Я иду домой Глава 4

Следующий день начался со звонка мамы. Как всегда она поинтересовалась, здоровы ли мы, что нового у нас. Не выдержав, я рассказала ей все, про мужа, про сестру, про коммуналку. Выпалив все это, я замолчала и замерла в ожидании, но мама повела себя вовсе не так, как я ожидала. Немного помолчав, она спросила, а где же теперь будет жить Машка. Далее разговор протекал односложно, вопрос – ответ.
- А где будет жить Машенька, если вдруг твой муж её бросит?
- Мам, он теперь её муж, и уходя, она уж точно отхапает у него половину всего, чего он имеет.
- Но ей негде будет жить!
- Я подарю ей комнату в коммуналке.
- Машенька не привыкла жить в тяжелых условиях, ты же знаешь.
- А я что привыкла?
Тут мама немного замялась и попыталась смягчить свой тон.
- Может, ты подаришь ей половину квартиры? – слегка напряженным тоном спросила она.
- Нет! – решительно ответила я. – Она свою часть денег потратила на себя.
- Но это ведь я подарила вам деньги! – голос у моей всегда спокойной матери начал срываться.
- Ты хочешь забрать их обратно? – не сдержавшись, закричала я.
- Да нет, нет, доченька успокойся, - примирительно проговорила мама. – Я просто не ожидала, что у вас такие страсти творятся. Я что звонила-то, через неделю буду в городе, мне нужно, чтобы вы…или кто-нибудь из вас, меня встретил.
- Ты приезжаешь? – забыв про все, обрадовалась я.
- Да, я предварительно позвоню, сообщу время и номер рейса.
- Насколько ты приедешь?
- Пока не знаю, - замялась мама,  - посмотрим по ситуации.
- Хорошо, мамочка, я так соскучилась, жду, пока, до встречи.
Положив трубку, я закружилась по комнате. Жизнь налаживается, наконец, приезжает самый близкий для меня человек. Хотя наш разговор оставил небольшой неприятный осадок. Вообще я понимаю, обижаться глупо, она одинаково волнуется о нас обоих. Правда почему-то мама не спросила не про то, почему мы развелись, как я оказалась в коммуналке. Но не будем думать о плохом, все выяснится, когда приедет мама. Нужно сообщить Машке, что она приезжает. Я бросилась к телефону, но тут затормозила, не смогу я с ней разговаривать, ну а мама все равно ей сама перезвонит.
Я поглядела на часы и ужаснулась, через сорок минут приедет Валентина, а в неглиже, не накрашенная и не причесанная. По квартире я носилась словно ветер, постоянно что-то роняя и цепляясь за предметы. Распахнув шкаф, я с недоумением уставилась на свой так называемый гардероб. Ужас, это нужно немедленно выкинуть! Я наконец-то посмотрела на свои вещи со стороны и эта картина меня не порадовала. Мне просто нечего одеть для походов по нормальным магазинам.
Может покопаться в вещах Машки, которые мы вчера свалили в сумки и выставили в коридор? У неё такой же размер, как у меня сейчас, а потом постираю и сложу обратно. А что, это мысль! Она безвозмездно продолжительное время пользовалась моей квартирой, а воспользуюсь её вещами. Я решительно направилась к сумкам и принялась там копаться. Откопала я очень даже замечательные черные брючки, (которые сидели на мне как влитые) и бордовую водолазку. Вроде бы простые вещи, но Машка всегда покупала себе только высококачественную одежду.
Полюбовавшись на себя снизу доверху, затормозила на голове. Голова никак не хотела сочетаться с одеждой: волосы торчали в разные стороны, а лицо требовало хотя бы легкого макияжа. Волосы я зализала в конский хвост, а лицо порадовала тушью и губной помадой. Теперь довольным взглядом я прошлась сверху донизу, опять пришлось затормозить. Обуви то у меня под этот наряд  никакой нет, придется опять лезть в сумки. Размер ноги у сестры меньше чем у меня на полразмера, но этого оказалось достаточно для того, чтобы я не смогла влезть, ни в одни туфли. К счастью нашлись черные босоножки на небольшой платформе и высоком каблуке, они неплохо вписались в мой наряд.
В дверь раздался звонок и отвлек меня от созерцания моей неземной красоты. Валентины влетела в квартиру и замерла.
- Надеюсь, ты онемела от моей неземной красоты? – с надеждой поинтересовалась я. – Или все так плохо? – испугалась я затянувшегося молчания.
