Неожиданная встреча

Бывает так, нежданно как-то, приходит Смерть порой внезапно, нас забирает с собой в мир, где всё равны, где нет любви
А может есть, никто не знает, религия нам обещает, кому-то в рай, кому-то в ад, а там что выберешь ты сам
Наверно так, а там как случай, распределит, наверно лучше, вообще не думать о плохом, живёшь, вот и живи, а то
Забьёшь на всё и будешь думать, о той с которой бес попутал, она волшебна, это знаю, её встречал недавно в мае...

Она прекрасная блондинка, или брюнетка, не заметил, тогда было темно в горах, одна Луна светила там
Я ехал по дороге где-то и дерево чуть не заметил, которое лежало долго, ждало меня за поворотом
Всё так внезапно, скорость, ливень, велосипед взревел как дикий, наверно волк или кабан, удара ждать тогда не стал
Я просто выпрыгнул куда-то, а там обрыв, удар и как-то, вдруг очутился где-то там, куда попасть не мог я сам...

Сначала цвет был слишком чёрный, потом ударили вдруг молнии и сразу как-то посветлело, я вижу пред собою деву
Она прекрасна, словно жемчуг, взгляд беспристрастный, безутешный, она взяла меня за руку и прошептала - было круто
Мне наблюдать полёт твой парень, реакция не подвела ведь,  за то, что ты меня порадовал, я возвращаю вас обратно
Не каждому такой подарок, вдруг выпадает, слышишь Ангел, когда очнёшься, напиши мне и подари, хотя-бы стих...

Я растерялся, вот так встреча, не каждый день такое встретишь, одни её ребята ищут, другие нет, но раз так вышло
Я обещал и вот он стих мой, возник когда знамение свыше, нас познакомило в тот вечер, спасибо тебе лес за встречу
Когда очнулся слышу люди, ко мне бегут, да парень болен, ему реально повезло, что он в живых остался тут
Хотел сказать я ей спасибо, но она уже где-то скрылась, в подарок ей дарю сей стих, спасибо то, что не погиб...


Рецензии