Знакомство

Холл.
- Ваш номер 307.
Уже в лифте начали шалить и после этого еле смогли прикатить багаж в номер.
Кровать! Ты на спинке уже, а я....
- Подожди меня. Смою множество радости и приведу себя...к Тебе.
То, что вижу - ужЕ! Уже может закончить Романтику! Красный атлас, чёрные чулочки без лишнего. Изюминки в твоих пальчиках. Выдыхаю...
Я на Тебе.
- Ты просишь? Я спускаюсь. В глаза не смотрю. Мне нравится делать Тебе приятно.
Уже!
- Глубже? Будет. Себя Я знаю.
Язык язычка. Везде. Знакомство, лакомство, уталение внутреннего взрыва.
Опять Там.
- Медленно? Моя детка. Ты уже на взводе!
Вверх!!!!!! Да!!!!!!!!!Мы вместе увидели радугу! Обнял. Прижалась ко мне.
- Мяу.
- Мрр.
- Как Вас разбудить? Поцелуй, кофе, показать рассвет?
- Три в одном.
 
Прямо у окна и глядя на морской отблеск восходящего Солнца. Рай? Наше дыхание не дают соседям покоя. Взошло. Это был наш час.
Снова!
Чайки, планы, завтрак... Мимо друг друга не можем пройти. Магниты сближают без предупреждения.
Уже стоя. Прижал и поднял. Соки Твои уже на исходе, но.... Поцелуи! Разомлела. Позволила. Вздрогнула от...
Отнёс в кровать. Устал, но остался  в Твоих ногах, очарованным. Ты, которую не нарисовали, не написали о Тебе, не спели. Ты Та, Которой я сделаю всё сам. Ты стала Моей Женщиной. Напишу, нарисую, сочиню. Всё посвящу Тебе, Моя!
И к Чёрту планы.


Рецензии