- Ань, скажи мне, пожалуйста, какого черта ты все это время одевалась как огородное чучело? -  отмерла, наконец, Валентина. – Как, выясняется, у тебя просто великолепная фигурка, да ты красавица! – обвинительным тоном продолжила она.
- П-правда? – заикаясь от удовольствия, пролепетала я.
- Кривда! Эти мешки из-под картошки нужно немедленно выкинуть! – неожиданно заявила она.
- Какие мешки?- не поняла я, вроде бы говорили обо мне, а теперь почему-то о картошке.
- Те, которые ты почему-то называла одеждой.
- Это не мое, я позаимствовала у Машки, - смутилась я. – Нужно сначала что-нибудь купить, а потом я и сама все выкину.
- Так что же мы стоим? - спохватилась Валентина. – У нас времени не так уж и много, в восемь мы должны быть на месте.
Мы облазили с десяток магазинов, пока выбрали все, что хотели. Нагруженные пакетами мы отправились в салон красоты, в котором, как сказала Валентина, из нас сделают настоящих красоток. Маникюр, педикюр, косметолог, массаж – от всего этого я устала больше, чем от походов по магазинам, а ведь кто-то получает от этого удовольствие. Но результат поразил нас обоих: глаза стали выразительными, сразу стало видно какого они все-таки цвета, губы приобрели несвойственную им припухлость, кожа стала ровная и мягкая, словно бархат.
До вечеринки осталось всего три часа, и мы на всех порах помчались домой.
- Валь, да ты у нас просто супермодель! -  ошарашено прошептала я, глядя на подругу.
 Высокие скулы, брови в разлет, тонкий нос, даже крупный рот смотрелся теперь жутко сексуально. Черная в тонкую белую полоску юбка-карандаш с высокой талией, которую она нацепила на себя прямо в магазине, только подчеркивала длину её ног. Наверх она подобрала атласную черную блузку, расстегнутый ворот демонстрировал всему миру шикарную, абсолютно натуральную грудь, которую она украсила белым жемчугом. Её черные, как смоль волосы контрастировали с белой блузкой и делали мою подругу ещё ярче.
- Да, я такая, - довольно крутясь перед зеркалом, согласилась она. - Да ты на себя посмотри! Красота – глаз не оторвать.
Мне мы подобрали платье теплого шоколадного цвета (под глаза), немного ниже колен, облегающее фигуру, как перчатка. В тон ему были куплены туфли на высоченном каблуке и дорогая бижутерия. В салоне мне накрутили волосы, и теперь они спадали на плечи блестящими спиралями, обрамляя лицо. Если честно, я сама себя узнавала с трудом, но то, что я себе нравилось – это совершенно точно.
- На общественном транспорте в таком виде мы точно не поедем, - не отрывая взгляда от зеркала, озадачилась Валентина. – Придется разориться на такси.
- Да, для этого мы слишком хорошо выглядим, - поддержала её я.
У меня от моей заначки осталось еще достаточно денег, я могу месяца два разъезжать на такси. Ну, а сегодня уж тем более, сам бог велел использовать это замечательное изобретение человечества.
На вечер мы приехали с небольшим опозданием - спорили, какое именно такси мы вызовем, на это ушло минут сорок. Но оказалось, что гости только начали подтягиваться. В этой среде считается приличным опаздывать, и мы не выглядели белыми воронами.
К нашему немалому удивлению – мы произвели настоящий фурор. Нет, мы, конечно, знали, что хорошо выглядим, но чтобы к нашим скромным персонам проявили столько внимания, мы точно не ожидали. Женщины глядели с легким презрением, но при этом напряглись. Мужчины жадными взглядами шарили по нашим телам.
- Такое ощущение, - сквозь зубы и почти не разжимая рта, проскрипела Валентина, - что нас облапали и почти изнасиловали.
- Просто мы с тобой новички на этом празднике жизни, - таким же манерам проскрипела я. - Смирись, на сегодня для мужчин мы - дичь, на которую они откроют охоту.
- Кто на кого откроет эту самую охоту ещё не известно, - угрожающе прошипела Валентина, и мы вошли внутрь.
На входе нас встретила охрана и попросила показать билеты. Затем практически из воздуха возник жизнерадостный полный мужчина.
- Здравствуйте красавицы, очень рады вас видеть, - щебетал он и подталкивал нас в сторону зала. – Сейчас мы вам организуем самый лучший столик.
После такого заманчивого начала последовало не столь замечательное продолжение. Мы оказались за столиком с двумя престарелыми донжуанами, им было не меньше восьмидесяти и они дружно заулыбались нам сверкающими вставными челюстями.
