Пазлы из жизни. Стихоплёт

Первый раз «пробило» на стихи, когда влюбилась... Ну и как положено - рифмы «кровь-любовь», подбор рифм, попытки выразить захлестнувшие эмоции в стихах...  Через какое-то время, наслушавшись бардовской музыки, начала экспериментировать и с прозой.

На тот момент это были не очень удачные попытки. Как-то, набравшись храбрости, пришла в Союз писателей Татарстана и показала все самое лучшее на тот момент созданное мною. Я гордилась каждой строчкой, написанной тогда мной. В ответ услышала тщательно подобранные слова моего цензора: «Понимаете... Новой Ахматовой или Цветаевой из вас не получится… но если хотите, продолжайте писать… но для себя… ». Это отбило от стихоплётсва надолго.

Через лет десять-пятнадцать плотину все-таки прорвало снова… Никто не поддерживал, но и никто не критиковал. Писалось тогда мучительно тяжело – мысли никак не хотели рифмоваться, размер бился. Осталось много незаконченного. Потом случилось событие, после которого я сожгла всё – свои дневники, черновики и толстую тетрадь со всеми стихами… Душа словно умерла, ни мыслей, ни чувств не было…

Со временем даже лесное пожарище зарастает заново и восстанавливается. Так и я. Ожила и начала писать заново. Сначала то, что всплывало из ранее написанного – оно уже жило своей жизнью и тоже не хотело умирать... Затем начала записывать, что уже накопилось и назрело.

Потом в жизни происходило много разного и не всегда хорошего. Но всегда в голове мысль, цепляясь за одно слово или фразу, раскручивала клубок мыслеформ и эмоций, складывая все в один цельный узор. И когда все заканчивалось – появлялся новый стих или зарисовка в прозе. Так и продолжается и сейчас…

Я не считаю себя поэтом - скорее рифмоплётом... Да и не претендую на какое-либо признание. Просто делюсь тем, что «варится» в моей голове и потом живет своей отдельной жизнью. Не судите строго… Я не волшебник… я только учусь…

P.S. Для интересующихся мое стихоплетство можно почитать тут - https://www.stihi.ru/avtor/marinaalex


Рецензии
"Я не считаю себя поэтом - скорее рифмоплётом..."
Сумасшедший тем отличается от человека нормального, что никогда не признает, что он сумасшедший. Рифмоплётом себя признать может только поэт, ибо только поэт, в отличие от графомана, лубочника и ремесленника, никогда не удовлетворен собственными стихами и, по большому счету, ими их не считает.
Определённо плюс!

Александр Бэр Чащин   12.06.2017 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Бальзам на израненную душу... :)

Марина Алекса   12.06.2017 14:56   Заявить о нарушении