К чему стремиться?

С самого детства я была очень чувствительной девочкой, мне даже не удавалось скрыть за улыбкой обиду, поэтому все было видно на лице. Основой человека является его прошлое, потому что настоящим он только живет, а будущее ещё не наступило. Так что у вас два пути: принять произошедшее и жить спокойно, либо каждую секунду вспоминать о том, что уже изменить нельзя, постоянно расстраиваться и ничего не делать сейчас. Не говорите, что в детстве у вас не было кого-то события, которое перевернуло вашу жизнь, такого быть не может. Мы очень часто прячем это за шутки, самоиронию, улыбку, но всё это всегда видно в глазах. Меняйтесь прямо сейчас, ибо потом у вас просто не будет секунды этого сделать.
Моя перемена случилась в 12 лет. В это время передо мной поставили вопрос:"Кем ты хочешь стать?" Наверное, самый обыкновенный вопрос, который задают детям, но именно до него я мечтала стать ветеринаром. Мне всегда хотелось лечить животных, помогать им, спасать их различных канав. Но мне сказали:
-Мало денег будешь получать, не прокормишь себя.
Тогда мой детский мозг подумал и решил, что надо стать журналистом. Ведь все-таки не зря у меня проявился писательский талант( ага, конечно), наверное, это судьба и прочие мысли были у меня в голове. Но мне сказали:
-Их отправляют в горячие точки, слишком большой конкурс.
Я смирилась и с этим, поэтому через 2 дня заявила, что буду гинекологом. Хорошая, востребованная, чисто женская профессия, тем более- платят неплохо.Мои родители посмотрели, и мама сказала:
-Ты будешь ковыряться там? Серьезно? Нет, думай ещё.
Сколько идей мне не приходило в голову, ничего не устраивало. И тогда началось то, что я ненавижу больше всего- вся моя жизнь пошла по течению. Утро, школа, дом, компьютер, сон. Мне расхотелось писать, а точнее, жить. Думала ли о суициде? Думала, но прекрасно понимала, что руки не смогу на себя наложить- слишком слабая. Я чаще задавалась вопросом: "Зачем я вообще была рождена?"
И вот я закончила 10-й класс, и передо мной родители поставили вопрос:"Кем ты хочешь стать? Куда поступать? Надо уезжать в Москву, вот там ценят специалистов, а у нас ты просрешь жизнь."
А самое страшное, что я не знаю, что мне делать, каких целей добиваться? К чему стремиться?
Я чувствую себя щенком, брошенным в воду в океан, и куда плыть не знаю, поэтому просто стою и ничего не делаю.
Мне не нужны советы, я хочу вам сказать одну простую и банальную вещь- если у вас есть цель, добивайтесь её, не смотрите на препятствия, если не хотите быть тем самым щенком.


Рецензии
Просто быть порядочным человеком - это самое главное. Надо стать им...

Саша Пчелка   24.11.2018 21:16     Заявить о нарушении