- Какие квасавицы, - с восторгом прошамкал один, поправляя галстук на дряблой шейке.
- Мы сделаем этот вечер незабываемым для вас, - продребезжал второй, поддерживая рукой трясущуюся голову.
Фраза прозвучала угрожающе, я видела, как Валентина сжала кулаки. Похоже, ей пришла та же мысль, что и мне: найти и оторвать голову тому полному дядечке, который нас сюда посадил.
- Валь, - давясь от смеха и кивая на старичков, просипела я, - ну, что, охоту на них будем открывать?
- Да что там охотится-то, - обозлилась Валентина, - я сейчас пуговку на блузке расстегну и одним выстрелом убью двоих. А тушки этих мамонтов сдам в музей рядом с домом, там такой старины отродясь не было.
Старички же воодушевились не на шутку. Тот, который шамкал  - назвался Колей, тот который дребезжал – Васей. Они так старательно за нами ухаживали, что я встревожилась не на шутку за наши наряды.  То Коля промахнется мимо тарелки и мясо пролетит в миллиметре от моего платья, то Вася начинает дрожащей рукой лить шампанское и оно по скатерти неумолимо приближается к Валентине. Валентина не выдержала, гаркнула на них, отняла бутылку, тарелку с мясом и приказала сидеть смирно. Старички замерли и с восторгом уставились на Валентину. Перебивая друг друга, они стали рассказывать, как у них во время войны в части служила медсестра, так вот по норову она была – один в один – Валентина. Влюблены они были в неё оба, но никого из них она так и не выбрала.
- Только этого не хватало, - обреченно вздохнула подруга. – Я, конечно, соскучилась по мужскому вниманию, но не да такой же степени! Уж лучше Максим, галантный воспитанный, с чувством юмора, если его причесать, приодеть – золото, а не мужчина.
- Я и забыла спросить про вчерашний вечер, - спохватилась я.
- Вечер, как вечер,- помрачнела Валентина.
- Максим, что себя неприлично вел? – поразилась я.
- Прилично, даже слишком! Шел на пионерском расстоянии, а на прощание пожал мне руку.
- А ты что от него хотела?
- Угадай с трех раз, но могу заверить тебя, что прощальное пожатие руки в мои планы точно не входило. Прощальный поцелуй обрадовал бы меня значительно больше.
Старички, услышав про поцелуи, активизировались и стали отвешивать пошленькие комплименты. Наверное, это был маразм, по крайней мере, об адекватности наших ухажеров говорить не приходится. Только зря они злят Валентину, у неё есть опыт общения с маразматиками. Единственное с чем им повезло, так это с тем, что их шевелюры не пострадают, они их потеряли, скорее всего, еще в войну во время общения медсестрой, на которую похожа Валентина.
Вдруг раздался громкий шлепок и Вася, баюкая свою руку, как можно дальше отодвинулся от Валентины. Подруга зло прищурилась и повернулась к Коле.
- Ты тоже хочешь погладить мои округлости? – с угрозой спросила она и привстала с места.
Коля все понял, вместе со стулом он буквально отлетел в сторону Васи и они сделали вид, что внимательно слушают, о чем говорят со сцены.
Вечер был посвящен сбору денег для детских домов нашего города. По очереди на сцену выходили бизнесмены, выписывали чек, говорили речь и спускались обратно в зал.
- Ань, ты только спокойно, но там Сергей, а в зале за столиком Машка.
Меня сразу бросило в жар, я не видела этих людей почти год, и не ожидала, что эта встреча вызовет у меня столько эмоций. Сергей великолепно выглядит, впрочем, как всегда. Я даже не слышала, что он говорил, появилось желание встать и немедленно уйти. Я вжалась в стул, боясь, что он меня заметит и посмотрит на меня тем самым брезгливым взглядом, которым он смотрел последнее время.
- А ну распрямись немедленно! – раздался у меня над ухом возмущенный голос подруги. - Ты выглядишь на все сто процентов, а то и на двести. Покажи им, что тебе на них наплевать, что ты живешь полной жизнью, стройная, красивая и…счастливая. А ну быстро соорудила на лице счастливую улыбку, беззаботную, кому я сказала? Ты что…мать, порадовать хочешь этих уродов?
А и, правда, что это я? Защитная реакция, выработанная годами – зажаться, спрятаться. Не дождетесь господин Семенов! Я выпрямилась, тряхнула волосами, достала зеркало, и подправило макияж.
- Молоток! – Валентина ободряюще подмигнула мне. – Так держать, мы всех их сделаем!
Поток бизнесменов закончился и объявили, что сейчас начнется концерт.
