Сценарий к концерту Mорская тема

 СЦЕНАРИЙ к концерту: Осенний калейдоскоп" МОРСКАЯ ТЕМА" Часть 1.

Через всю сцену ограждение, как на теплоходе, и два спасательных круга "КАЛЕЙДОСКОП"
Звучит музыка оркестра.
"На сцене участники концерта изображают очередь на посадку на теплоход (с панамками, сумками и рюкзачками)
Выходит Лена и объявляет:

- Осенний калейдоскоп" МОРСКАЯ ТЕМА"

На сцену выходит в костюме репортёра, с микрофоном в руке Адис:

- Добрый вечер! Добрый вечер! Наши уважаемые друзья!!! Сегодня в нашем морском порту происходит важное событие! Мы провожаем туристический теплоход в круиз! Наши туристы, кому посчастливилось попасть на этот круиз, увидят зарубежные страны и познакомятся с их историей и достопримечательностями.

А сейчас мы поговорим с одним из участников круиза, у которого впереди увлекательное путешествие!
 Оглядывается:

- Вот, может вы? Представьтесь, пожалуйста!

Борис (В костюме Остапа Бендера):

- Остап Бендер-Бой! Ну, конечно! Я мечтаю посетить Рио-де-Жанейро! (поёт)
 О, Рио-Рио! Грохот прилива О! Рио де Жанейро!..
А если серьёзно. Я люблю сидеть дома на хорошем старинном стуле с хорошей начинкой!
 Но стулья расползаются по свету, как тараканы. И мы переходим на международный уровень!"
 И вдруг оборачивается в другой конец сцены:

- Ну что ж вы там стоите Киса, как засватанный! Проходите!
  И контролёру:

- Пропустите! Пропустите! Это мой мальчик, ассистент!
(на другом конце сцены контролёр с повязкой и Киса, машущий руками Остапу)

Борис Адису :

- Извините, там мой мальчик, ассистент! и убегает.

Адис:

- Ну случается в путешествиях всякое, приятные хлопоты! Давайте ещё раз попробуем.

Оглядывается и обращается к Лене с Олегом:

- Представьтесь, пожалуйста!

Лена, представляя Олега:

- Семён Семёнович Горбунков, бухгалтер!

Адис:

- Семён Семёнович! Здравствуйте! Вот, что вы чувствуете, отправляясь в путешествие?

Олег:

- Вообще я не хотел ехать, а хотел купить жене шубу!

Лена:

- Нет, Сеня! Ну шуба мне теперь вряд ли нужна будет, гораздо важнее уехать в хорошие страны.

Адис:

- Подождите! Я вот Вас припоминаю! А не вы ли это в этой истории....Ну фильм ещё был? .Ну помните?

Олег:

- Да, я! (Очередь участников медленно продвигаются)

Адис:

- Вспомнил!!! Бриллиантовая рука!!!

Олег:

- Да! Вы совершенно правы. Адис:

- Так, Вы Семён Семёнович!! И вы опять в круиз?!!!

Олег:

- Да, вот знаете. Меня же потом наградили после этой истории.
 Давно это уже было. Но деньги кончились. Пенсии не хватает,
 Квартплата повысилась. Вот наскребли последние деньги на этот круиз.
 Адресок то я помню. Ну и пароль "Чёрт побери" тоже.
Ну, думаю нам на первое время хватит.

Лена:

- Сеня! Ты что-то уже лишнее говоришь.

Адис с укором:

- Семён Семёныч, такие вещи всем не рассказывают.

Лена:

- Он у меня такой доверчивый..

Адис:

- Невероятно! Ну, надо же, в этом круизе столько знакомых личностей!

Адис Лене:

- Ой! А я Вас тоже припоминаю, вы же работали в Доме культуры, в который в фильме, вот забыл. Ну, про новый год?

Лена:

- О! Да! Я работала зам. директора в Доме Культуры при Огурцове.
У нас фильм снимался "Карнавальная ночь"

Адис:

- Точно! Вот, пользуясь, случаем, я хочу вас попросить,
 помочь мне в проведении концерта с пассажирами круиза.

