Twitter рулит. Они не виноваты

Они не виноваты.

О ком идёт речь? Ну, конечно, о женщинах. Они же так похожи на нас и вместе с тем ещё являются обладательницами всякими там привилегиями. К примеру, даже сейчас правительство голову ломает над тем, как им увеличить срок до выхода на пенсию. Вот везёт же, так везёт: мы будем уходить на заслуженный отдых в шестьдесят пять лет, а они… Собственно, и никакая это и не привилегия, ибо им восемь лет придётся ещё вкалывать на благо системы, а нам мужикам всего-то пяток лет. Как высказался по этому поводу мой сосед, что какой смысл вообще теперь работать, если до пенсии не будем доживать. Наверное, поэтому некоторые из нас предпочитают тунеядство работе. И тут же власть решила обложить налогом неработающих граждан, мол, накажем рублём. Да, ради Бога, только для начала в их карманы надо положить копеечку. Вот-вот, а то так все захотят: из воздуха пополнять бюджет.
Так вот, теперь наша прекрасная половина будет пахать и в прямом, и в переносном смысле, а мы, если опять же прислушаться к словам моего соседа, просто сделаем вид, что нам всё до лампочки. Ну, это ещё в перспективе, а вот мне в это и не верится, а тем более, когда я каждое утро наблюдаю особей женского пола. Нет, не на своих метрах. Тут я перед общественностью чист, хотя этой самой общественности до меня нет никакого дела. Как сказала одна моя коллега, оказавшись от меня на расстоянии вытянутой руки, что рядом со мной она ощущает себя падшей женщиной. Ага, мол, вся моя биография с трудом тянет на условный срок, если к ней подходить с пристрастием. И тут я подумал: «И когда только она успела заработать своим поведением себе вышку?» Поясняю: имеет дочь неудачницу и мужа диабетика. И потом, глядя на неё у редкого мужчины возникнет желание. Вот-вот, а тем более, если речь идёт о том, чтобы угостить жевательной резинкой её накрашенный рот. Я представляю, как она пытается дёснами взять верх над этим изобретением человечества. Тут можно нарваться на такие афоризмы в свой адрес, что лучше держаться от неё как можно подальше.
А сегодня ехал на работу, и одна кареглазая симпатяга так меня рассматривала в упор, что я стал на себе одергивать рубашку. Ещё она постоянно оправляла свою причёску и вроде как бы сигнализировала, что без макияжа она совсем и не страшная. Да, понял я, понял, только у меня на сегодня совсем другие планы на вечер. Нет, так-то она вполне могла бы скрасить моё одиночество, но это я так думаю, а там может быть ей просто надо что-то по линии сантехники исправить или на худой конец всю её детвору взять под своё крыло. Ну, и дальше добровольно нацепить на себя поводок и до конца своих дней ластиться к её бритым ногам.
Вот чего-чего, только не это. Дело в том, что я заточен несколько иначе, чем остальные и для меня подобные истории попахивают совсем не так, как может нам показаться. Хотелось бы, чтобы внешность и то, что внутри, были бы в согласии друг с другом и тогда ещё можно всё это попробовать на вкус, но только без поводка. Я же знаю себя: и что будут потом разочарования и угрызения совести и всё такое. А тут как у всех или почти как у всех. И потом, я не умею расшифровывать женские жесты. К примеру, она одёргивает на себе короткую юбку. Скорее всего даёт понять, что она не такая, а совсем наоборот. А если тоже самое она проделывает с длинной юбкой? Тут у меня этому только одно объяснение, мол, это, что сейчас на мне, не моё и без неё я куда лучше себя чувствую.
Да, этих женщин сам чёрт не разберёт. Вот у нас у мужчин с этим всё просто. Это сейчас, когда мы уступаем им место или дорогу – это относится к знакам уважения. Раньше, когда надо было покинуть пещеру, совсем другие смыслы витали в наших головах: с одной стороны, как бы уважение оказывали, мол, пожалуйста, моё солнышко, а с другой стороны всё куда элементарнее. Вот-вот, жить хотелось, и надо было себя обезопасить от затаившегося хищника. Нормально? Рационально!
Кстати, и сегодня всего этого предостаточно. Один мужичок любил занимать в долг и потом скрывался от кредиторов. Ну, и дождался – нагрянули к нему в гости. Он жене и говорит: «Скажи им, что меня нет, а я за это обещаю, что больше не буду тебе изменять с соседкой». Ага, и сам под кровать и замер там. Супруга взяла всё на себя: и дверь открыла, и всё, что он велел, сказала, а потом и легла под кредиторов, поскольку смазливостью её Создатель не обидел, а кредиторов пришло много и все они злые. Замечу, что подобного у нас хватает.
Тут в криминальных новостях показали один сюжетец, когда дебошир пытался убить свою сожительницу. Та, понятное дело в сердцах, а иначе и не скажешь, накатала на него заявление и там столько всего выложила, что… Нет, потом-то свою «стряпню» забрала, ибо как подумала, что придётся потом в одиночестве ковылять по этой жизни, сразу же на попятную. А всё почему? Так на лицо себе так, а, следовательно, никто не клюнет на её шнобель. Ага, вот она и решила дальше терпеть побои, но только не расставаться со своим сожителем.
