Глава 30. По дороге в Москву

Путь из Крыма в столицу был долгим и опасным. В этом никто не сомневался. Его бегство, должно быть, уже заметили, и сейчас его, верно, объявили в розыск. Тем не менее, мастер Цзинь заверил, что у него все под контролем, и если он так вказал, значит так оно и есть. Возражений он не терпел, а если таковые и имелись, Денис получал тумаков от Сяо, сидевшей рядом с ним на заднем сиденье. Его везли в роскошном Мерседесе, и сидел он между мастером и Сяо. Последняя не спускала с Дениса глаз. Водитель же был доверенным лицом мастера Цзиня. Казалось, волноваться не о чем. Но причины для волнений были.

Их путь пролегал через пропускной пункт Первопрестольной, губернатором которой был сам Алтын-Залесский. Игорь Кочетов работал его заместителем, а их обоих "на кривой кобыле было не объехать". В Петербурге их так же ждал неприятный сюрприз - соглядатые мастера Цзинь только что сообщили: Игнатьева только что назначили губернатором Санкт-Петербурга "за особые заслуги перед Отечеством". "Лучше" и быть не могло. Так что, нашим героям следовало быть вдвойне осмотрительными.
Александр Кочетов остался в Крыму и сидел "тише воды, ниже травы". Но ему, в то же время, было поручено контролировать действия своих "подопечных" - неких Немчина и Малкина, которые отвечали за моральную поддержку родных Дениса и сбор информации о действиях следователей.

Время пролетело так быстро, что Денис не заметил, как они подъехали к московскому пограничному пункту. "Подумать только - пограничный пункт!", - думал про себя Денис, - "Раньше такого не было. Теперь вся Россия напомпнает раздробленные княжества со своим суверенитетом и границами. Даже на Украине такого не было!".
Меньше чем за месяц Российская Федерация превратилась в Федеративную Российскую Империю. Теперь черно-желто-белый флаг вытеснил бело-сине-красный, а император Протасов удерживает регионы только на гвардейских штыках.
Однако, его думы о России были прерваны голосом сотрудника погранияных войск.
- Куда едете? - спросил он с сильным кавказским акцентом.
В рядах пограничников и гвардейцев служило немало лиц кавказской национальности, в основном чеченцев и дагестанцев.
- Добрый день, - вежливо поздоровался мастер Цзинь, - Мы держим путь в столицу.
- Так вы тот самый мастер фен-шуй, не так ли? - улыбнулся пограничник, - А кто эта очаровательная леди?
- Со мной моя дочь, а рядом с ней - мой новый ученик, - важным тоном отозвался мастер.
-Хмм, - протянул пограничник, внимательно осматривая Дениса, - Ваши документики, будьте добры.
Денис послушно протянул через окно свой новый паспорт. На изменение внешности ушла масса времени и грима.
- Горелов Андрей Анатольевич? - спросил пограничник, внимательно изучая паспорт.
- Так точно, - отчеканил Денис.
- Ну, ладно, проезжайте, - пробурчал пограничник, возвращая паспорт. А затем добавил:
- Счастливого пути!
И друзья, поблагодарив пограничника, продолжили свой путь. Настоящее приключение было впереди.

А в это время генерал-губернатор Москвы обживал свои палаты. По окончании реставрации и векового запустения Юсуповский дворец обрел нового хозяина. Никогда доселе тихий Большой Харитоньевский переулок не знал такого огромного количества людей. Весь бомонд Первопрестольной был здесь по случаю новоселья генерал-губернатора. Сам же Артур Никодимович принимал гостей в своем Тронном зале. От изобилия золота слепило глаза. Игорь Кочетов сидел по правую руку от своего патрона.
Когда гости уже начали расходиться, двери в зале распахнулись, и в них влетел посыльный.
- В чем дело? - недовольно спросил губернатор.
- Вы просили сообщать обо всех, кто приезжает в Москву или проезжает ее.
- Ну? - нетерпеливо спросил Артур Никодимович.
- Сегодня днем проезжал Мерседес.  В нем сидели китайский мастер фен-шуй, его дочь и ученик.
- Мм, - Артур Никодимович явно терял терпение, - Ну и что?
- А то, что последний очень походил на убийцу из Крыма.
- Тот самый из Симферополя? - нахмурился губернатор, - Почему не задержали?
- Пограничник не решился. Видите ли, мастер Цзинь очень влиятельная персона...
- Погранца на допрос и в Первый Гвардейский, - отрезал Артур Никодимович, - Пусть его повесят. Мальчишку из Крыма в розыск. И пусть только попробуют схалтурить!
- Есть! - гонец отвесил поклон и исчез.

Александр чувствовал себя усталым и разбитым. Столько сил ушло на руководство этими "обормотами"! И, хотя они сделали все как положено, Кочетов им не доверял. Выйти теперь никуда нельзя - мастер Цзинь запретил. Зато продуктов много и пианино есть. "Пора пополнить баланс", - подумал он, - "Сегодня как раз трин Луны и Меркурия. Осталось лишь найти ноты".
Подкрепившись, он нашел ноты и сел за пианино. Лунный свет пробивался сквозь узкое маленькое окошко, за которым был целый мир. И сейчас он спал. Кочетов зажег свечи и начал играть.


Рецензии