 Подходит к микрофону Вадим (в форме капитана);

- Отдать КОНЦЫ!!!"
Гудок теплохода. Звук моря, крики чаек.
 Подходит Петя сразу начинает песню:

- Корабли постоят и ложатся на курс…"




 МОРСКАЯ ТЕМА. Часть 2

   Выходят на сцену Адис и Лена с микрофонами.
Адис:

- Дорогие наши пассажиры и отдыхающие! Мы рады приветствовать Вас на борту теплохода "Круиз"!!!
 И чтоб разнообразить наш отдых мы проведём здесь концерт талантов!
А наши люди безусловно все очень талантливы!
Поактивней друзья не стесняйтесь!!!
 Надо сказать, что открыл нашу программу моторист из Пятигорска Петя Пятигорский!

Лена:

- А поможет нам в концерте наш художник корабля Остап Ибрагимович,
оказывается, он играет ещё на клавишных.
 Остап Ибрагимович, выбирайте себе стул.

Боря:

- О! Стулья! Я их очень люблю, особенно из дворца!

Боря подходит к клавишным, садится и ощупывает сиденье.
 Вдруг вскакивает с криком:

- Есть! - хватает стул и убегает за кулисы.

Адис:

- Остап Ибрагимович! Куда же Вы?!"
Затем, повернувшись к публике: "Ну, наверное, маэстро не устроился ещё в каюте! Что поделать, приятные хлопоты!"
Лена:

- Ну, тогда следующим выступающим будет! А вот к нам идёт девушка! Представьтесь, пожалуйста!

Выходит Аниса:

- Ой! Еле успела. Увидела ваш репортаж о круизе. И тут же примчалась! А где здесь товарищ Бендер? Я только что слышала его голос?
 Лена:

- Он только что был здесь. У нас здесь концерт. А может, вы споёте что-нибудь, он услышит и подойдёт?

Аниса в микрофон:

- Хорошо! Товарищ Бендер, вы меня слышите? Только для Вас!

Лена:

- Девушка! Представьтесь. И объявите, что будете петь!
Аниса:

- Песня «Морская песнь» Ольги Чикиной.

Адис:

- Следующим выступающим будет, вот девушка! Прямо "восточная красавица", представьтесь. И объявите, что будете петь!
 Наиля:

-" Я мечтала о морях-океанах. "
Лена:

- Наш концерт привлёк внимание и экипажа корабля.
Вот помощник командира корабля тоже хочет спеть для вас. Встречайте Наталья!

Наташа:

-" Цепи якорей звенят в порту.'

Лена:

- Следующим выступающим… вот, господин желает. Представьтесь, пожалуйста.

Адис:

- О! Если я не ошибаюсь, у нас выступит аж сам "Отец русской демократии" господин Воробьянинов!!! Встречайте! Ипполит Матвеевич, давайте что-нибудь такое из прошлого века. Только прошу не "Боже царя храни"

Саша:Песня......

-
                СЦЕНКА (Между концертными номерами )

 С правой стороны сцены выходит КИСА ВОРОБЬЯНИНОВ, с листком в руке ,в который подглядывает и что-то бормочет. Подходит к микрофону и его слышно:

- ....Меншен гебен зи мир битте....Ну , это я знаю...Так теперь на франсе:
Мьсе же не шпа сис жю.....",
Повторяет.....
С левой стороны сцены выходит, как бы прогуливаясь СЕМЁН СЕМЁНЫЧ. Прислушивается к КИСЕ. Вежливо подходит, кашляет деликатно:

- Извините, это вы на английском? Вы так хорошо его знаете?
 А скажите, пожалуйста, как будет звучать фраза "Я прошу политического убежища" Киса:

- А Вы в эмиграцию собрались?
СЕМЁН СЕМЁНЫЧ, оглядываясь:

- Ну, что Вы! Хотя за границей всяко может случиться. Так, на всякий случай!" Киса:

- Эту фразу я потом в каюте со словарём переведу.
Поверте мне, а в эмиграции Вам будут очень полезны И ВОТ ЭТИ ФРАЗЫ.
 Повторяйте за мной:

- ....Меншен гебен зи мир битте....И ещё теперь на франсе: «Мьсе же не шпа сис жю.....",
СЕМЁН СЕМЁНЫЧ ломано повторяет. Киса его поправляет. Уходят, повторяя:

- ..Меншен гебен зи мир битте....И ещё теперь на франсе: «Мьсе же не шпа сис жю...


Рецензии