- Пойдем танцевать,  - дернула меня Валентина и потянула в сторону сцены. – Пора открывать охоту.
- Да мы даже не знаем, что за музыка будет? – пыталась остановить танк по имени Валентина.
- Я не буду сидеть целый вечер с этими старперами! – возмутилась подруга. – Я что отдала такие бабки, чтобы наблюдать, как Вася ловит свою вставную челюсть, а Коля пытается удержать голову в одном положении. Для этого я могу сходить в дом престарелых и посмотреть на все это совершенно бесплатно.
Я расхохоталась и безоговорочно сдалась в плен. Вот сейчас встанем, как две дуры посередине, а все в нас пальцами будут тыкать, стыд какой. Я ошиблась, народ, подогретый спиртным, повалил танцевать. Вдруг я увидела Машку, она встала из-за столика и подошла к Сергею. Интимно нашептывая ему что-то на ушко, схватила за руку и потянула танцевать.
- А ну давай покажем, как мы можем, - шепнула подруга и стала, выделывать такие па, что оставалось только удивляться, откуда рядовые терапевты нашего города заморских выкрутасов нахватались.
Не оставлять же подругу одну, я тоже присоединилась к её дикому танцу и так вошла в раж, что самой понравилось. Во время танца я поймала заинтересованный взгляд бывшего мужа. Ничего себе, похоже, он меня даже не узнал! Последний раз, когда он меня видел, я была килограмм на двадцать больше.
Машка, заметив, что Сергей смотрит в мою сторону, обозлилась и начала извиваться, ну как змеюка (подколодная). Тут мы с Валентиной совсем развеселились и добавили жару, через некоторое время вокруг нас образовалось кольцо. Все разошлись в стороны и стали нам хлопать. Машке ничего не оставалось, как присоединиться ко всем, но хлопать она не стала, только презрительно дула губки. Танец закончился и я, разгоряченная шампанским и танцем, направилась в сторону родственничков. Как ни странно сестра была одета в просторную тунику, обычно она предпочитает сильно облегающие наряды.
- Маш, я - что хотела сказать, - слегка запыхавшись, сказала я, - вещи из моей квартиры забери в ближайшее время, а то хочу ремонт делать, а они мне мешают.
Рот у Машки открылся, и она в недоумении уставилась на меня, не веря своим глазам.
- А-а-ня? Это ты?!
- Ты что сестричка заикаться начала, ну да жизнь с моим бывшим мужем тягостна, год за три идет. Вот я смотрю, ты подурнела, постарела, да и поправилась  - с участием произнесла я.
Тут к Машке присоединился Сергей, улыбнулся, хотел со мной поздороваться, но тоже замер с открытым ртом, что было особенно приятно.
- Аня, это ты? – ошарашено спросил он.
- Нет, вы, что других слов не знаете? А, это на вас совместное проживание так действует, одна дурнеет, другой глупеет на глазах.
- Ты здесь одна? – немного успокоившись, спросил Сергей.
В глазах сестры зажглись радостные огоньки, и я жутко пожалела, что рядом со мной нет какого-нибудь шикарного кавалера.
- Нет, почему одна, - независимо пожала я плечами, - вот там мой молодой человек, - махнула в сторону я.
- Какой из них? – на губах Машки заиграла противная улыбка и поняла - что, сейчас выиграв битву, проиграю войну.
Я обернулась и тут, к своему великому счастью увидела Алексея. Выглядел он просто великолепно, что он интересно тут делает? Хотя вроде он говорил о каком-то бизнесе. Он стоял ко мне боком и разговаривал с каким-то высоким молодым человеком, лица его я не видела.
- А вон он, - радостно махнула я рукой в сторону Алексея.
- Алексей Вознесенский?! – хором закричали они, - Он твой молодой человек? – с недоверием спросил Сергей.
- Да, - подтвердила я настороженно.
Интересно, что это они так всполошились?
- Алексей! – закричала я и замахала руками.
Алексей удивленно оглянулся и посмотрел в мою сторону. Я молила бога, чтобы он хотя бы улыбнулся. Мне повезло, Алексей что-то сказал молодому человеку и поспешил в мою сторону.
- Аня?!
- Пока! Забери вещи или я их выкину, - напомнила я Машке и направилась к Алексею как можно быстрее, стараясь не сорваться на бег. А то не да бог, начнет при них выражать удивление от встречи со мной и восхищение от моей сегодняшней внешности. А по моей легенде мы ведь пришли сюда с ним, и было бы странно, если бы он со мной поздоровался.
- Привет, Алексей, - запыхавшись, сказала я. – Очень рада тебя видеть!
