Муки творчества

               
                Замучился я со стихами,         
                и лестница строчек трещит.   
                Лечу я с неё вверх ногами,            
                земля от удара дрожит.          
               
                Зачем, проклиная бумагу         
                фломастер и уличный шум,   
                лепить непокорную фразу,      
                бросая свой разум за ум?      
               
                Мать где-то дитя отругала,
                и кто-то в кино опоздал,
                смеётся обложка журнала…
                А я над тетрадкой застрял.

                Её любопытные клетки
                мне строчками не поломать.
                И образ тот нужный и меткий
                в тумане растаял опять.

                Что ж делать? Пуститься в дорогу,
                туда, где цветы и поля,
                и взять от всего понемногу?
                И нужная нота моя?

                07. 79.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии