Как ранним утром чьё-то слово отозвалось

                (Из дачной жизни много лет назад)

   Половина пятого  утра. Почти не спала,  вышла на поиски пса, который удрал около суток  назад. Не иначе нашему "Вертеру"  повстречалась  "прекрасная дама" и увела.

   Вышла за наш небольшой садовый поселок. Халатом до земли собираю утреннюю росу с травы, иду по дороге вдоль леса, негромко зову беглеца. Увидела на большом расстоянии идущего навстречу мужчину, перестала кликать наше существо,  стало неудобно с утра блажить, замедлила шаг.  Он тоже замедлил. Продолжаю идти, поглядывая и на лесные плешки, и на приближающуюся фигуру и ругаю его: "Болван, ты же идёшь на электричку, поторопись, опоздаешь, не мешай МНЕ звать-искать собаку!"
 
   Еще медленнее иду, и он тоже снижает скорость. "Что ж ты навязался мне с утра, дурачина-простофиля? Можешь ты идти быстрее?... Кошмар!" 

   Тогда пришлось увеличить скорость мне и я смогла  рассмотреть его лицо - оно улыбалось мне и подойдя ближе, сказало: "Какая красота с утра! Как же вы красиво идёте! Богиня! Я иду и любуюсь, и прошу мгновение остановиться".

   После ругательств, которые я мысленно произносила, я ничего не могла ему ответить, только улыбнулась.
   Как же мне стало хорошо! Я преобразилась, у меня поднялось настроение, я действительно почувствовала себя небожительницей!

   В это время сзади послышался топот, меня пнули в спину, хорошо  не упала от неожиданности, это был наш любимый, ненаглядный, дорогой собакин.

   Как много значит обращенное слово!
   Как поднимает оно настроение!
   И в тоже время как убивает. Как потрясает, как калечит душу. В быстром беге времени не придаём этому значения. Высказался и помчался дальше, не задумываясь о сказанном ...
       
        PS: А наш любимый  младший брат всё это время провёл недалеко от дома, на соседней улице, подкапывая забор (сделал одиннадцать подкопов, рассказала хозяйка участка), за которым жила его красавица. Грунт был плотный, только голова влезала в подкоп и весь день возлюбленные вздыхали,  перебираясь вдоль забора и томно страдали. Ночью он остался один, отлежался после тяжелых земляных работ. Подружку взяли в дом и не выпустили. Понял бесполезность ожидания, да еще есть захотел  и пошел домой, а тут на счастье и кормилица подвернулась.


Рецензии
Ничто не даётся нам так просто и не ценится так дорого, как доброе слово. Ах, кабы мы всегда это помнили, так уже спозаранку могли быть счастливыми! Все!
Красиво. Натурально. Поучительно.
Спасибо!
С уважением

Надежда Первушина   29.06.2017 13:16     Заявить о нарушении
Это правда!
Спасибо на добром слове!

Полина Зборовская   04.07.2017 13:49   Заявить о нарушении
У Лоренца есть смешная история, когда две собаки, охрипнув от ненавистного лая, несутся по обе стороны забора с желанием разорвать друг друга. И вдруг... забор закончился. И чё? И ненависти нет. Как лицо не потерять? Целоваться? Они нашли выход. С тем же неистовым лаем и наигранной ненавистью помчались обратно.

Может, это некстати - так, вспомнилось с утреца.

Лидия Нилова   07.07.2017 04:40   Заявить о нарушении
Да, Лида, наводит на размышления - может и среди людей ненависть исчезнет, если убрать условные "заборы"? Нет, не исчезнет! В семье же заборов нет, а ненависти, порой, хоть отбавляй.

Надежда Первушина   07.07.2017 09:48   Заявить о нарушении
В своё время пропустила, Лидия, Ваше замечание. Моя миниатюра о любви и прекрасном отношении к даме. Даже к дамам - еще ж и я тут участвую.

А что касается агрессии, то, что собаку спусти с поводка, что драчуна прекрати удерживать - они сразу никнут. Совершенно согласна с Вашим Лоренцом, Лоренцем, Лоренцо (не знаю, кто это, извините).

Полина Зборовская   15.05.2018 14:48   Заявить о нарушении
Лоренц, Вы правы.
А это и на людях. Вот сегодня у меня был омерзительный эпизод: моя внучка, вступивши в лужу, обрызгала двух ... дам. Они отсобачили моего ребенка (мальчика, как посчитали): Ужас, какой ребенок! Что за мать? Наверное, маргиналка и социум не тот...
Оба на! Я включила весь свой словарный запас - эти клюшки выпали в осадок. Вот вам до меня - точно как до Луны!!!!

Лидия Нилова   15.05.2018 21:33   Заявить о нарушении
Это хорошо, или плохо, что мне до Вас, как до Луны?
У меня немного другой метод постоять за себя.

Полина Зборовская   16.05.2018 08:27   Заявить о нарушении
Какой? Или мой - да это и не метод - совсем уж плох? Я потом сама устыдилась. Но за своих - стеной. А если не права - извинюсь перед всем миром.
С уважением.

Лидия Нилова   16.05.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.