человек высшего рода, будучи искушаем падшими ангелами, совершает смертные грехи, которые и являются законной причиной для появления в его же среде - в семье рода Адама, сынов и дочерей лукавого.   
            Ведь все дети дьявола появились в среде человека высшего рода не по воле Бога, но из-за злой деятельности падших ангелов искушающих человека и подталкивающих так человека к смертным преступлениям. Так человек обретает родовые проклятия, чтобы в итоге получить уже в своей семье детей дьявола, которые одним своим присутствием и даже дружескими связями губят на всю вечность сынов и дочерей Царства.

            Бесспорно эту истину очень трудно принять и усвоить, ибо она довольно сложна для её принятия и понимания, так как она затрагивает сокровенные вещи, которые скрыты в Боге. Ведь она затрагивает распределение власти Бога, как в среде человеческих существ существующих во вселенной, так и в среде Ангелов.
            Однако эта истина, о наличии на Земле двух разных родов человека, ЯВЛЯЕТСЯ  КЛЮЧЕВОЙ - В  ПОНИМАНИИ  ИСТИНЫ. Ведь именно из-за незнания этой истины современные христиане не могут даже дать определение слову СВЯТОСТЬ, ибо святость это суть отделение для Бога. А от кого же вы будете отделяться - в святость, если вы даже не знаете о существовании на Земле детей дьявола?
            Также и многие другие важные истины слова Божьего теснейшим образом связаны именно с этой истиной о детях дьявола, из-за незнания которой всё современное христианство пребывает в духовной тьме и полностью порабощено «грехом» во плоти.
            Являясь Божьей тайной эта истина скрыта от всего человечества именно из-за природного человеческого лукавства свойственного всем земным людям. Это природное лукавство происходит из природы «грех», обитающей в телах всех потомков Адама. Так, посредством природы «грех», всё человечество оказалось поражённым лукавством, а именно человеческая ложь и лукавство, к которыми довольно часто прибегают люди, сделали тайной, для всех таких людей, истину о детях дьявола. Вот почему уже сама эта тайна о детях дьявола даёт нам ответ на вопрос: «Почему мудрость этого мира является безумием в глазах Бога?»
            Апостол Павел говорит: «Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» (1Кор.1:20). Ведь мирская мудрость не учитывает два разных рода человека, из которых составлено всё человечество, а эти два рода людей (обитающих на Земле) имеют разность их природы. Поэтому вся мудрость мира, вытекающая из наработанного миром опыта, за всё время его существования, без учёта этих фактов, никуда не годна и в ней нет никакой пользы.
            Ведь «мудрость мира сего» смешивает в себе всё то, что необходимо строго разделять. Вот почему мудрость мира не практична и в своей сути является лишь «полным собранием заблуждений и неверных понятий».

                ПРИЧИНЫ  ПОЯВЛЕНИЯ  НА  ЗЕМЛЕ  ДЕТЕЙ  ДЬЯВОЛА
            Так как истина о детях дьявола и детях Божьих - это тайна Божья, и эта тайна скрыта от всех людей, то может возникнуть справедливый вопрос: «Как же рождаются сыны лукавого?»
            Причин для рождения в этот мир сынов лукавого не мало. Одна из них, ОСНОВНАЯ  ПРИЧИНА,  ЭТО  ИДОЛОПОКЛОНСТВО.
            Вторая заповедь Закона Божьего гласит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ,  НАКАЗЫВАЮЩИЙ  ДЕТЕЙ  ЗА  ВИНУ  ОТЦОВ до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх.20:4-6).
            Здесь Господь провозглашает, что нарушение этой заповеди влечёт за собой наказание детей, за вину их отцов, до третьего и четвертого рода. Исполнение же этой заповеди изливает Божьи благословения на любящих Бога и соблюдающих заповеди Его - до тысячи родов.

