Сказка Ночной музыкант 547

Про дочь свою одно скажу: я видел,
Как отзывалась музыке душа.
Она тебя, похоже, полюбила,
И чуть не стала снова хороша,

Меня, однако, этим обессилив.
Я зол был и не ведал, что творил.
Когда исчезла жуткая солома,
Я, к с частью, её душу не сгубил.

Теперь её увидеть очень сложно.
Счастливец будет, кто её найдёт.
Она к себе не каждого приблизит,
И просто так сама не подойдёт.

В каком лесу она витает ночью,
Места меняя каждый божий день,
Никто тебе, уверен, не укажет.
Душа ведь не бросает свою тень.

Я думаю, тебе придётся сдаться,
Ведь поиски растянутся на жизнь.
Ты молод, смел, красив, пока всесилен…
Забудь о ней и на другой женись».

Теперь в глазах Давид не видел злости.
Была в них беспредельная печаль.
В содеянном старик один был грешен,
Но скрипачу вдруг стало его жаль.

И потому, он искренне ответил:
«Я в поисках её не отступлюсь.
Во мне самом горит огонь желаний.
Я жизнь свою потратить не боюсь

На поиски единственной. Не важно,
Что это будет долго, нелегко.
Меня не испугают расстоянья,
Ведь я могу умчаться далеко…

С надеждой в сердце, с верой и любовью,
Уверен, что мы где-то совпадём
И явимся к Вам за благословеньем
В пещеру эту тайную вдвоём».


Рецензии