Унесенная волнами

В этот день должно было быть много чего хорошего. Всего того, что уже быть не может.

Если бы я мог отмотать время назад, то сейчас бы я украшал праздничный стол, а Тедди бы готовила лимонад, который она обычно делала только по праздникам. Наш дом был бы украшен в фиолетовых тонах, которые так любила Тедди. Ленточки, гирлянды, поздравления на стенах. В доме громко бы играла музыка. А под конец праздника, к вечеру, мы бы с ней остались наедине. И тогда я бы вручил ей самый желанный подарок. Кольцо с аметистом. Она выбрала себе такое еще полгода назад во время поездки в Венецию. Нашей первой совместной поездки.

Тедди. Тедди. Тедди.

Так было бы, если бы она не исчезла.

***

Когда-то я был троекратным чемпионом Майами по серфингу. Многие помнят меня как Германа Такера, но не я.
Серфинг сгубил мою жизнь на корню.
Не могу без боли вспоминать моменты из прошлой жизни. Я стал живым примером того, что за все хорошее в этой жизни нужно расплачиваться.
Я же расплатился единственным, что было дорого моему сердцу. Тедди.

Сегодня пятнадцатое августа. Сегодня Тедди должно исполниться двадцать три года.
Мы были вместе еще с первого курса университета. Пять лет.
Это пятнадцатое августа я провожу один.

Два месяца назад произошло то, из-за чего я и стал ненавидеть свою жизнь. Тедди пропала.

День, в который это произошло, начинался как самый обычный день. Был выходной, нам обоим не нужно было вставать на подработку. Студентам такие выходные выпадают редко.
Я бы повалялся в кровати еще подольше, притягивая Тедди к своему телу, чтобы обнять как можно сильнее, но голод сводил меня с ума. Как сейчас помню: прошлым вечером Тедди запекла в духовке индейку, которой нам и приходилась питаться следующие два дня. К слову, она у неё изрядно пригорела, но сказать об этом своей любимой я не решался. Тедди была очень ранима.
Не считаю нужным описывать дальнейшие события, ибо они слишком интимные.
Так уж вышло, что мы решили пойти на пляж. Благо мы жили недалеко от побережья — однокомнатная квартира досталась Тедди в подарок от родителей за успешную учебу в университете, а я просто сожительствовал с ней самым наглым образом. Хотя она и не жаловалась.
Мы с Тедди оба отлично разбирались в сёрфинге. (Я, конечно, лучше, но опустим эти подробности). Мы часто ходили на пляж, если нам было нечем заняться.
Дорога от дома до пляжа занимала минут десять от силы. В тот день было пасмурно, покрапывал дождь. Меня это немного смутило, но Тедди, похоже, было абсолютно все равно. Я предлагал вернуться домой за зонтом, но Тедди лишь мотала головой из стороны в сторону, давая мне понять, что нечего бояться какого-то там моросящего дождика. Я шел сзади неё и нес свою доску для серфинга. К сожалению, она была у нас одна на двоих. Но я был не уверен, что она нам вообще пригодится. Дождь не лучший друг сёрфера.
Тедди была спокойна, как никогда.
По дороге мы разговорились.

— Что ты думаешь насчет покупки машины? — "ненавязчиво" спросила меня моя любовь.
— Были бы деньги...
— Мы накопим, — твердо ответила она мне, — а квартира уже есть, беспокоиться о жилье не нужно.
— Это твоя квартира. — Тут я особенно выделил слово "твоя". Квартира была записана на отца Тедди, и я не имел никаких прав на неё. — Тем более твой отец меня недолюбливает.
— Всё в порядке. Не думай об этом. Лучше скажи мне, Форд или Киа? — Тедди умела почти мастерски переводить темы.
— Точно уж не красненькую.
Тедди рассмеялась и стукнула меня по плечу. (Тогда мы уже сравнялись, шли нога в ногу).
— Давай думать об этом, когда получим аттестаты, окей? — уж такой я был человек. Мне не хотелось задумываться о будущем.

