***

N, очень много времени прошло. Раньше, да, сильно страдала. Хотелось умереть.
Ты не представляешь -это состояние.
Хотелось заснуть и не проснуться. Даже рождение ребёнка и последующие заботы не отвлекали от этих мыслей. Это длилось долго. Год...три... вечность...
Тебе всё равно пофиг было. Никогда не забуду эти твои издевательства, как ты мне говорил про СПид ради забавы. Так весело было? Да? Про бесконечных женщин и прочих, твои издевательские стишки.
.
Ты же кайф ловил от моей глупости и наивности.

Сейчас-нет. Как будто ничего и не было. Время, как никто отрезвляет.  Пути назад -нет. Я тебе не верю. и никогда не поверю. Люди не меняются. 
Мне себя жалко растрачивать.
Надеюсь ты меня услышишь. Ведь кроме себя, ты никого не слышишь.
Думаю, у тебя всё прекрасно- просто скучно стало, как впрочем всегда.
Так зайди на сайт знакомств и сделай набор в свой батальон нелюбви - полегчает.


Рецензии
как- то я расстался со своей и что бы заполнить пустоту, так и сделал.. зарегился на сайте знакомств и начал съём
ну дааа, сперва вроде как полегчало, а потом ещё тяжелее становится.. особенно ощущаешь это, когда только кончишь с какой нибудь незнакомкой:)

Бармалей   06.06.2018 07:17     Заявить о нарушении
Дядь Ром, ну что скажу. Есть такие люди, которые оставляют пустоту внутри- выжигают душу, что потом никакие чужие постели не помогают.
Пасибо. Очень рада отзыву. Даже не ожидала.

Си Билла   11.06.2018 10:40   Заявить о нарушении