Художник

Главное придумать то,что не видел.
Кто такой? Да,это Художник. Тот,кто идет на шаг впереди. Если он идет за Вами. Он Вам не интересен. Он должен придумать то,что вы не видели.Удивить. Заставить Вас -открыть кошелек и купить. Купить то,что придумал ОН-новое. Художник не повар. Взял рецепт-сготовил. Художник-придумал кадр в фильме.Придумал рисунок ткани.Ткани ткут на станках. Ткани  и печатают машины. Есть ковры. Ручное ткачество-Гобелен. Есть художник-живописец. А есть тот,кто делает копии картин. Отличные копии. Художник-слово объединяющее тысячи -разных художников.Графиков,карикатуристов,модельеров.
А если карикатурист нарисует Вам платье. Захотите ли Вы его одеть? Есть художник сайта. Есть художник-пишущий сухой кистью. Плакаты для демонстрации. Но это не значит,что он построит Вам дом. Художники разные. Ни один не заменит другого. Самых талантливых художников -я встретила во ФЛАПЕ. Они и пишут. И знают о лекарствах. Готовят,знают литературу,кино. Каждый художник должен быть собой. Вы же не оформляете свои отзывы своей живописью. Я среди вас попробовала писать. Я ,как с луны к Вам попала. Год писала не кистью. Попробуйте вы. Возьмите кисть напишите картину. Поживите год в коллективе Художников. Сможете ли? Спасибо Всем. Кто меня заметил. С кем я прожила этот не легкий год. Спасибо Флапу. Который научил меня расслабиться и отдохнуть.


Рецензии