Картреский лес Ч. 2

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella



[прошло 2 часа]
 
МакСит:
Бен?
 
МакСит:
Боже мой, ответь мне.
 
Бенг_бенГ
Макс?!!
 
Бенг_бенГ
Где вы?
 
МакСит:
Бен, это я.
 
МакСит:
Кетти.
 
Бенг_бенГ
Кетт…
 
Бенг_бенГ
Серьезно?
 
Бенг_бенГ
Это ты?
 
Бенг_бенГ
Что произошло?
 
МакСит:
Я в машине…
 
МакСит:
Я дошла, Бен…
 
МакСит:
Мне было так страшно….
 
Бенг_бенГ
Закрой все двери!
 
МакСит:
Не могу найти ключи.
 
МакСит:
Дверь машины была открыта нараспашку.
 
МакСит:
Я, как увидела, сразу залезла внутрь на заднее сиденье.
 
Бенг_бенГ
Кетти, возьми себя в руки!
 
Бенг_бенГ
Сейчас не время для паники.
 
Бенг_бенГ
Заблокируй двери.
 
Бенг_бенГ
Рядом с окнами черная кнопка.
 
Бенг_бенГ
Нажми на нее!
 
[прошло 2 минуты]
 
МакСит:
Заблокировала.
 
Бенг_бенГ
А теперь расскажи все по порядку.
 
МакСит:
Бен, меня трясет…
 
МакСит:
Последние несколько минут я бежала.
 
МакСит:
И это не из-за страха темноты.
 
МакСит:
А из-за чувства, что за мной кто-то бежит следом…
 
Бенг_бенГ
Сейчас все спокойно?
 
Бенг_бенГ
В окнах никого не видно?
 
МакСит:
Не знаю…
 
МакСит:
Я зарылась в теплые вещи на заднем сиденье.
 
МакСит:
Мне очень холодно.
 
МакСит:
Я боюсь, Бен…
 
Бенг_бенГ
Постарайся не двигаться.
 
МакСит:
Хорошо.
 
Бенг_бенГ
Почему ты пишешь мне с телефона Макса?
 
МакСит:
Я нашла его в бардачке машины.
 
МакСит:
Как только внутрь залезла, сразу начала искать фонарик.
 
МакСит:
И видимо не зря, потому что в процессе поиска, нашла телефон.
 
Бенг_бенГ
Ты молодец!
 
Бенг_бенГ
Почему дверь в машине была открыта?
 
Бенг_бенГ
Может быть Макс и Кристина взяли необходимые вещи, воду, продукты и пошли обратно в лагерь?
 
МакСит:
Даже не знаю…
 
МакСит:
Но, по-моему, здесь точно кто-то был.
 
МакСит:
Я не так все оставляла в последний раз…
 
Бенг_бенГ
Что изменилось?
 
МакСит:
Я плохо могу разглядеть окружение, но кажется кто-то вывалил все вещи из пакетов, и теперь они в хаотичном беспорядке разбросаны по салону.
 
Бенг_бенГ
Пока что моя гипотеза про Макса и Кристину только подтверждается.
 
Бенг_бенГ
Скорее всего они также были напуганы посторонними звуками, поэтому в спешке собирали все необходимое.
 
МакСит:
Но, Бен…
 
МакСит:
Почему они не закрыли дверь?
 
МакСит:
Или не остались в машине, как я теперь?
 
Бенг_бенГ
Волновались за тебя и Миранду?
 
Бенг_бенГ
Может все-таки Макс взял свое ружье, и уже не так боялся.
 
Бенг_бенГ
Он, к слову, отличный стрелок.
 
Бенг_бенГ
Ты ведь и сама это знаешь.
 
МакСит:
Постой…
 
МакСит:
Что с Мирандой?
 
МакСит:
Вы до сих пор с ней общаетесь?
 
[прошло 5 минут]
 
МакСит:
Бен, не молчи!
 
МакСит:
Отвечай быстро!
 
Бенг_бенГ
Нет…
 
Бенг_бенГ
Последнее сообщение от нее было 2 часа назад.
 
МакСит:
Что случилось?..
 
Бенг_бенГ
Она писала, что слышит шорохи, что чувствует, что рядом кто-то есть.
 
МакСит:
Не может такого быть…
 
Бенг_бенГ
Вот последнее, что я получил от нее.
 
[сообщение отправлено]
 
МакСит:
Бедная Миранда…
 
Бенг_бенГ
Я пробовал писать еще, но в какой-то момент сообщения начали не доходить.
 
Бенг_бенГ
Либо села зарядка, либо телефон выключили.
 
Бенг_бенГ
Скорее всего первое…
 
МакСит:
Мне надо вернуться, Бен.
 
МакСит:
Помочь Миранде!
 
Бенг_бенГ
Кетти, ты уже и так сделала все, что было в твоих силах.
 
Бенг_бенГ
Не делай глупостей!
 
Бенг_бенГ
Возможно с Мирандой сейчас все в порядке.
 
Бенг_бенГ
И она решила последовать за тобой.
 
МакСит:
Может…
 
МакСит:
Ты меня немного успокоил.
 
Бенг_бенГ
Как ты себя чувствуешь?
 
[прошло 5 минут]
 
МакСит:
Бен, я очень устала.
 
МакСит:
Я, наверно, посплю немного…
 
МакСит:
Можешь разбудить меня через пару часов?
 
Бенг_бенГ
Да, конечно.
 
Бенг_бенГ
Только включи на телефоне виброзвонок, и не выпускай из рук.
 
МакСит:
Хорошо.
 
[прошло 2 часа]
 
Бенг_бенГ
Кетти, как ты?
 
[прошел 1 час]
 
Бенг_бенГ
Кетт.
 
Бенг_бенГ
Пора вставать.
 
Бенг_бенГ
Или по крайней мере ответь мне, чтобы я не волновался.
 
[прошло 5 минут]
 
Бенг_бенГ
Ну давай же, просыпайся.
 
[прошло 5 минут]
 
МакСит:
Беееен!!!
 
Бенг_бенГ
Что?!
 
МакСит:
Кто-то скребется в дверь!!!
 
Бенг_бенГ
Не двигайся!
 
МакСит:
У меня дыхание сбилось.
 
МакСит:
Не могу успокоиться!
 
Бенг_бенГ
Не высовывайся из-под вещей!
 
[прошло 5 минут]
 
МакСит:
Бен, судорога!
 
МакСит:
Схватило ногу!
 
МакСит:
Бен!
 
Бенг_бенГ
Потяни носок на себя.

Бенг_бенГ
Мне всегда это помогает.
 
[прошло 5 минут]
 
МакСит:
Вроде все стихло.
 
МакСит:
Надо посмотреть кто там.
 
МакСит:
Вдруг это Миранда была?
 
Бенг_бенГ
Ты написала, что кто-то скребся.
 
Бенг_бенГ
Миранда?
 
МакСит:
Может она совсем вымоталась пока бежала сюда.
 
МакСит:
И сил хватило только на это…
 
Бенг_бенГ
Ты спала 3 часа, Кетт.
 
Бенг_бенГ
Миранда прибежала бы раньше.
 
Бенг_бенГ
Навряд ли это она.
 
МакСит:
Ты не веришь, что она еще жива, так ведь?..
 
Бенг_бенГ
Да.
 
Бенг_бенГ
Как бы грустно это не звучало.
 
[прошло 10 минут]
 
Бенг_бенГ
С тобой все в порядке, Кетт?
 
МакСит:
Кажется, я слышу чей-то голос.
 
МакСит:
Где-то вдалеке…
 
Бенг_бенГ
Что говорит?
 
МакСит:
Не могу разобрать…
 
[прошло 2 минуты]
 
МакСит:
Слышу грубый мужской голос.
 
МакСит:
Кажется спрашивает чья это машина рядом с дорогой.
 
МакСит:
Бен, это мой шанс отсюда выбраться!
 
Бенг_бенГ
Не торопись!
 
Бенг_бенГ
Сначала посмотри в окно, оцени обстановку
 
Бенг_бенГ
Мы не знаем пока, можно ли ему доверять.
 
[прошло 2 минуты]
 
МакСит:
Этот мужчина очень похож на моего дедушку.
 
МакСит:
Не бритый, с залысинами, в меру крупный.
 
МакСит:
Одет довольно просто.
 
Бенг_бенГ
Он далеко?
 
МакСит:
Примерно в трехстах метрах от машины.
 
МакСит:
Недалеко от пикапа.
 
МакСит:
Думаю это его.
 
Бенг_бенГ
Попроси помощи.
 
Бенг_бенГ
Может довезет тебя до города.
 
Бенг_бенГ
Или хотя бы скажет твое точное местоположение, и я тебя заберу.
 
[прошло 20 минут]
 
МакСит:
Бен, планы немного изменились.
 
Бенг_бенГ
В смысле?
 
МакСит:
Когда я вышла из машины, мужчина был очень удивлен.
 
МакСит:
Я объяснила всю ситуацию, и он согласился помочь.
 
Бенг_бенГ
Каким образом?
 
МакСит:
Он довезет меня до своего дома.
 
МакСит:
Сказал, что до него совсем недалеко.
 
МакСит:
Заправит машину, и мы поедем в город.
 
Бенг_бенГ
У него нет телефона?
 
Бенг_бенГ
Может просто скажет где находится это место и я сам приеду за тобой?
 
МакСит:
Телефона нет.
 
МакСит:
Никаких источников связи нет.
 
МакСит:
И он подтвердил твои слова сказав, что Картреский лес очень большой, и что даже он путается на дорогах.
 