- Привет, мне тоже приятно. Ты здесь одна?
- Да нет, с Валентиной, - я стала, усиленно крутится по сторонам, чтобы найти подругу. – В общем, она где-то здесь, - махнула я в толпу рукой.
- А с кем ты сейчас разговаривала?
- С бывшим мужем и сестрой?
- Семенов твой муж? – заинтересовался Алексей.
- Бывший, - уточнила я. – Теперь он муж моей сестры.
- Сестра родная? – настойчиво продолжал он расспрашивать.
- Родная, а что ты их знаешь?
- Да так, постольку поскольку, сталкивались несколько раз. Хочешь, я познакомлю тебя со своим лучшим другом и по совместительству моим замом, - резко перевел он разговор на другую тему.
- Да можно, наверное, - растерялась я от такого резкого поворота.
Алексей взял меня за руку и стал проталкиваться сквозь толпу. Его другом оказался тот молодой человек, с которым он разговаривал перед тем, как я его окликнула.
- Знакомьтесь, Аня, Дмитрий, - представил он нас друг другу.
Я подняла глаза и потеряла дар речи, такого красавца в своей жизни я еще не встречала. Высокий, стройный, жгучий брюнет с серо-голубыми глазами, правильными чертами лица, решительным подбородком и обаятельной улыбкой.
- Очень рад с вами познакомиться, - Дмитрий нагнулся и поцеловал мне руку. – Вы позволите вас пригласить на танец?
Конечно, я позволила, можно сказать, я сама поволокла его на площадку. Играла какая-то романтическая музыка, Дмитрий нежно взял мои руки, и мы медленно поплыли в танце. Из головы вылетело все, кровь прилила к щекам, сердце колотилось, как бешеное. Такого чувства я никогда не испытывала, даже к бывшему мужу, а я ведь считала, что безумно его любила.
Танец закончился, и мы вернулись к Алексею, тот улыбнулся мне с нежностью и легкой грустью. Эту улыбку я вспомню значительно позже и пойму, что она обозначала. Но в тот момент меня ничего не интересовало, я по уши влюбилась.
Валентина оказывается все это время - танцевала, поклонники практически дрались из-за неё, а она смотрела на это со счастливой улыбкой.
- Ань, - шепнула она мне, - я чувствую себя королевой. А кто этот красавчик? – кивнула она в сторону Дмитрия.
- Это друг Алексея, они вместе работают, - краснея, и чувствуя себя идиоткой из-за этого, шепнула я в ответ.
- Ты что, влюбилась что ли? – развеселилась Валентина.
- Да ну тебя, - разозлилась я.
- Влюбилась, я же вижу, - утвердительно закивала головой подругой. – Только знаешь, Алексей мне нравится больше, у этого Дмитрия взгляд какой-то жесткий.
- Нормальный взгляд и вообще он выглядит очень мужественно, - бросилась я защищать Дмитрия. – А с Алексеем у нас дружеские отношения, - закончила я уже более спокойно.
- Молчу, молчу, - шутливо закрываясь руками, засмеялась Валентина.
- Девушки, а не хотите ли в субботу вместе с нами отправиться на ипподром? – спросил Алексей.
- С удовольствием, - тут же заявила подруга.
- Я не смогу в субботу, - с сожалением произнесла я.
- Почему?- в один голос спросили все трое.
- В субботу приезжает моя мама, я обещала её встретить.
- Приезжает мама? – взволнованно спросил Алексей и тут же смутился. – Я думал она у тебя за границей.
- Да, в Англии, она просто решила нас проведать.
Я никак не могла понять, почему он так странно реагирует на моих родственников. Нет, ну если бы он хотел попросить моей руки я могла бы объяснить его волнение, но он ко мне не питает никаких романтических чувств. В чем же дело?
- А хочешь, я подвезу тебя в субботу в аэропорт? – вызвался Дмитрий.
- Хочу, - честно призналась я.
- Значит, договорились, познакомлюсь с твоей мамой, а может и моей будущей тещей, - шутливо подмигнул он мне.
Слышать все это было безумно приятно. Вечер прошел просто великолепно, я танцевала с Дмитрием, пила замечательное вино, без конца смеялась. Иногда мне на глаза попадались Сергей и Маша, но я к своей радости не чувствовала к ним теперь даже раздражения. Может благодаря ним, я, наконец, нашла свою судьбу? И если бы Сергей не бросил меня тогда, сейчас я не познакомилась бы с таким замечательным человеком.