Тогда, в тот день, мне не хотелось. Сейчас же я понимаю что потерял.
Я жил одним днём. Тедди этого не понимала. Мы были разные, но я любил её. А она меня.
Это не была пылкая или страстная любовь. Мы просто привыкли друг к другу. С ней было по-особенному тепло и хорошо на душе.
А другой любви я не знаю.
Тедди в какой-то мере остепенила меня. До неё моя жизнь была непроглядным темным лабиринтом, абсолютно беспросветным. Я не видел у себя будущего. Но с появлением этой девушки в моей жизни все переменилось. Это я мог сказать точно.
Иногда я задумывался о том, с какой красивой девушкой я встречаюсь. Тедди, обладавшая типичной северной внешностью, была определенно красива. Она была среднего роста, круглолицая, её огромные голубые глаза будто глядели в душу, а пушистые до чертиков блондинистые волосы по шею очень забавно расстилались по подушке с утра. Кто-то может сказать, что в ней не было ничего такого, но для меня она была особенной. А мнение других меня не волновало.
В Тедди было что-то родное. Когда мы встретились впервые, в университете, мне показалась, что мы были знакомы с ней всю жизнь. С Тедди было так легко разговаривать, будто она была моим давним знакомым. Впервые я увидел её между парами, когда она искала свою подругу по кабинетам. Так мы и познакомились.
Не люблю показывать свои чувства, но до сих пор помню голубое, под цвет её глаз платье, в котором она была в день нашей первой встречи. Тедди выбросила его, ссылаясь на то, что оно выцвело после многочисленных стирок. Признаться, эта новость меня расстроила. Но я навсегда запомню её образ в том платье цвета нежно-голубого неба.
На этом моё лирическое отступление заканчивается.

Мы пришли на пляж слишком рано, поэтому ни туристов, ни просто местных отдыхающих не было. Мы были одни.
Пока Тедди раскладывала вещи на лежаке, я проверял доску. Стоит отметить, что вода была прохладнее, чем обычно. Я даже поежился.
Не прошло и пары минут, как Тедди успела переодеться в купальник. У неё их было великое множество, запомнить все расцветки было просто нереально. (Но у Тедди это получалось, и она даже различала оттенки и давала им названия!)
Быстренько подбежав ко мне, она ловко выхватила у меня доску и пошла к воде. Я не сопротивлялся. Холод был не по мне. Поэтому я вернулся к нашему лежаку, открыл книгу, которую взял с собой и стал читать. Мы частенько проводили так время. Тедди не боялась ни холода, ни... ничего вообще. Плескаться в воде ей было только в радость.

Страница сменялась страницей. Я так увлекся, что не заметил, как из моего вида пропала Тедди. Хоть она и умела плавать, но... Она просто исчезла. Я встал с лежака, бросил книгу на песок и побежал к воде.
Нигде и близко не было моей девушки. Где-то вдалеке плавала моя доска. Я смог разглядеть её только потому, что она была ярко-сине-зеленая. Тогда я бросился в воду. Плевать уже было и на холодные волны, хлеставшие меня по рукам, и на мелкий моросящий дождь, бивший прямо в глаза. Сердце будто замерло, и я двигался на одном лишь адреналине.
Бог знает, как далеко я уплыл. Бог знает, сколько я кричал, сколько я пытался найти Тедди. Её нигде не было.
В воде я чуть не потерял сознание, еле доплыл до берега.
Уже не помню, как нашел свой телефон, как на пляж сбежались люди, приехала скорая и полиция. Знаю наверняка, говорить четко я тогда не мог, поэтому когда полицейский попросил дать меня показания, я лишь промямлил что-то невнятное. Я всё не мог отдышаться.
В тот момент я потерял не просто девушку. Я потерял огромную часть моей души.

Какой-то добрый человек подвез меня до дома. Приготовил мне еду и уложил спать. Как вы могли понять, есть я уже не мог. Заснуть тоже.

Всю ночь меня мучили кошмары. Я даже кричал, комкая под собой одеяло. Ощупывал кровать, в надежде почувствовать рядом Тедди. Её не было.

Никогда в жизни мне не было так страшно.
Такие моменты хуже смерти. И я никому и никогда не желаю их испытать.

