Снотворное

Снотворное

Ну, кто не любит в воскресные дни после плотного обеда, маленечко вздремнуть. Так пару часиков. Правда, говорят, что на полный желудок спать вредно, но это все игнорируют и, не успевая, допить положенный компот стремятся на диван, чтобы вот именно с полным желудком и спать. И сны при этом замечательные снятся, от которых и просыпаться не хочется, да и тело всё отдыхает. Не отдыхает, правда, желудок, ну, так и бог с ним, не всё же ему пустым ходить.
Не составляет исключение, чтобы поспать после обеда и моя супруга. Только желудок она свой бережёт и не сразу плюхается на диван. Походит по квартире, пошляется так с полчасика и только тогда спать ложится и при этом говорит, что надо вести здоровый образ жизни. Ну, и пусть себе ведёт, поскольку, как известно, каждый сходит с ума по-своему.
Лично меня это не касается, так что я плюхаюсь на свой диван, когда придётся. С полным ли желудком или не с полным.
Но самое интересное, что просто так жена моя заснуть не может. Прежде чем лечь на диван она обязательно включает телевизор, который, как нестранно, действует в такие мгновения на неё как снотворное. Выберет она себе канал, который ей по душе, включит громкость звука на полную катушку и моментально засыпает.
Лично я, поскольку тоже ложусь по времени вместе с женой, под такое «орание» телевизора совершенно не могу уснуть, а ей, моей половинке хоть бы что. Однажды, когда на мой взгляд жена уже уснула, я попробовал выключить телевизор. И что бы вы думали? Супруга моя моментально открыла один глаз, левый, поскольку спит на правом боку и спросила меня, причём совершенно несонным голосом:
-Ты зачем выключил телевизор? Там такой как раз фильм идёт, что спится под него в самый раз.
-Так ты же спишь? – удивился на это я.
-Спать-то я сплю, - ответила жена, - да только без телевизора сны сладостные мне не снятся.
-Ну, тогда бы хоть потише его сделала, - заявил я, - а то у меня в мозгах завихрения от такой громкости происходят. Если уж телевизор для тебя снотворное, так пусть оно будет только для тебя. Лично я под такую громкость спать не могу.
-А ты мне наушники купи, - так сказала жена, - гладишь, и тебе я мешать не буду!
Ну, сказано, сделано. Пошёл я купил наушники. Маленькие такие, прямо в ухо вставляются.
-Вот, - решил я, - теперь пусть жена громкостью наслаждается, а я буду в тишине спать.
Так собственно и происходило первое время. Вставит жена наушники в уши свои и спит, и я сплю, наслаждаясь хорошими снами, даже пусть и с полным желудком.
Однако тут однажды история такая случилась. Сломался наш телевизор импортный (оказывается и импортные вещи тоже ломаются). Изображение есть, а звука нет, пропал. И самое, что интересное случилось это первого мая в праздники, когда все ремонтники телевизионные не работают, а отдыхают и водку пьют, закусывая салатом. Я, было, сначала попытался кого-нибудь из них вызвать на дом (а то как же моя жена спать будет), но через некоторое время понял, что это бесполезно и вызывать перестал.
А ужены моей трагедия: не может она уснуть без звука телевизионного и всё тут тебе. День она мучается, второй, третий. А отдыхаем мы нынче в майские праздники аж четыре дня. Мне-то хорошо, никто телевизор не включает, никто мне этим ящиком спать с полным желудком не мешает.
Но я вижу, что супруга моя мучается и говорю ей:
-Ты уж потерпи ещё денечек, другой. Праздники кончатся, мастера я вызову, и он телевизор починит, и будешь ты опять под его звуки в наушниках засыпать.
-Да, но праздников ещё два дня, а мне отдыхать после обеда хочется, а без телевизора тут никак, - так мне жена отвечает. – Ты уж милый мой, хороший придумай что-нибудь. Ты ведь у меня мужик башковитый.
-Ты знаешь, - я на это отвечаю, - в гараже у нас телевизор старый стоит, ещё с советских времён. Правда, изображения там нет, но зато какой звук! Самый раз для тебя снотворное.
-Тащи! – ответила супруга. – Да побыстрей!
А что для женщины не сделаешь. Пришлось нам с сыном ехать в гараж и привести оттуда старый, ещё советский телевизор. Я его подключил к антенне и как нестранно он заработал. Правда, как я уже сказал изображения в нём нет, зато есть звук.
-Ты его поближе к дивану подставь, - так сказала мне жена, - что мне громко было.
Я, было, попробовал подключить к старому телевизору наушники, но у меня ничего не получилось, не тот стандарт. Так что два дня, пока у нас работало два телевизора, один на изображение, другой на громкость, я опять уснуть после обеда не смог, а посему настроение, в отличие от жены, у меня было скверное. Но жена была довольна и меня это радовало.
Но праздники кончились, у ремонтников телевизора выходные тоже окончились и нам скоренько починили телевизор. Так что жена теперь опять, когда впадает в воскресную дрёму, включает его, вставляет наушники в уши свои и спит мёртвым сном, никому не мешая.
А я и рад. Ну, нравится человеку под телевизор спать, так пусть и спит, раз это для него как снотворное. Главное никому не мешает и поэтому у всех после обеденной воскресной дрёмы прекрасное настроение. А что может быть лучше прекрасного настроения!

01.05.2009 18:45
Смолюк А. Л.


Рецензии
Хорошее снотворное, но другим не рекомендуйте!

Вадим Светашов   17.06.2017 07:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.