 Потом Дмитрий довез меня до дома и нежно поцеловал в губы. Как мы очутились в квартире, я не помню, была безумная страсть, поваленные стулья, порванная одежда. В моей жизни такого накала страсти не было никогда. Любовь, нежность, страсть – все переплелось и создало такой взрывоопасный коктейль, что я боялась сама себя. Мне хотелось постоянно прикасаться к нему, целовать и не отпускать ни на минуту от себя.
- Ну, ты у меня и тигрица, - Дима поцеловал меня в нос и встал с кровати, - а казалась такой тихоней.
- Кто бы говорил! – я показала разодранную молнию. – Пропало платье, а к твоему сведению оно было совершенно новое.
- А куплю тебе тысячу новых платьев. Хватит валяться, пойдем, ты меня напоишь чаем.
Дима как был, нагишом, так и отправился на кухню. «Никакого смущения, чувствует себя, как дома», - возмущенно подумала я. Сама же в это время закуталась в халат и наспех причесалась.
- Дим, а ты давно знаком с Алексеем? - одновременно включая чайник  и копаясь в холодильнике, спросила я.
- Можно сказать с рождения.
- Как с рождения? – изумилась я.
- Мы воспитывались в одном детском доме, - слегка напряженным голосом объяснил Дима.
- Извини, я не хотела тебе напоминать, - расстроилась я.
- Да ничего, это все равно невозможно забыть, - по его лицу пробежала тень. – Ты знаешь, Алексею пришлось значительно хуже, чем мне. Он был слабее, и ему доставалось больше других, удивительно, что он не сломался.
- Да? – удивилась я. – А мне он сказал, что научился защищать себя.
- Алексея…, нет, не могу тебе это рассказать, слишком жутко это вспоминать, - голос Димы задрожал, и мне даже показалось, что в глазах блеснули слезы.
- Не хочешь, не рассказывай, - испугалась я.
- Ты знаешь, мне нужно выговориться, слишком долго я держал это в себе. Я расскажу тебе, но только поклянись, что никому не расскажешь!
- А может не нужно рассказывать? – умоляюще попросила я.
- Просто выслушай, я прошу тебя, - Дима подошел и нежно сжал мне руку.
- Хорошо, - смирилась я, - рассказывай.
- Это сейчас Лешка высокий и крепкий мужчина, - начал Дима, - он любого положит на обе лопатки. А тогда он был самым маленьким и щуплым мальчиком среди ребят нашего возраста. У нас был один воспитатель Петр Константинович, кличка – Петро, он очень любил детей, особенно мальчиков. По ночам он приходил в комнату особо любимого воспитанника, накидывал ему на голову пододеяльник и  жестоко насиловал, а чтобы мальчик не кричал, сжимал ему горло. Кто был посильнее, отбивались от него, а Лешка был очень слабенький…, - Дима судорожно сглотнул, прикрыл глаза и продолжил, - Но Петро и этого оказалось мало, он стал приводить в детдом своих дружков. Лешка отбивался, как мог, мы пытались оттащить от него этих бугаев, но куда нам было справиться с ними? Все это длилось три года, потом Петро кто-то перерезал горло, и весь детдом вздохнул свободно.
- Ты думаешь, это был Алексей? – дрожа всем телом, я обхватила себя за плечи.
- Не знаю, но даже если это был он, это было сделано во благо, - Дима со всей силы стукнул кулаком по столу.
- А нельзя было обратиться к директору или к другим воспитателям?
- К директору?! – неожиданно расхохотался Дима. – Директор любил ходить по ночам к девочкам и. А если сам не хотел, то за приличные деньги продавал их извращенцам, особенно доставалось совсем маленьким девочкам, они стоили дороже всего.
- Это просто ужас! – не выдержав, разрыдалась я. – Как можно такое творить с людьми.
- Некоторые не выдерживала, и кончали жизнь самоубийством, - признался Дима, и от этого признания мне стало ещё хуже.
- Господи, как же вам было тяжело, - я подошла к Диме и обняла его.
Дима тяжело дышал, видно очень тяжело ему дались эти признания.
- Я пойду домой, - неожиданно объявил Дима и совался с места. Я кинулась за ним следом, пытаясь остановить. Но он быстро оделся и направился к двери.
- Анечка, извини, мне нужно побыть одному, - быстро поцеловав меня, Дима выскочил за дверь.
В окно я видела, как он сел в машину и сорвался с места. Пытаясь успокоиться, я ходила из угла в угол, сильно мне это не помогло, и я решила позвонить Вале. Но Валентина не брала трубку, будем надеяться, что Алексей довез её до дома. Я попробовала дозвониться до Димы, но его телефон был отключен.
