Как за стеною каменных сердец

Как за стеною каменных сердец.
Как отделила солнце пелена.
Разбойник доставал в лесу обрез.
Я в том разбойнике узнал себя.

Ну а потом напившись той сикиры.
Я нёсся словно угорелый конь.
И сердце вновь просило мира.
А на осколках жизни,догорал огонь.

И дива страшная меня касалась.
Да и пожрала меня плоть.
И было наше,из полыни покрывало.
Она меня хотела лаской проколоть.

Мне было страшно,но приятно.
Но был на шее моей крест.
И я услышал свыше,чётко,громко,ясно.
Всех наших жизней,правды манифест.

Мол ты людей любить не бойся.
Как это сделать?жизненный вопрос.
Ты по утру,святой водой умойся.
Ею возьми на лепестках,ещё живущих роз.

Но вот для мира,это лишь утопия не больше.
И вновь кипят во мне те страшные грехи.
А вельзевул шептал,тебе не больно.
А я шепчу,прости меня мой Бог прости.

Что я терял порой твою обитель.
На перепутье часто так стоял.
Пусть проиграл и пусть не победитель.
Но видишь ты Отец,я от греха устал.

И жизнь мою сегодня склей Ты.
Ты дай рожденье заново,из вне.
Хочу услышать звуки твоей флейты.
Приди мой Бог,прошу приди ко мне.


Рецензии
Коля, это не стих. это поистине творение. мысленно кричать, но никто не слышит, молча говорить, но никто не замечает, и только прикоснувшись душой, можно увидеть всю суть твоего творения, твоего порыва.здесь нет громких и ярких слов, все краски пастельны, а очертания чуть заметны, все прочитывается между строк и только невежда не оценит и не поймет палитру мысли, которая обращена в рифму.

Евгения Белоглазова   15.06.2017 15:59     Заявить о нарушении