Бенг_бенГ
Ты сказала, что с тобой были еще люди?
 
МакСит:
Да.
 
МакСит:
Он сказал, что у него много собак обученных поиску.
 
МакСит:
И что по приезду в дом он может попробовать натравить их на ребят.
 
МакСит:
Я специально взяла с собой вещи Миранды, Макса и Кристины.
 
Бенг_бенГ
Где ты сейчас?
 
МакСит:
Я в салоне, рядом с Джеком.
 
Бенг_бенГ
Ничего странного не наблюдаешь?
 
МакСит:
Нет.
 
МакСит:
Обычная машина.
 
МакСит:
Правда Джек похвастался своей коллекцией ножей, что немного насторожило меня.
 
МакСит:
Один из них он всегда носит с собой.
 
МакСит:
Остальные покажет мне дома.
 
[прошло 30 минут]
 
Бенг_бенГ
Кетт, а ты не спрашивала у Джека не водятся ли в лесу странные существа?
 
МакСит:
Спросила.
 
МакСит:
Он сказал, что это скорее всего волки.
 
МакСит:
Лес до сих пор считается диким, и здесь много опасных зверей.
 
МакСит:
Вот поэтому, наверно, он любит собирать ножи.
 
Бенг_бенГ
Скорее всего…
 
[прошло 30 минут]
 
Бенг_бенГ
Еще едете?
 
МакСит:
Почти подъехали.
 
МакСит:
На улице стало довольно светло.
 
МакСит:
Я вижу дом Джека вдалеке.
 
Бенг_бенГ
Разговаривали с ним еще о чем-нибудь?
 
МакСит:
Он пытался пару раз пошутить.
 
МакСит:
Но шутки у него, скажем прямо, какие-то жестокие…
 
Бенг_бенГ
Например?
 
МакСит:
Джек рассказал, как два дня назад случайно сбил на дороге лося.
 
МакСит:
И все лобовое стекло было в крови.
 
МакСит:
Он весь вечер убил на то, чтобы смыть все засохшие пятна.
 
[прошло 2 минуты]
 
Бенг_бенГ
И это все?
 
МакСит:
Я сама не сразу поняла, что это конец.
 
МакСит:
Но да.
 
МакСит:
После пересказа истории, он с надрывом рассмеялся.
 
МакСит:
А я постаралась сделать веселое лицо.
 
Бенг_бенГ
Будь осторожна, Кетти.
 
Бенг_бенГ
Не нравится мне все, что сейчас происходит.
 
[прошло 30 минут]
 
МакСит:
Ну вот мы и добрались.
 
МакСит:
Дом очень старый.
 
МакСит:
Но тут довольно просторно.
 
МакСит:
И я вижу еще как минимум две машины припаркованные рядом с гаражом.
 
Бенг_бенГ
Чем сейчас занимается Джек?
 
МакСит:
Он достал канистру с бензином.
 
МакСит:
Сказал, что как позавтракаем, заправит машину и отвезет меня в город.
 
Бенг_бенГ
Кетти, лучше ничего не ешь.
 
МакСит:
Да-да, я и не хотела.
 
[прошло 10 минут]
 
МакСит:
Джек показал мне, где держит собак.
 
МакСит:
Небольшая местность, огороженная забором.
 
МакСит:
Там около дюжины их.
 
МакСит:
И забрал вещи, которые я взяла из машины.
 
МакСит:
Вначале, все же, попробуем найти ребят.
 
Бенг_бенГ
Держи меня в курсе всего, Кетт.
 
[прошло 30 минут]
 
МакСит:
Бен, только не волнуйся.
 
Бенг_бенГ
Уже начал…
 
Бенг_бенГ
Что там у тебя?
 
МакСит:
Очень захотела пить, не знала уже, куда себя девать.
 
МакСит:
А тут Джек как раз предложил мне свой особый чай.
 
МакСит:
Сказал, что делает его по рецепту матери.
 
МакСит:
И правда очень вкусный.
 
МакСит:
Я попросила дать его немного с собой, чтобы ты тоже попробовал.
 
Бенг_бенГ
Это опасно, Кетти!
 
Бенг_бенГ
Зачем ты это сделала?!
 
Бенг_бенГ
Как себя чувствуешь?
 
МакСит:
Уже 20 минут прошло и вроде все в порядке…
 
МакСит:
Правда усталость чувствую, но это все потому что я почти не спала.
 
МакСит:
Джек кстати все время спрашивает с кем это я переписываюсь.)
 
Бенг_бенГ
Главное не засыпай, хорошо?
 
МакСит:
Очень спать хочу, Бен…
 
Бенг_бенГ
Не засыпай, Кетт!
 
[прошло 2 минуты]
 
Бенг_бенГ
ТОЛЬКО НЕ ЗАСЫПАЙ!



Продолжение можно прочитать в приложении "Jutella - Страшные истории в чатах".
 
 
 


Рецензии