 Я легла, но заснуть так и не смогла, слишком большое впечатление произвел на меня рассказ Димы. Бедный Алексей, остается удивляться, как ему удалось не сломаться после этого ужаса.
Неожиданно над ухом зазвонил домашний телефон, я подумала, что это подруга, но в окошке высветился незнакомый телефон.
- Ань, это я, - в трубке раздался голос Димы.
- Ты где?!
- Не волнуйся, я уже дома, просто мой сотовый разрядился, и я звоню с домашнего телефона. Извини, что вот так сорвался, не смог сдержать эмоции. Я не разбудил тебя, наверное, уже поздно?
Я взглянула на часы, стоящие на тумбочке у кровати.
- Половина  второго, но я не сплю, просто я волновалась за тебя, ты так сорвался.
- Не волнуйся, все нормально, завтра увидимся, спокойной ночи.
Положив трубку, я снова улеглась на кровать и заснула. Впервые в жизни я спала с включенным светом, так мне было страшно.
Утром меня разбудил звонок, сначала я подумала, что звонит будильник, и начала молотить по нему пока не свалила, но потом до меня дошло, что звонят в дверь. В дверях с огромным букетом и счастливой улыбкой стоял Дима.
- Я тебя очень люблю! – заявил он мне прямо с порога и сунул букет мне в руки.
Потом повторилась вчерашняя эпопея, только в этот раз мы добрались до кровати сразу, и одежда не пострадала. Единственное, что меня на секунду отрезвило, так это зазвонивший уже на самом деле будильник. Я стукнула его со всей силы, и он замолчал, после этого мы продолжили.
Потом мы наперегонки помчались на кухню, пить хотелось просто неимоверно. Я примчалась на кухню первая и выхватила из холодильника воду. Тут подоспел и Дима, и мы затеяли небольшую потасовку, вырывая друг у друга воду.
- Ань, я есть хочу, - заявил Дима и полез в холодильник. – Да, - огорченно произнес он, - два яйца, петрушка и йогурт – негусто. Сегодня поедем в магазин, нужно пополнить запасы.
Из спальни раздался какой-то звон, прибежав туда, я в недоумении уставилась на будильник. Вроде бы он уже звонил? Наверное, я слишком сильно по нему ударила и теперь, похоже, он буде звонить мне каждый час. Взглянув на время, я ужаснулась.
- Димка, я на работу опаздываю, ты на машине?
- На машине, я тебя подвезу. И вообще, тебе нужно поменять работу.
- Ты что стесняешься встречаться с продавщицей? – подколола его я.
- Причем здесь это, - возмутился Дима, - просто ты умная, образованная,…красивая. Ты стоишь большего, чем работать продавщицей. Я сегодня же поговорю с Алексеем, если у нас есть подходящие вакансии – в ближайшее время поменяешь работу.
- Да я не против, - засмеялась я, глядя на его возмущенное лицо. – Но пока я работаю в магазине и не хочу опаздывать.
День прошел как обычно, после обеда, наконец, объявилась Валентина, позвонила мне на сотовый.
- Ты, почему мне вчера не перезвонила? – с ходу наехала я на подругу.
- Ань,  не кричи, голова болит, раскалывается, - простонала подруга. – Я только отошла от вчерашнего.
- Когда ты успела так набраться?- удивилась я. – Мы же уехали вместе.
- Да, но мы с Лешей заехали в бар, и я там, попробовала с десяток коктейлей. Я даже не помню, как я попала домой, проснулась на кровати в одежде и туфлях. Наверное, Леша доволок меня до дома и плюхнул на кровать.
- А как же работа? Тебе не влетит за прогул?
- Ты издеваешься? Я же врач, с утра позвонила Кате, попросила выписать больничный. Так что я совершенно официально болею, у меня ОРЗ. А что у тебя? Вы вчера с Димой такими глазами друг на друга смотрели, у вас было что-нибудь?
- Да, - прошипела я, прикрывая рукой трубку, - только подробности не по телефону.
- Ничего себе! – неожиданно закричала мне прямо в ухо Валя.
- Ты с ума сошла? Ты чего вопишь мне в ухо?
- Представляешь, вчера недалеко от того бара, где мы были, убили женщину. Говорят, что, судя по почерку, это тот же маньяк. Все, бросаю пить, ведь это и меня вчера могли придушить!
- Кошмар! А представляешь, если бы я сегодня послушала новости и услышала про убийство, а ты не отвечаешь на звонки?!
- Тише, а то моя голова сейчас треснет, - заныла подруга. – Вечером приеду, если, конечно, ты не будешь занята.
