После

Мой мозг давно буравит мысль
И спать ночами не даёт.
Что будет, если вдруг, однажды
Мой разум просто не умрет?

Что будет, если мира черти
Просто возьмут и не уснут?
Что будет, если после смерти
Мои миры меня сожрут?

Миры тоски, миры разлуки
Где серым цветом навека
Я на руках рисую...руки
И ноги - мелом на ногах.

Где летом - лето, ночью - ночи,
Где люди ходят без лица,
Где велики у страха очи,
Где сын всегда винит отца,

Где человек в мечту не верит,
Где человек - лишь человек,
Где нашу жизнь легко заменят,
На хладный взгляд из новых век.

Прошу вас, боже, заберите,
Такой нам мир совсем не мил!
Сжигайте и испепелите,
Чтоб прибыло в полку могил!

А на обломках тех развалин
Мы строить будем новый мир,
Где жить спокойно сможет с вами
И рядовой и командир.

Он будет состоять из песен
Он будет состоять из птиц,
Ни узок будет он, ни тесен,
Воображенью нет границ!

Я в нем построю храм из злата
И белокаменных колонн,
Охраной...будет рыцарь в латах!
Их будет целый бастион!

И этот мир нарисовался
На горизонте, - вот же он!
Но там...за ним, за вереницей
Миров - тоскливый эшелон.

И их никто топтать не будет,
Их не пошлют на страшный суд,
Ногтем извечных серых судеб
Миры расчешут старый струп.

И вот я мертв, разбита камнем
Моя глава и вечный сон.
Несёт меня немой наставник,
Стихает громогласный стон...

...

Что будет, если мира черти
Возьмут и просто не уснут?
Что будет, если после смерти
Мои миры меня сожрут?..


Рецензии