                РОДОВОЕ  ПРОКЛЯТИЕ  АВРААМА
            Рассмотрим действие этой второй заповеди Закона Божьего в жизни Авраама, праотца Израильтян.
            Бог призвал Авраама и повелел ему выйти из его родства, покинуть его родную землю и следовать в землю, которую ему укажет Бог.
            Будучи человеком Богобоязненным и посвящённым Богу, Авраам сразу же повиновался слову Бога. Апостол Павел об этом говорит так: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт» (Евр.11:8).

            Призвав Авраама Господь отделил его так от родственников, потому что ОТЕЦ  АВРААМА  И  ЕГО  РОДСТВЕННИКИ  СКЛОНИЛИСЬ  К  ИДОЛОПОКЛОНСТВУ, и тому есть доказательства в Писании.
            Во-первых, об этом свидетельствует Сам Господь: «И сказал Иисус (Навин) всему народу: Так говорит Господь Бог Израилев: За рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, И  СЛУЖИЛИ  ИНЫМ  БОГАМ. Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской...» (Иис.Нав.24:2,3). Здесь Господь ясно говорит, через Иисуса Навина, что отец Авраама Фарра и его род, склонился к идолопоклонству.
            Во-вторых, этот факт подтверждён ещё и тем, что родственник Авраама - Лаван был стяжателем и идолопоклонником, что по сути одно и тоже (Кол.3:5). Когда Иаков отделился от Лавана, покинув дом Лавана по слову Господа, младшая дочь Лавана - Рахиль украла идолов своего отца (Быт.31:19-35).
            Из всего вышеприведённого следует, что Авраам унаследовал от своего отца наказание, по второй заповеди Закона Божьего, из-за идолопоклонства его отца, к которому склонился весь его род, уже после рождения Авраама. Наказание по второй заповеди Фарры, отца Авраама, проявилось в жизни Авраама в том, что у него родился Измаил - сын лукавого, в котором обнаружилась вражда к Исааку, сыну Царства - сыну обещанному Аврааму Богом (Быт.21:9).

            В послании к Галатам Павел пишет: «Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию (по обещанию Бога)» (Гал.4:22,23).
            Приведя в пример рождение Измаила Апостол говорит, что Измаил рождён по плоти, в отличии от Исаака, который был рождён по обещанию Бога. Развивая свою мысль дальше Павел указывает, что наследником Авраама, то есть наследником духовных благословений во Христе, будет признан только тот, кто рождён по обещанию Бога.

            Авраам имел два обещания Бога - о рождении его ДУХОВНЫХ  ПОТОМКОВ, его наследников. Первое обещание включало в себя ВСЕХ  ДУХОВНЫХ  ПОТОМКОВ Авраама. Второе обещание - это обещание Бога, что у Авраама родится Исаак (Быт.18:10).
            Первое обещание Бога было о всех духовных потомках Авраама и в их число входили и Исаак, и Иаков, и все сыны Царства, как из Иудеев так и из язычников. Это обещание Бога было таково: «И вывел его (Авраама) вон и сказал: Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: Столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт.15:5,6).
            Здесь речь идёт именно о духовных потомках Авраама - в которых включены и язычники. Об этом же говорит Павел, когда он доказывает, что благословения веры Авраама распространяются и на язычников, потому как Авраам был оправдан по вере ещё до своего обрезания. Апостол указывает на это событие, из жизни Авраама и говорит, что получив оправдание по вере, Авраам стал духовным отцом всех не обрезанных, то есть язычников (Рим.4:8-12).

            Сам же знак обрезания Авраам получил как печать от Бога - как подтверждение его оправдания по вере, что соответствует духовной последовательности и духовной реальности.
            Уверовав во Христа мы: (1) оправдываемся верой (2) результатом нашей веры (в её делах) является наше практическое освобождение от греха - силою Духа Святого, которое и символизировало обрезание - совлечение, сбрасывание плоти греховной.
            Как и сказано: «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол.2:11).

