Арсений Первый-галактический император. Ч. 2. 6-4

Пожилой мужчина сидел, смотря куда-то в пол, как будто о чём-то задумался. Внезапно он поднял голову, и, слегка улыбнувшись, произнёс:
- Разрешите представиться – Леонид Дмитриев. Специальный представитель императора.
“Ничего себе! – удивлённо подумал Арсений. – На каком уровне занимаются моей скромной персоной!”
Самое интересное, что большинство присутствующих тоже были очень сильно удивлены. Даже невозмутимая офицер полиции широко раскрыла глаза и с восторгом посмотрела на говорившего.
Про её коллег и говорить нечего: они буквально опешили.
Люди в белых халатах старались вести себя более сдержанно – но было видно, что тоже удивлены.
Полную невозмутимость изображала только четвёрка молодых людей с цепкими глазами. Ну это и понятно: они явно были как-то связаны с Шефом. Личная охрана или что-то аналогичное…

Выдержав небольшую паузу, представитель императора продолжил:
- Я, конечно, понимаю, как вам сейчас трудно. И тревожно… Не знаете, чего можно ожидать от нашего времени… и от нас самих… Но я должен вас заверить: сейчас вы находитесь среди друзей!
Заметив сомнение на лице Арсений, Шеф сразу же сменил тон:
- Понял-понял, вы сейчас не воспринимаете общие слова. Что ж – тогда я перехожу к самому главному. Тем делам, которые следует сделать в первую очередь.

- Сначала я хочу, чтобы вы ещё раз повторили всё, что с вами произошло.
- Но я же уже рассказывал! И очень подробно! – возмутился Арсений.
- Да, конечно… Рассказывали. И рассказ ваш записан. И я его запись слушал. Но кое-какие тонкости хотелось бы уточнить. Вот прямо сейчас.
- Так может быть, чтобы не терять времени, вы просто зададите мне эти вопросы?
- Нет-нет, вы лучше расскажите всё ещё раз. А я, где надо, спрошу…


Рецензии