Ты МОЯ

Позови меня тихо....шепотом в ночь....Я больно не сделаю тебе.....Просто открой мне двери в душу.....Хочу увидеть откуда  идет столько нежности и заботы....Откуда улыбка рождается твоя....
Позови меня по имении, если не услышу то повтори ещё раз..... молча имя моё....
Прости меня за мои порывы и мой не стабильный нрав.... Просто когда ты кладешь руку мне на плечо я забываю про мир...И ты среди толпы одна....Мой цветок, который я ращу какой уже месяц.... И колешь иногда, не со зла....Ты не умеешь злиться....Я добавился тебя для того что бросить как ты меня ужалишь, а чтоб показать что мужчина умеет любить и заботиться...И ты не думай что так просто уйду....Я тебя достану с того света...Ты возьмешь мою фамилию и нашим детям передадим.... Запомни ты моя.....В горе и радости....


Рецензии