Филонуши и Творцы

      
           Я подумала, а что будет с моими стихами и прозой, которую я написала?
           Найдутся смешные филологи, ненавидящие поэзию и поэтов, которые будут осмеивать и извращать смысл каждой моей строчки, как извращают и превращают в фарс сионисты и фашисты и те, кто им служат, каждый мой поступок в жизни. Когда я отказалась быть откровенной с опошлителями, за мной стали подсматривать люди низкие, не способные оценить чужую жизнь, способные только пачкать всё - жизнь, бумагу, эфир. Грязнодушие и бесталанность победят?

           Или найдётся чистая душа, которая сможет оценить то, чистое, солнечное и высокое, что питало моё творчество? Творчество других светлых людей. Я писала то, что должно было быть написанным, но вытаптывалось грязнодушными в эфире. Вытаптывалось, чтобы остановить прогресс для всех, кто к этому стремится, а не только для нужных власти и грязнодушных. Я нашла семена слов и кое-что спасла, смогла вырастить, в меру своих сил, под страшным давлением тех, кто тянет людей в трясину средневековья, но с современными гаджетами.

           Даже на великих поэтов и писателей у филонушей-сионистов и прочих нацистов поднялись грязные ручонки, чтобы измарать память о них, превратив их любящие сердца в вместилище порока и страстей. Мне, понятно, надеяться не на что. А может, я доживу до времени, когда сионистскую и прочую русофобскую нечисть отлучат от, часто плохо читаемых, рукописей и др. первоисточников, которые они изгадили, пропустив через свои грязные души. Многие первоисточники, изгаженные ими, уже сгорели в пожарах, утеряны и украдены.

           Я за то, чтобы филонуши не лезли в личную жизнь творческий людей. Они толкуют всё превратно. Не могут бездарные люди оценить одарённых. Не могут. Что червяк может рассказать о жизни орла? Одарённые люди живут своей внутренней жизнью, с помощью оккультных практик бездари лезут и туда, и не оценив по достоинству, - гадят и там.

          Период накопления творческой энергии и время, когда светлые латают дыры от оккультных атак тёмных, - объявляется ленью. Копошащиеся по-маленькому и никем не атакуемые торжествуют - они трудяги!

          У оккультистов-филонушей глупые мысли, что их не хотят научить творить, а возможность творчества - это дар. Да, им и так хлебно ковыряться в чужом. Дар даётся за чистосердечную, честную, смелую и светлую голову, - изгадить стремятся, чтобы, если невозможно приобрести - убить у другого. Чтобы не светили, не мешали получать звания и площадки для выступления тем, кто давно у кормушек.
Разгул национализма и сионизма: "Хорош только свой! Остальное изгадить!"

          Филонуши превращают в труху само дерево жизни, буравя дырки пошлости в том, цельном и неделимом, что наработали самые светлые головы за историю человечества.

          Некому защить память о великих - им приписали все пороки, когда они к ним были не способны, просто их защитные силы от мерзостей жизни иногда давали сбой - и эти минуты слабости этих светлых и чистых людей филонуши объявили их сущностью.

          Горько жить на пиру подлецов, своровавших и высидевших возможность вещать о тех, кто светочи, - мерзости.


Рецензии