О Величии Абсолюта Мысли Бога в реальности

Крест,который в этом видео,поставил именно Михаил,а Крест именно железный.И именно виден мне из окна моей столярки.Поэтому неспроста Михаил похож очень сильно на изображение Иисуса на иконах,и длинные волосы носил он раньше.И число его нумерологическое 55.Мне кажется все события с Иисусом и Пилатом и ещё 2 людьми происходили 969 лет назад.Относительно какой-то даты.Тут может быть несколько вариантов.969 лет-это 12000 лун примерно-время какое Пилат нёс наказание своё-как ясно из книги ,,Мастер и Маргарита,,.Это имеет существенную разницу с тем что говорит Воланд в книге-около 2000 лет.Тут понятно что автор это сказал от себя-насколько известно общепринятое.Маргарите 30 лет-и она символизирует Крест поэтому-именно это заложено как смысл-12+6+9+3=30-именно так крестятся православные-и именно поэтому Иуда получил 30 монет.Мог ли об этом знать Булгаков М.А.?Мог ли он знать что число крайности 118?Мог ли он знать что в будущем будут смартфоны-и так можно будет читать книги-слушая аудиокниги-например-как Воланд?Он просто изобразил как увидел,как смог.
969- это выражение мышления человеческого.То правое вращение,то левое,то опять правое.Мысль хорошая,затем плохая,затем опять хорошая.Я задумался как можно охарактеризовать всю полноту мыслей-какие они могут быть вообще.Для этого нарисовал Крест.И размышлял над 4 словами-какие можно разместить на Нём.У меня вышло так-Сверху-Истина,снизу-заблуждения,справа-хорошие,слева плохие.Поэтому вывел 4 вида мыслей-забуждения в плохом,заблуждения в хорошем,Истинность в плохом,Истинность в хорошем.
Мне кажется каждый человек-если он хочет постичь Истину-должен смотреть на свою мысль с этих четырёх позиций-четырёх углов зрения-так скажем.Истина-это жизнь.Как пересечение места,времени и обстоятельств-именно из трёх этих лучей и состоит буква Ж-что значит жизнь.И она восьмая в Алфавите тоже неслучайно.Это одно из подтверждений Абсолюта Бога и Языка Его-какое можно видеть или не видеть.Знать или не знать о том.Буква Ё-возмездие.Про то что цифра 2 обозначает возмездие-написано мной ранее со всеми доказательствами.Именно через эти две точки и что они именно вверху-я понял значение этой буквы-Возмездие.Буква это седьмая.Семь означает гармонию.Потому Возмездие от Бога и существует для достижения её-наведение порядка.Буква Ю-Правое вращение-потому как кружок-вращение в этой букве справа.Числовое значение-32.Именно правой рукой человек креститься,именно 3 пальца делает вместе,а 2 загибает.Поэтому и креститься верно только Правым вращением-согласно хоть этой букве,хоть выращению стрелок часов.Это не я такой умный-это Бог так даёт знания через мысль.Сам будучи в Тайне-настолько Велик Он!Чтобы можно было понимать что Истинное,а что нет.Ведь Истина постигается через пересечение фактов-только так можно понять Её.А до того-это просто идея-какая может быть и заблуждением-если нет пересечения обстоятельств,подтверждющих Истинность.Что я хочу этим доказать?Что Бог существует и показать Величие Его в Мысли Его.Хоть в Языке Его,хоть в Делах Его.После прочтения этого атеист-если он умён-запросто может стать верующим.
 Просто проследи за собой как ты пишешь цифру 6.Какое вращение при написании её?Проследи как ты пишешь цифру 9.Если при написании верхней части её применимо левое вращение даже,то снизу всё равно возникает правое.Знак Плюс я пишу слева направо и сверху вниз-да и многие думаю так пишут.Именно так крестятся православные-если смотреть на них.Они ведут рукой к сердцу своему,а не от него-поэтому это так:)Очень хорошо что ты принимаешь участие в разговоре-потому как я тоже могу ошибаться-и это допускаю всегда.Потому как Всю Истину-безошибочно-знает только Бог,а разговария-мы понимаем Истинно ли то или это:)
 Относительно цифр я размышлял недавно как о дате своего рождения.Чтобы через то больше знать о себе.Родился я в 1973 году,и квартира моя при этом была 73.Дом 38-это плюс один к зеркальному от 73-37.Родился 23 числа в 23 часа 45 минут.Сочетание 23 тоже понятно,и я стал думать почему 45 минут.И нашёл что только 45 минут соответствует своей цифре на циферблате часов-9.Это выглядит так: 4+5=9.При этом стоит заметить что Победа в Великой Отечественной Войне была достигнута именно в 1945 году,и именно 9 мая.Хоть я и слышал другие мнения на этот счёт-но мне кажется именно 9 мая была достигнута полная Победа.Согласно написания цифра 9 имеет вращение левое сверху,а правое-снизу-мы уже говорили о том.Поэтому цифру 9 можно расценивать как Победу.Если ещё глубже-во всей полноте понимать смысл Победы-что для кого-то зло,кому-то добро.(Многоточие-у них я услышал это утверждение).Левое и Правое вращение подтверждают о том. ;

Комментарий:Речь о Кресте в видео на моём канале в Ютубе в ролике ,,Бытие,,.


Рецензии