            Говоря об Измаиле, рождённым по плоти и об Исааке рождённым по обещанию Бога Павел далее говорит: «..Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал.4:29-31).
            Вражда Измаила к Исааку, его исключение из наследия Авраама и его изгнание, вместе с его матерью Агарью, указывают нам на тот факт, что Измаил обладал природой потомка дьявола. Ибо Измаил был первенцем Авраама и по Закону ему принадлежала двойная часть наследства Авраама, как первородному (Втор.21:15-17).

            Только тот факт, что Измаил обладал природой сына дьявола, которая ниже по статусу чем природа Исаака - сына Царства, может объяснить изгнание Измаила, а также и его лишение духовного наследия Авраама. Ведь Господь не противоречит Сам Себе и Его воля выраженная в Его Законе, во все времена оставалась неизменной. В случае же с Измаилом полностью нарушены его права первородства.
            И ещё, в этой Библейской истории, Бог сказал Аврааму: «Послушайся голоса жены твоей Сарры», когда та потребовала изгнать рабыню с её сыном (Быт.21:10-13). Этот факт также говорит нам о том, что и воля Бога была в согласии с тем, чтобы рабыня с её сыном были изгнаны. Жена имеет статус ниже мужа и не муж должен слушаться голоса жены, а жена мужа, однако при всём том Бог говорит Аврааму: «Послушайся голоса жены твоей Сарры».
            Все эти кажущиеся противоречия на самом деле являются именно доказательствами того факта, что Измаил был сыном дьявола.

            Рождение Измаила в семье Авраама было предопределено и неизбежно, из-за наказания исходящего из нарушения второй заповеди Закона Божьего отцом Авраама - Фаррой. Именно то, что Авраам находился под наказанием, из-за идолопоклонства своего отца, было причиной появления в его семье Измаила, сына лукавого.
            Все эти факты Слова Божьего ясно нам свидетельствуют, что само рождение Измаила не было ошибкой Авраама, как об этом сегодня твердят многие толкователи Писания, но предопределённым Богом событием - связанным с родовым наказанием, которое пало на Авраама по причине идолопоклонства, в которое было вовлечено семейство его отца. Ведь, ещё до зачатия Измаила, Авраам уже был оправдан Богом по вере (Быт.15:5,6).

            У Авраама непременно должен был родиться сын лукавого, но Бог по Своей милости, закрыл утробу Сарры, чтобы родившийся потомок дьявола был затем удалён из семьи Авраама, как это и произошло в последствии. Ибо Агарь - рабыня Сарры, зачала от Авраама только по той причине, что Сарра была бесплодна (Быт.16:2-4).
            Поэтому Господь сделал всё так, чтобы появившийся от Авраама потомок дьявола не повлиял на Его планы об Аврааме, удалив его из семейства Авраама, используя для этого определённые обстоятельства.

            Павел пишет: «..И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья, благая, угодная (приятная) и совершенная» (Рим.12:2). Бог делает всё совершенно и Его воля для всех, без исключения, БЛАГАЯ,  ПРИЯТНАЯ  И  СОВЕРШЕННАЯ, даже для детей дьявола.
            Поэтому изгнание Агари (рабыни Сарры) было для Агари благом, так как она будучи изгнанной обрела свободу, ведь до того она была бесправной рабыней Сарры. Также и её сын Измаил получил Божьи благословения. Бог позаботился об Измаиле и размножил его потомство из-за благословений, которые сошли и на него по линии Авраама (Быт.25:12-18).

