***

НЕ ЧИТАТЬ! ПИСАЛА СТО ЛЕТ НАЗАД, ОСТАВИЛА В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ БЕЗ ПРАВОК для памяти.))))

Дориану Грею

Я шла по улице, ненастье было на дворе. Нет снега, но зима, так переменчива пора и  имени Уайльда стоял здесь за углом  музей: и вырезки газет, и книги, и гравюры и что-то с галерей-портреты и скульптуры, и  восковые в ряд фигуры… Вдруг обомлела я на миг сей? Почти как памятник стоял Сам Мистер Грей! Он был недвижим- видно не живой, закрыла и открыла я глаза  и был нарушен мой покой. Он мне моргнул  и раза два чихнул, холодною рукой дотронулся ,(не чувствую тепла), но словом он ни разу  не обмолвился , но я ведь так ждала….Не растерявшись, я начала свой монолог, и мой задор пошел всему в залог:   
«Так ты и есть тот самый Дориан Грей ? Это так? я не верю, этого не может быть! О, Боги, неужто провидению угодно и я встретила тебя из плоти и крови. Ты -мечта, что днем и ночью вдохновляла мою душу, искушение, что  потаенной тенью грызла мое сердце, хоть одним глазком взглянуть на эту невероятную прелесть твоей красоты .О, да как ты прекрасен! Ты идеал!»
За восхищение свое искала я отрады, Оскал улыбки Грея был в награду… Нет! не терплю я поражения , взгляну в души его я отражения… В его глаза- О, ужас! и желчи много в них и яда , разочарованию не было преграды; образы людей, кричащих с преисподней; и жуткий  Грея смех ,что может быть подлей…
«Но, постой!Кто ты?...я знаю, что руки твои обагрены кровью,что поступки злы,
но как такое разве возможно  ведь облик твой , как  ангел во Плоти?...
Запущен механизм порока  и жажды наслаждений.
Твоя улыбка так жестока, глаза –болото для чужих падений!
Двуличие твое,сказать хочу, прости:
Красив снаружи, но гнилой внутри!..».
От слов моих он громом разразился… Стал плавиться прекрасный нос и  стан его вдруг исказился-рассыпался как лепестки у роз...Исчез и Дориана Грея  нет, на чердаке музея спрятан лишь его портрет….
В холодном я поту проснулась на кровати...Кольцо из нежных  рук твоих объятий оказалось очень кстати…Так успокоена была я лишь тобой ведь рядом мой любимый и такой родной…Нет вовсе он не Дориан и может он не идеал, но пусть другие думают об этом…Ты рядышком со мной ты здесь! хорош ты для меня такой как есть!


Рецензии