Кормящая мама

          
           "Сын мой, а ум у него свой",               
           "Дырявого меха не надуть, а глупого не научить"(русск. пог.)

           Впереди меня к остановке автобуса идёт женщина, и разговаривает сама с собой – громко и недовольно что-то бубнит под нос.
           - С кем это вы беседуете? – иронически спрашиваю её, догоняя.
           - Видели, парни навстречу шли? Могли бы уступить мне дорогу, так нет - прямо так и прут! Я даже в лужу наступила! Да ещё матерятся! Убила бы этих мужиков, всех до одного!..
          - А было время – любили… Что же так кардинально изменило ваше  отношение к мужчинам? За что на них обозлились?
          - Не знаю. Может, оттого, что жизнь такую прожила… Муж сначала хороший был, потом пить стал. Пил-пил, да и повесился, скотина!..
          - Ну, а какими вы своих сыновей воспитали? – наугад спрашиваю я.
          - У меня их двое, и их бы убила! Прямо бы взяла автомат, и расстреляла! Обоим уже к сорока, живут со мной – ни семей не создали, ни работать не хотят…
          - Зачем им жениться? Жёны работать заставят! А зачем им работать, когда добрая мама их кормит? Сами вы и виноваты, что взрослые сыновья не работают! Ни мужа вы не сохранили - а ведь он был чей-то сын! Ни сыновей не воспитали, как надо! Ещё им и на бутылку даёте наверняка! Так почему они такие?
         - Не знаю. Может, гены…
         - Да вы же говорите, что муж хороший был? Работал он, вы работали, и сыновья не негодяями родились! Вы, конечно, много сделали и делаете для сыновей, но - не то, что надо! А надо им дать по мусалам, и выгнать из дома! Женская  самоотверженность для мужчин губительна! Наверное, правильно делают западные женщины, когда и о себе не забывают - стал ребёнок совершеннолетним, сам и отвечай за себя! А сейчас говорите - из автомата готовы расстрелять, а на работу отправить жалко? Где логика?..
          - Выгнать и не кормить не могу, я же МАТЬ!- почти пафосно произнесла женщина, кормящая мама сорокалетних сыновей. Она назвала своё имя - мы оказались тёзками, и адрес назвала, оказалось - живём в соседних домах. Мы дошли до остановки, сели в разные автобусы, и она меня немедленно забыла.

         Потом я попыталась зайти к Любе Карпенко - она живёт на первом этаже. В подъезде аппетитно пахло приготовляемым обедом.
        - Пойдёмте погуляем! - предложила я ей.
        - Некогда мне, сыновей надо кормить! - ответила хозяйка, удивлённо глядя на меня. Она меня совсем не помнила, а я иногда так и думаю о ней...

        На фото другие сыновья, которых кормят матери. Старые, самоотверженные, глупые матери, в которых животный инстинкт победил истинную родительскую любовь...



               
      


Рецензии