Чудо
Как же смешно это выглядело со стороны. Студент и девушка-преподаватель, Дина. Так началась эта история. Мы вышли на иной уровень общения, какой не мог быть между нами с первого взгляда. Мне тогда было 19 лет, а ей 26. Между нами было расстояние в 7 лет. Казалось много, но мы не чувствовали этого. Мы гуляли, смеялись, строили теории, размышляли и спорили. Да, было весело... И грустно. Грустно было лишь мне, потому как я тащил огромный груз потери за собой. Я поедал себя изнутри, но Дина знала это. Она оказывала мне поддержку и я принимал ее сколько мог.
Каждый вечер мы гуляли по улицам Красноярска, сидели у нее дома, а также просто бродили по торговому центру. Я не показывал своей боли. Ей это было ни к чему, да и я не хотел, чтобы она лишний раз беспокоилась по поводу моей гиблой души. На самом деле, я надеялся, что она сможет вытащить меня из воронки сумасшествия, но со временем я начал замечать, что тяну ее за собой. Она мне безумно нравилась и мне не было скучно с ней, а также мне нравилась ее улыбка. Я не хотел, чтобы она перестала улыбаться...
Она познакомила меня со своими родителями. Мама у нее замечательная. Тоже всегда улыбалась, наверное, это наследственное. А папа... В двух словах, он был против наших отношений в силу разницы возраста, что создавало некое неудобство. Дина частенько выслушивала дома ругательства и возражения, что эти отношения своего рода "цирк". Это не мешало ей встречаться со мной, но я видел как ей неприятно оказываться в подобных ситуациях. Еще у нее была сестра - Алла, которая вроде относилась ко всему положительно. Мы втроем иногда проводили время вместе и веселились.
В свое время Дина согласилась поехать ко мне домой, чтобы познакомиться с моей семьей. Её всё приняли дружелюбно и даже очень. Моя мама очень полюбила Дину, иначе говоря, все прошло хорошо. Но... Мое состояние давало знать о себе. Чем дальше я погружался в эти отношения, тем больше мое прошлое меня настигало. Все равно, я пытался держать себя в руках и продолжал блокировать свое больное сознание. Но судьба решила проучить меня. Если ставить преграду в реке, то рано или поздно река найдет себе выход через другое русло. Так же работала моя память. Но нет, я не сдался. Я предложил Дине расписаться в ЗАГСе, чтобы мы могли съехаться. Она согласилась. Мы решили рассказать ее маме данную новость. Её мама восприняла все вполне адекватно и сказала, что это наше решение, на которое никто не может возразить. Со стороны моей семьи эту новость приняли положительно. А вот папа Дины возразил, что я еще совсем ребенок и ничего не смогу дать девушке. Как бы горько не было это признавать, но он был прав. Работать мне не позволяла учеба в медицинском вузе, и чтобы я мог зарабатывать, Дине пришлось бы ждать не меньше пяти лет. А это значит, что ей бы пришлось выслушивать минимум 5 лет, про то, какой я жалкий и никчемный.
Дина девушка с чувством долга и ответственности и поэтому я не мог позволить ей ругаться со своей семьей из-за меня, потому как чувство вины - это мой порок. Мой больной рассудок твердил, что я не люблю ее, но я сопротивлялся. У меня не было ни одной причины не любить ее. С самого начала я был уверен, что у нас все получится, пока я на ее месте не стал видеть ту, что всегда любил. Горький опыт... Я подумал, а что если мы сейчас пойдем на такие жертвы, а я так и не смогу преодолеть себя и буду видеть другую до конца своих дней, а там дальше дети... Брак должен быть по любви, по настоящим чувствам, чтобы никогда не жалеть о сделанном. Не было никаких гарантий, что цели оправдают средства, поэтому я решил отпустить ее... Это было трудное решение. Мы продолжали общаться как друзья, пока она не стала находить времени на наше общение. Да и чего бы, я причинил ей боль, и стал попросту никем.
Прошло 2 года. Признаться, я скучаю по тем временам. Даже сейчас сижу в торговом центре и думаю о ней, что происходит уже довольно часто. Она часто называла меня ласково "Чудо", отчего я иногда злился. Сейчас у Дины появился мужчина, которого она полюбила, как и он её. Живет в столице, достаточно обеспеченный парень, занимается наукой, как и Дина, а также по возрасту они подходили друг другу. Она сообщила, что совсем скоро уедет в столицу к своему парню, уже без возврата. И вот можно сделать вывод. Если бы я не погубил свой эгоизм тогда, то они бы возможно не были вместе. Правильно говорят, все что не делается, все к лучшему. И это здорово, когда все остались довольны. А мне же... А у меня своя дорога. Мне суждено разрывать в тумане дни, и, может когда-нибудь, я найду свой дом, а дом - это место, где тебя ждут.
"Простите мне...
Я знаю вы не та.
Живете вы с серьезным, умным мужем,
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам,
Ни капельки не нужен..." С. Есенин©
Свидетельство о публикации №217061101501