Надежда 29 глава

     Незаметно для себя, Анна уснула. Дуся тихонько освободилась из объятий матери и прикрыв за собой дверь, пошла в комнату Василька. Но парнишки дома не было. Быстро сделав уроки, он гонял мяч с мальчишками во дворе. Недолго думая, Дуся побежала во двор, правда играть в футбол её не принимали, нет, Василёк был не против, но с ребятами не поспоришь, а они твёрдо сказали:
     - Девчонки в футбол не играют.
     Но и в куклы Дуся тоже давно уже не играла, поэтому она уселась на перегородку около имитированного поля и болела за Василька, при этом кричала она громче всех.
     Утром, Анна позавтракала и пошла в больницу, надо было подписать уже написанное заявление об уходе, получить расчёт и окончательно уйти с работы. Главный врач больницы, Ольга Петровна, хотела опять уговорить Анну передумать и работать дальше, но увидев, что Анна настроена решительно и уговаривать её бесполезно, она только сказала:
     - Вы, Анна, хороший специалист и мне жаль с Вами расставаться. Но если Вы не передумали... что ж, мне только остаётся подписать Ваше заявление.
     - Спасибо Вам за всё. Но я всё-таки решила уйти. Нашла другую работу, - ответила Анна.
     - Ну, если надумаете вернуться, я не против, всегда приму Вас обратно, - ответила женщина, подписывая заявление Анны.
     Когда попрощавшись, Анна вышла из кабинета главного врача, в коридоре она буквально столкнулась с Кириллом.
     - Анна! Ну где ты ходишь? Мне поговорить с тобой надо, - сказал он.
     - Слушаю тебя, говори, - сухо ответила Анна.
     - Говорят, ты с работы увольняешься? Почему? - спросил Кирилл.
     - Нашла другую, там больше платят, - коротко ответила Анна.
     - Не глупи, Анна. Мы же любим друг друга. Я и маме сказал, что женюсь только на тебе. Она конечно против, но мне всё равно, - почему-то волнуясь, быстро говорил Кирилл, словно боясь передумать.
     - Зря ты маму обижаешь, Кирилл. Моё решение окончательное. И ещё... хотела тебе сказать, я совсем не люблю тебя и тем более, не собираюсь выходить за тебя замуж, - твёрдо ответила Анна.
     - Как так? Ты же сама хотела... да любая рада будет выйти за меня, стоит только пальцем поманить. Не сходи с ума. Кому ты с ребёнком нужна будешь? - начиная злиться, громко сказал Кирилл.
     Анна молча посмотрела на него и вдруг со всего размаху дала ему звонкую пощёчину, потом развернулась и ушла.
     Взяв в кассе расчёт, Анна вышла из здания больницы, чтобы никогда сюда больше не возвращаться. Анна шла по дороге, не замечая ничего вокруг, слёзы текли по щекам и вдруг она резко остановилась.
     - Может и правда, я и Сергея обременю своей дочерью? Ведь и он может найти себе равную, без ребёнка, одинокую, молодую девушку и быть с ней счастлив. И пока не поздно, отказаться от него? Ведь дороже дочери, у меня никого нет и быть не может, - подумала Анна.
     Она приехала домой с уверенностью, что с Сергеем она больше не увидеться.  Открыв ей дверь и увидев её расстроенную и заплаканную, Мария с тревогой в голосе спросила:
     - Что опять не так? Может тебе опять мамаша Кирилла встретилась? Что с тобой? Ты меня пугаешь, Анна.
     - А знаешь, ведь Кирилл прав. Ну зачем Сергею такая обуза? Дуся моя дочь и ему она никто, - ответила Анна.
      - Ну вот, приехали. Что тебе Кирилл сказал? И почему ты его слушаешь, дурочка? Сергей любит тебя, ты любишь его... или нет? - спросила Мария.
     - Мне дочь дороже. А любовь, это так, прихоть, не более, - ответила Анна.
     - Ладно, ты сейчас не в духе, давай, отдохни, потом поговорим. Пошли на кухню, обедать пора, детей зови, - ответила Мария.
     Анна через окно крикнула дочь и Василька. Игра была в разгаре, дети домой идти не хотели.   
     - Вот видишь? У детей свои детские проблемы, а ты молодая, красивая женщина. И отказываться от своего счастья из-за слов Кирилла, глупо, прости, - сказала Мария.
     Анна молча ела, она уже не хотела говорить на эту тему, да и думать тоже.
Дети пришли домой под вечер, усталые, но такие радостные.
     - Мамочка! Василёк два гола забил, представляешь? - восклицала Дуся.
     - Правда? А ты что делала среди мальчиков? - целуя Дусю в пухлую щёчку, спросила Анна.
     - А я его поддерживала, громче всех кричала! - радостно объявила Дуся.
     - Здорово! Если бы не твоя поддержка, Василёк бы наверное не смог забить целых два гола, - засмеявшись, ответила Анна.
     - Я сам забил. Дуся, ты чё так говоришь? Я же сам хорошо играю в футбол, - обиженно сказал Василёк.
     - Конечно сам. Идите, мойте руки, даже не обедали, так хоть поужинаете, - хлопая Василька по попе, сказала Мария.
     Когда все сидели на кухне и непринуждённо болтали, в дверь позвонили. Анна и Мария переглянулись.
     - Кто это может быть? - настороженно спросила Анна.
     - Не знаю, я никого не жду. Может Тимофей... но он сказал, что завтра зайдёт. Я открою, - сказала Мария, вставая из-за стола.
     Она вернулась в сопровождение молодого человека и посмотрев на Анну, улыбаясь, пожала плечами.
     - Серёжа? Ты? Но как... - воскликнула Анна, встав из-за стола.
     - Не смог усидеть дома. Прости, дорогая. Вот, приехал сам. Боялся, что не увижу тебя больше, - виновато улыбаясь, ответил Сергей, стоя перед Анной.
     - Но я ведь адреса тебе не давала. Как ты меня нашёл? - удивляясь ещё больше, спросила Анна.
     Дуся и Василёк, разинув рты, с удивлением смотрели то на Анну, то на незнакомого мужчину, который приехал к ним в столь поздний час.
     - Да, не давала. Я сам взял... когда ты спала, я посмотрел твой паспорт и записал твой адрес, так... на всякий случай, - ответил Сергей.
     Анна тяжело села на стул, тут Мария, немного придя в себя, предложила Сергею сесть и налила ему суп в глубокую тарелку.
     - Дети, пошли. Вам ещё уроки делать, - сказала Мария, уводя детей.
     Оставшись на кухне наедине с Анной, Сергей подошёл к ней ближе и приподняв со стула, крепко обнял и хотел её поцеловать, но Анна отстранилась от него.
     - Что-то не так, Аннушка? Что с тобой? Ты не рада меня видеть? - взволнованно спросил Сергей.
     - Я просто так скоро тебя не ждала, - сухо ответила Анна.
     - Мне уйти? - расстроившись, коротко спросил Сергей.
     Анна тяжело вздохнула и молча села на место.


Рецензии