            Итак, Бог Сам разрешил эту ситуацию и всем во благо, что является доказательством того, что всё то, что произошло с Авраамом - в истории с рождением Измаила, произошло от Бога и в полном согласии с волей Божьей: благой, приятной и совершенной.
            У сына Авраама - Исаака, так же родился первенец Исав, который был сыном лукавого, о чём мы уже говорили в самом начале. Таким образом наказание за идолопоклонство, исполнилось в роду Авраама уже в двух поколениях, то есть в Измаиле - первенце Авраама и в Исаве, внуке Авраама.
            А так как вторая заповедь гласит, что наказание за идолопоклонство действует до третьего и четвёртого рода, то есть минимально до третьего рода, то из-за ревностного служения Богу Авраама, Исаака и Иакова, наказание было снято с рода Авраама не в четвёртом роду, но уже в третьем. Ибо Господь Сам отмечает их верность Ему, называя Себя Богом Авраама, Исаака и Богом Иакова (Матф.22:32). Следовательно Иаков уже был освобождён от этого наказания, так как его дети были уже третьим родом Авраама, до которого минимально распространялось наказание по второй заповеди.

            Опять же может возникнуть вопрос: «Почему сыны лукавого рождаются в семье сынов и дочерей Царства, обретших родовое проклятие, всегда первыми, став так первородными?»
            Потому что ещё задолго до нас, на этой Земле, обитал род-семейство человека нижнего рода, который погиб в глобальной катастрофе, ибо он был уничтожен падшими ангелами. Люди этого рода-семейства (человека нижнего рода) первыми населяли эту Землю.
            Родоначальником же этого человеческого рода-семейства, так сказать «Адамом» этого рода-семейства, был Люцифер (сатана), когда он был ещё человеком. То есть ещё до того, как он стал Ангелом, вкусив плодов от дерева жизни.
            По причине того, что человек нижнего рода первым населял эту Землю дети дьявола обретают первородство уже в семье рода Адама (человека высшего рода), ибо все они также принадлежат к человечеству нижнего рода, который первым населял эту Землю.
            И по этой же причине сыны лукавого называются в Писании детьми дьявола, так как все они внутренне (в их человеческом духе) наследуют природу человека нижнего рода, подобную той, которую имеет и сам сатана. Ибо даже став уже Ангелом - став двукрылым Херувимом, сатана-Люцифер всё равно оставался в рамках изначальной природы его человеческого духа-личности.

            Обретя же ещё и «грех» во плоти - к особенностям своего человеческого духа (природы человека нижнего рода), все дети дьявола, как и каждый потомок Адама, стали так неисправимыми грешниками, именно из-за самой природы их духа человеческого - человека нижнего рода. Потому-то в Писании они все и именуются людьми греха и сынами погибели.
            Точно также и сатана имеет неисправимые повреждения «грехом» всей его духовной трёхчастной ангельской природы. Поэтому имея неисправимую греховную природу, как и сам дьявол, его потомки названы сынами лукавого и детьми дьявола - в слове Писания.

            Во вселенной, созданной Свершенным Богом, всё взаимосвязано между собою, потому что все жизненные процессы во вселенной протекают совершенными путями - в согласии с совершенными Законами Бога. Эта взаимосвязь всего сущего и отражает произошедшие события предыдущего круга жизни уже в новом круге жизни, повторяя их частично. Ведь все новые события жизни вытекают из предшествующих им событий.
            То есть существует определённый круговорот жизни созданный самим течением Духа Божьего - Его Законом Духа жизни, Законом течения Духа: «Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги свои» (Еккл.1:6).
            Ветер и Дух Бога в иврите прописаны одним словом «руах» - «дух». Поэтому круговое кручение ветра указывает нам на круговое течение - по спирали, Духа Божьего в творении Бога, ибо ветер является символом Духа Божьего (Иоан.3:8).
            По этим-то Законам Духа жизни Бога и не может быть нарушена сама последовательность событий произошедших в прошлом - в их повторении, уже в новом круге жизни и потому-то эта последовательность всегда будет повторена.
            Если же в семье детей Божьих должен родиться потомок дьявола, из-за родового проклятия, которое они обрели от предков, то тогда каким по счёту этот потомок дьявола должен родиться в этой семье: первым, вторым или третьим?
            В такой семье потомок дьявола мужского пола всегда будет ПЕРВЕНЦЕМ именно потому, что человек нижнего рода ПЕРВЫМ населял эту Землю.