На следующее утро пришел полицейский.
В его протоколе было указано:
"Теодора Ходж, 22 года, г. Майами, утонула в следствие удара тяжелым предметом по голове. Предположительно - доской для сёрфинга. Потерпевшая скончалась на месте." Помню только то, что она утонула.
Но разве она утонула?
Я взбесился. Сорвался. Пытался доказать полицейскому, что с Тедди все хорошо, она скоро вернется. Её не может не быть!
Полицейский лишь снисходительно посмотрел на меня, заверив, что мне нужно отдохнуть. Принес свои соболезнования и ушел.

Так я помню тот злополучный день.
Но никто, никто кроме меня не знает, что случилось с Тедди!
Она была настолько невероятная, что даже смерть обошла её стороной.
Те, кому я об этом рассказывал, говорили мне идти лечиться, пропить курс таблеточек. Но они сами не правы.
Тедди жива. Просто её унесли волны.
Очень забавно то, что любимым фильмом Тедди был "Унесенные ветром". Она же сама оказалась унесенной волнами.

И вот сейчас, ночью, я сижу на своей доске в бескрайнем море. Мне все кажется, что с момента исчезновения Тедди сердце моё остановилось. И больше никогда не забьётся.

Что я забыл в море ночью?
Меня сводили с ума те образы, что я видел каждый Божий день. В каждой прохожей блондинке я видел Тедди. В квартире Тедди, из которой я должен был съехать в скорейшее время, я слышал её задорный смех. Я видел её во всём. Потому что она была для меня всем.

Я смотрю на водную гладь. Глубоко. И темно. Немного страшно. Я боюсь, а Тедди никогда ничего не боялась.
Сегодня её День Рождения.

На небе ни тучки. Можно разглядеть все звезды, что доступны человеческому глазу. Но мне не до звезд.

Волны немного бликуют в свете луны. В них отражается лицо Тедди.
Я чётко вижу его. Прикасаюсь к нему рукой, но оно не исчезает.
Значит, это не галлюцинация. Это Тедди!
Полощу руку в воде, пытаясь дотянуться до неё.
Но никак не могу нащупать ничего, кроме мокрой воды.

Так тихо, что я слышу плеск волн, их песнь. Это Тедди зовет меня.
Я иду на зов.
Немного опускаю корпус тела к воде. Нагибаюсь все ниже. Голос моей любимой слышен все отчетливее. Она рядом!
А я говорил! Она никогда не умирала! Глупые люди! Труп, что вытащили они из воды, не был прекрасным телом моей девушки. Я уверен!
Она улыбается. В воде. Кажется, что она так близко.
Она протягивает ко мне свои губы. Наклоняюсь ниже. Лишь бы поцеловать её. Холодными губами докасаюсь до воды. Мокро. И влажно. Чувствую отпечаток на губах. Но хочется еще.
Нагибаюсь ниже. И...
Теряю равновесие.
Падаю в морскую бездну.
Я умею плавать, но нужно ли это? Чем ниже падаю, тем ближе я к Тедди.
Чувствую, как руки начинает что-то стягивать. Похоже на водоросли, но я-то знаю, что это Тедди пытается меня обнять.

— Поцелуй меня. — Слышу призрачный девичий голос во тьме.
Открываю рот, чтобы набрать воздуха для поцелуя.
Но лёгкие начинает наполнять вода. Жжет. Больно.
Я падаю все ниже и ниже. Одежда прилипла к моему телу, как банный лист, руки облепили водоросли. Двигаться невозможно. А нужно ли?
Последний вздох.
Последний поцелуй.
Мои губы соединяются с губами Тедди.
Этот поцелуй уносит мою жизнь, преподнося её волнам.
Но я не жалуюсь, потому что такова судьба нас, унесенных волнами.
Нет, мы не мертвы. Мы просто пропали для вас. Потерялись в океане.
Но я не жалуюсь. Ведь я всегда любил океан. И всегда любил Тедди.

Последний вздох.
Последний поцелуй.
Мы с Тедди вместе.
Я.
Погибаю.


Рецензии
Печально. Ехал бы к нам, в Сибирь, там бы у него не было бы времени на пустую лирику. Природа, борьба за жизнь, выживание. Не скучно... Через 5 минут от Тэдди бы в его мозгу не осталось бы ни следа бы...

Олег Данкир   20.07.2021 13:22     Заявить о нарушении