Континуум и грабли

     Если кому суждено наступить на грабли, то он сделает всё, чтобы это случилось.
    Однако вначале давайте разберёмся с терминами.
    Грабли – знаменитый сельскохозяйственный инструмент,  часть кармы, знамение судьбы.
     По факту бытия, грабли, это такой многозубец на палке.
     Вещь удобная и незаменимая в хозяйстве.
     Что касается слова «континуум», то как Я понимаю, с этим всё и так всё понятно.
      Так как последнее время все проблемы исключительно следует ждать от электриков, то и события эти развивались исключительно вокруг одного из них.
    
    День первый.
     Задержавшись с прибытием и началом важных работ на объекте, электрик само собой и работу затянул далеко за полночь.
       Мастеру мешать, мастера контролировать, дело бесперспективное. Потому уехал.
      Ждать не стал.
      Ключи оставил.
      Договорились на вечер следующего дня продолжить.
- Ты только мусор по дороге выброси, - попросил его Я.
Будешь уходить, возьми два пакета.

День второй.
Телефон.
- Буду через сорок минут, - бодро проинформировал меня электрик.
- Отлично, - обрадовался Я.
Зря радовался.
Прошло два часа.
      Телефон.
- Перепутал педаль тормоза с педалью газа.
- Все целы?
- Целы.
- И кто кого?
- Я въехал.
Но Я не виноват.
Тётка какая-то поперек ехала.
- Она виновата?
- Нет.
Я.
Но могла бы и пропустить.
Или вообще другой дорогой поехать.
Города не знает.
Водить не умеет.
- Когда ждать?
- Завтра, точно.
- Жду!

Прошло пять дней.
Телефон.
- Что?
Деньги нужны, - опережая вопрос, первым начинаю Я.
- Да!
- Приезжай.
- Могу на такси.
- Давай на такси.
Только работу закончи.
- Да там на пол часа работы.
- Жду.
    Конечно, он опоздал.
Но не на много.
Таксист виноват.
И воскресенье.
Пробки.
       Его, электрика, пол часа растянулись до летней темноты и комаров.
     Пришлось в итоге ночи его подвозить.
      По дороге разговорились.
    Когда отъезжали, Я захватил два пакета мусора.
    Того самого, который он обещал по пути выбросить в прошлый раз.
- Меня кто-то сглазил! – заявил электрик, когда возле первого же контейнера для мусора, Я притормозил, и выбросив два пакета с  неизбежным на любой стройке строительным мусором, вернулся за руль.
- Нет! - отвечаю.
Это виноват сдвиг во времени.
Континуум пространства, времени и твоей судьбы.
Вот тебе и результат.
Ещё хорошо отделался.
В общем, наступил на грабли.
Перепутал педаль тормоза с педалью газа.
- А связь какая?
- Мусор обещал выбросить?
Обещал.
Выбросил?
Нет.
- Да замотался.
Забыл.
Каюсь.
Обещал.
- Вот.
Смотри!
Сколько времени мы потратили на мусор?
- Пол минуты, - отвечает.
- Теперь смотри.
Выбросил бы мусор, как обещал, все бы в твоей жизни сдвинулось бы на те самые тридцать секунд.
Тогда бы и последствий бы таких не было бы.
Представляешь, на сколько метров за это время твои грабли бы переместились в пространстве?
- Тётка эта?
Что-ли?
- Ну да?
   Зря Я ему это рассказал.
    Не будет теперь его душе покоя.
    Я показал ему всего лишь путь бытового анализа континуума событий.
     Теперь всё.
      Сам жалею, что зародил в его душе сомнения.
    



-


Рецензии