                СНЯТИЕ  РОДОВОГО  ПРОКЛЯТИЯ  С  РОДА  АВРААМА
            Факт снятия этого родового наказания с рода Авраама мы видим в жизни Иакова, который родил двенадцать патриархов, из которых четверо были сынами служанок (его двух жён), которых Рахиль и Лия отдавали Иакову (Бытие 30 глава).
            Но несмотря на то, что четверо из двенадцати сыновей Иакова были сынами служанок - двух жён Иакова, они не названы в Писании рабами. Хотя их матери (будучи служанками двух жён Иакова) занимали такое же социальное положение как и Агарь, перед Саррой.
            Ведь Сарра отдала Агарь Аврааму для того, чтобы от Агари родился сын Аврааму, которого Сарра хотела усыновить, что ясно говорит о бесправности Агари, как рабни, по отношению к её госпоже Сарре. Но и Рахиль, и Лия так же отдавали своих служанок Иакову, чтобы те рожали им сыновей, которых они затем присваивали себе.

            Тот факт, что сыновья служанок присваивались и считались сынами их госпожи, ясно указывает нам на то, что служанки Лии и Рахили принадлежали им как рабыни, ибо те могли распоряжаться ими по своему усмотрению и могли присваивать себе рождённых ими детей.
            Следовательно по социальному положению служанки Лии и Рахили ничем не отличались от положения Агари, рабыни Сарры. Однако при всём том служанки двух жён Иакова не названы в Слове Божьем рабынями, потому что они были дочерьми Царства.
            И именно поэтому дети рождённые служанками от Иакова имеют равенство с другими сынами Иакова и входят в число двенадцати патриархов, которые стали родоначальниками двенадцати колен Израиля.

            Также все сыновья Иакова представлены в пророческом сне Иосифа звёздами. Иосиф видел сон и рассказал его своим братьям, говоря: «Вот, я видел ещё сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звёзд поклоняются мне» (Быт.37:9).
            Этот пророческий сон Иосифа указывает на единство природы всех сынов Иакова, о чём говорит тот факт, что в этом пророческом сне ОНИ  ВСЕ  ПРЕДСТАВЛЕНЫ  ЗВЁЗДАМИ. Также здесь показано, что все они, до одного, являются обещанными духовными потомками Авраама и принадлежат к их общему числу, в которое входят и язычники (Быт.15:5,6).

            Вполне освободившись от родового проклятия (из-за идолопоклонства прадеда), Иаков обрёл великие Божьи благословения и защиту Бога, Который теперь Сам регулировал рождение детей Иакова, то закрывая утробы четырёх его жён, то открывая их. Таким образом рождение всех детей Иакова было в полной гармонии с волей Бога (Бытие 30 глава).
            Когда же Иаков лежал уже на смертном одре, Господь его устами благословил всех сынов Иакова. Наделяя же благословениями всех сынов Иакова, Господь поставил так знак равенства между ними, что также указывает нам на то, что все они являются сынами Царства (Бытие 49 глава).
           Хотя Иаков совершал ошибки в своей жизни, как и каждый человек, однако он был искренен пред Богом и Бог его защищал от происков сатаны и Сам регулировал рождение его детей.

