Дочке

Я проснулась утром ранним,
За окном цветет весна!
Мне в подарок прямо в спальню
Чудо-сверток принесла!

Весь в бантах и рюшах белых,
Уголочек приоткрыт!
Посмотрела я несмело -
Нос курносенький торчит!

Щечки пухленькие, глазки
Цветом зелени листвы!
К небесам я не напрасно
Обращалась - вот и ты!

Дочку мне послал Всевышний
И с весною преподнес
В женский день сюрприз отличный,
Столько радости принес!

Мне на весь мой век подарок
Самый лучший на земле!
Встала бодро спозаранок
Послать весточку тебе!

Вся семья любя озвучит
Поздравлений целый воз!
Принесет весна и вручит
Десять тысяч алых роз!


8 марта 2017,
г. Зерноград


Рецензии
А у меня две дочки. Я до сих пор умиляюсь фотографиями, 5 месяцев и 3 года, 3 и 6 лет. Теперь им 35 и 38, а я всё помню их маленькими. Спасибо за нахлынувшие воспоминания. А девчонки, действительно подарок на всю жизнь!

Валера Матвеев   08.07.2017 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!Благодаря детям наша жизнь наполнена смыслом!Я безумно люблю своих детей!

Ирина Чегодарь   09.07.2017 04:27   Заявить о нарушении