Урок немецкого

   Мы все учились понемногу... "Маус, маус, - ком хераус!"- Мышка, мышка, -выходи! Это перевод для тех, кто не учил немецкий. Но скажу я вам - учись, не учись - всё равно помрешь голеньким... Главное, - вежливые слова знать, чтобы к тебе уважительно относились.
   Захожу в овощной магазин и приветствую работников прилавка: "Гутен таг", - мол, добрый день, и всё замечательно!  Продавцы уставились удивленно - видимо, в первый раз такой покупатель явился с чистым немецким...
   Загрузился, подкатываю к кассе - заранее уверенный - моя вежливость понравится: "Битте шеен!" - извольте получить, пожалуйста. А дальше! - кто бы мог предвидеть этот казус?! - она мне на сдачу тираду по-немецки закатила. Ни слова не понимаю, но, чтобы не упасть в ее глазах, поддакиваю: "Яа, яа!" и удивляю английским: "Йес, йес!"...И потихоньку, потихоньку к выходу, а в дверях на прощанье выдал последнее, что знал: "Киитос, киитос!" - спасибо, значит.
   Но с тех пор в этот магазин ни ногой, из опасения - вдруг она пожелает поговорить со мной на финском, а я не сумею ответить вежливо.


Рецензии
Winderbar! Вы подарили мне улыбку!
Какое настроение у Вашего лета, Алексей?

Надежда Дацкова   12.06.2017 04:57     Заявить о нарушении

Печальное.

Н! Прочли "Сентябрь"? Это лучшее, что я вообще написал. А

Алексей Ольгин   12.06.2017 13:09   Заявить о нарушении