                ВЫВОДЫ
            Очень трудно переоценить само значение истины о присутствии детей дьявола в данный момент на этой Земле, ведь эта истина подобна нити, на которую нанизаны жемчужины ожерелья слова Божьего. Выдернув эту нить мы так получим разрозненные жемчужины, смысла которых мы теперь не в силах будем понять. Всё это мы наблюдаем в современном христианстве. Задайте любому христианину вопрос: «Что такое святость?»
            Уверяю вас, что вам никто не даст вразумительного ответа на этот вопрос. Ибо само понимание истины Нового Завета теснейшим образом связано с истиной о присутствии на Земле двух разных родов человека. В Новом Завете Бог требует отделения от мира (святость), но в чём заключается само это отделение вы никогда не поймёте - отвергнув эту истину.
            Истина о детях дьявола не только является ЦЕНТРАЛЬНОЙ  НИТЬЮ удерживающей всё жемчужное ожерелье слова Божьего, но эта истина ещё и расставляет в определённом и взаимосвязанном порядке все другие истины слова Бога, делая их так вполне доступными нашему пониманию.

           Итак, рождение в этот мир потомков лукавого напрямую связано с нарушением человеком второй заповеди Закона Божьего, то есть с идолопоклонством. Поэтому Апостол Иоанн завершая своё Первое послание, которое имеет основную цель - помочь детям Божьим распознать детей дьявола, говорит: «Дети! храните себя от идолов. Аминь.» (1Иоан.5:21). Аминь.

            (Тексты, которые здесь не прописываются на греческом языке и на Иврите я повторил ниже статьи - в рецензии обозначив их так: **( ). Во второй части этой статьи мы рассмотрим смешанные семьи, где смешаны дети Божьи и дети дьявола).


Рецензии
**(1) Имя Каин קין произошло от слова «ликнот» - «покупать, приобретать», так как Ева сказала после рождения Каина: «приобрела я человека от Господа».

**(2) Родив второго сына Адам и Ева назвали его Авель, что значит «суета». На иврите имя Авель הבל‎ - буквально: «пар, суета» или «то, что восходит».

**(3) «Всякий - рождённый из (ἐκ) Бога, грех не делает, потому что семя Его в нём остаётся; и не может грешить, потому что из (ἐκ) Бога он рождён. В этом явны дети Бога и дети дьявола: всякий, не делающий справедливость, не есть из (ἐκ) Бога, как и не любящий брата своего. Потому что таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не как Каин, [что] из (ἐκ) лукавого был и жестоко (ἔσφαξε) убил брата своего. И по причине чего жестоко (ἔσφαξε) убил его? За то, что дела его были злыми (порочными), дела же брата его справедливыми» (1Иоан.3:9-12) (Греч.).

**(4) Господь называет Иуду сыном погибели - человеком обречённым на уничтожение. «Сын погибели» в греческом: ὁ υἱὸς τῆς ἀπωλείας буквальный смысл: «сын погибели», «человек обречённый на погибель», «человек предназначенный аду», то есть человек предназначенный преисподней - человек предопределённый к вечной потере души и тела.

**(5) Это же словосочетание употребляет и Апостол Павел применяя его к антихристу, называя антихриста «сыном погибели» и добавляя к нему ещё одну характеристику - человек греха: «...доколе не придет прежде отступление и не откроется ЧЕЛОВЕК ГРЕХА (ὁ ἄνθρωπος τῆς ἁμαρτίας), СЫН ПОГИБЕЛИ (ὁ υἱὸς τῆς ἀπωλείας)» (2Фесс.2:3).
Павел подчёркивает, что отличительной особенностью антихриста является его греховность, потому Апостол и называет антихриста «человеком греха» ὁ ἄνθρωπος τῆς ἁμαρτίας смысл которого: «быть грешным».

**(6) Евангелист Матфей записавший это событие говорит, что Иуда раскаялся (μεταμεληθεὶς - «раскаявшись»), однако необходимо правильно понимать, что имел в виду евангелист Матфей. В греческом языке слово «покаяние» или «раскаяние» передаётся двумя словами: словом μετάνοια «метанойя» и словом μεταμέλομαι «метамеломай».

**(7) «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние (μετάνοιαν) ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (2Кор.7:10).

Максим Троицкий   11.06.2017 15:10     Заявить о нарушении