- Ты позвони предварительно, - с нажимом сказала я, - возможно, буду занята.
- Даже так? – развеселилась Валентина. – Нет, а поговорить? Должна же я кому-нибудь пожаловаться на свою тяжелую женскую долю. Столько кавалеров было вчера, и пока ни один ещё не позвонил… ой, кто-то звонит, все, пока.
Вчера мне уже пожаловались на тяжелую жизнь, до сих пор вспоминаю с ужасом. Еще этот маньяк дурацкий, и чего его никак не поймают?
В обед я вышла на улицу и накупила газет, надо почитать хотя бы про этого урода. Информацией о маньяке пестрели страницы всех изданий. Ещё бы, такое событие в нашем провинциальном городке, свой собственный маньяк. Писали об убийствах много и по-разному, невозможно понять что - правда, а что вымысел особенно ретивых журналистов. В одной, сильно желтой газете написали, что убито около ста человек, преступник вырезает глаза, душит, вспарывает животы – жуть. В других посерьезней, количество жертв варьируется от пяти до двенадцати, сходятся они в одном – жертв насилуют и душат. Все жертвы примерно одного возраста: от сорока до сорока пяти лет, средней комплекции, ухоженные. Радует в этой жуткой ситуации, что мне только исполнится двадцать пять и я худенькая, глядишь, этот гад на меня не польстится.
В одном из изданий напечатали фотографию жертвы, женщина лежит на животе, руки подогнуты, ноги раскиданы в разные стороны, на голове какой-то белый мешок, что-то похожее на простыню… или пододеяльник. Меня бросило в жар, вспомнился рассказ Димы об изнасилованиях. Нет, глупости, Алексей не мог это сделать, он очень порядочный и добрый. Или мог? Если ребенку в детстве ломают психику, во что это может вылиться потом, никто не знает. Я судорожно стала перебирать остальные газеты, слишком мало информации.
Стоп, у нас же есть Интернет, пока перерыв и нет директора, можно полазить по сайтам. Лучше бы я этого не делала! Я нашла фотографии жертв маньяка, они все были похожи на …. мою маму! А ведь Алексея очень заинтересовали мои родители, особенно мама. И еще вчера он был рядом с местом преступления. Может это из-за меня, я могла его чем-нибудь обидеть. Хотя, нет, убийства начались до того, как мы начали с ним общаться. Почему он выбирает женщин, похожих на мою мать. А если его мать просто очень похожа на мою маму, может все дело в этом? Она бросила его, и он теперь мстит всем женщинам, которые на неё похожи? В голову пришла ещё одна мысль, но она показалась мне до такой степени фантастичной, что я тут же выкинула её из головы. Необходимо узнать о его родителях, немедленно. Завтра приезжает мама и её жизни может угрожать опасность. Но как, как добыть информацию о матери Алексея? Валентина! У неё много связей, нужно попытаться.
Я тут же набрала телефон Вали, она ответила почти сразу, голос был довольный.
- Ань, знаешь, с кем я сегодня встречаюсь? С Максимом!
- С Максимом? Но вчера у тебя были более достойные кавалеры? – удивилась я.
- Надутые индюки, с Максимом проще и легче, а что ты звонила-то?
Пытаясь сдерживать свои эмоции, я выложила все.
- Ничего себе! Ты уверена, что стоит в этом копаться. Алексей не похож на маньяка, - голос Валентины прозвучал не очень уверенно.
- А ты что их видела когда-нибудь? – взорвалась я.
- Успокойся, я попытаюсь узнать. Ты знаешь, в каком он был интернате?
- В четвертом, но я думаю, что нужно начать с дома малютки, а он у нас один.
- Хорошо, жди звонка, - Валентина тут же отключилась.
Перезвонила она только через два с половиной часа.
- В доме малютке его не было, это точно, – сразу же огорошила меня подруга. Значит, получается, что от него отказались не в роддоме, а значительно позже или это было не в нашем городе. Слушай меня, ты отправляешься в четвертый детдом, спросишь Мазину Татьяну Васильевну, она работала в те годы нянечкой. Сейчас она на пенсии, но подрабатывает в детдоме уборщицей. Попробуй поговорить с ней, если она не знает, будем искать кого-нибудь еще. Не забудь захватить конфеты, печенье и деньги.
- Конфеты и печенье детям? – уточнила я.
- Нянечке, деньги тоже ей, если не польстится на сладости. Если детям хочешь отнести сладости, то нужно нести всем, а то остальные будут переживать.


Рецензии