Да, у страшненьких выбор небольшой или так: совсем его у них нет. Нет, если молодая, то ещё можно себя подставить, к примеру, старому козлу или какому ни будь придурку, а в основном никаких перспектив. И вот в связи с этим я бы предложи нашему правительству заняться исправлением внешности таким людям. Тут эту тему лучше не отдавать на откуп частному капиталу, поскольку не у всех имеются средства для всего подобного. Учитывая, что всё больше рождается людей некрасивых, есть смысл в этом вопросе кое-что подкорректировать. Мужчинам, к примеру, подошёл бы образ Адриано Челентано. Женщинам? Ну, тут надо подумать.
Кстати, на этой неделе пересматривал некоторые фильмы с участием Челентано и был поражён его сходством с приматами. Ну, вот нравятся такие особи нашим половинкам и хоть ты тресни. Я завидую? Что вы, и потом у него глаза постоянно в кадре грустные. А всё почему? Так вокруг него столько красивых женщин, а здоровье одно и на всю жизнь. Приходится кому-то отказывать в их желаниях. Грустно…
Вчера стою на остановке, и тут подъезжает машина и на полном ходу окатывает женщину водой из лужи. Ну, есть такая привычка у потенциальных пассажиров выходить на  дорогу и всматриваться в ту сторону, откуда должен появиться долгожданный автобус. Тут, значит, она с двумя сумками и вот он молодой и нарисовался на своём четырёхколёсном друге. Эта рот открыла и ничего сказать не может. Я ей, мол, гражданка имеете полное право пнуть колымагу, а она не с места. Молодой, да ранний купил сигарет и укатил себе дальше, а эта как давай поливать всех мужиков. Мне даже захотелось плюнуть ей в рот, чтобы только она успокоилась. Что у меня за такая успокоительная слюна? Да не знаю я. Ну, в детстве, бывало, плюнешь на зелёный листочек и к ранке приложишь и вроде как бы помогало, а в остальном как у всех.
Ну, а если серьёзно, то я всегда остаюсь на стороне противоположного пола. Тут меня не изменить. Конечно, с теми, у кого с собственным телом проблемы, у меня только братские отношения. Я им сочувствую. А вот те, кто умеет свою фигуру представить в выгодных ракурсах, могут рассчитывать даже на какое-то участие с моей стороны. Нет, я не Челентано. Участие подразумевает желание выслушать и понять. Кстати, для большей части прекрасной половины человечества – этого  вполне достаточно. Одно дело, когда они трещат с подругами и совсем другое, когда мы мужчины становимся их слушателями.
Одна моя знакомая, которая нашла себе пристанище в «северной столице» и сейчас увлеклась гончарным ремеслом, всё никак не может отделаться от своих «чёрных всадников» в голове. Ей бы больше позитива, а тут ещё я постоянно что-то напоминаю о прошлой её жизни. Так вот, я где-то прочитал, что если больному человеку постоянно желать здоровья, то он, в конце концов, разозлится и пойдёт на поправку, а если нет, то… умрёт. Я голосую за первое и прошу вот прямо сейчас: давайте пожелаем ей скорейшего выздоровления, а то годы у неё идут, а ребятёнка всё никак родить не может. Нет, врачи уже давно махнули на неё рукой, мол, как-нибудь сама. Вот и супруг её сменил коллектив и теперь дудит в другой компании. А всё почему? Нет удовлетворения. А откуда ему быть: ноты одни и те же и дома пустота… Ну, мне ли не знать этих тонкостей?
Кажется, здесь порядок и можно плыть дальше. Ага, только парус начнёшь настраивать, и обязательно какая-нибудь коза тебя собьёт с курса своим дезодорантом. Откуда только у них такая тяга к этим запахам? Намешают всего и всякого, а тебе дышать нечем. Тут уже не до её декольте и длинных ног. Кстати, о ногах: хорошие ноги всегда видно издалека. А я-то думаю, чего в телевизоре их так много? И все такие одинаковые, и мордашки улыбчивые, и глупости всякие говорят, а за это им аплодируют и ещё лимузины дарят с стразами. Это потом жизнь у них не складывается: мужья начинают совместных детей отбирать, а они все такие несчастные и начинают оббивать пороги различных ток-шоу, чтобы что-то там доказать. А зачем? Ну, пошла жизнь не так и что теперь из-за этого себя на изнанку выворачивать? Глупо, ибо женщина должна оставаться загадкой. Ага, а какая же это загадка, если каждый будет знать сколько раз и с кем? Неинтересно.
Был у меня случай: она вся такая правильная и я дурак в возрасте и что-то чувствую не так у нас с ней. Я и по часовой стрелке и против неё, увы, не въезжаю. Ну, потом-то разобрался. Нет, всё было довольно банально: на два фронта трудилась. Ага, тут я, а там непонятно что… среднего рода. Ох, и посмеялся я тогда над собой и думаю, что пора мне завязывать эту романтическую историю, а то приведёт однажды в дом странника и скажет, что ему негде жить. Вот такая жалостливая, альтруистка попалась. Я не осуждаю. И потом, все остались живы, как я люблю повторять, а значит, всё легло в масть: тут я и моя планета, а там всё, что мне теперь уже не принадлежит.
Вот поэтому надо признать, что они в этом не виноваты. Ведь, если вдуматься, то всё относительно в этом мире: и любим мы не так и не тех, и не всё так гладко потом, когда обретаем, как бы покой и семейный очаг,чего-то постоянно не хватает или наоборот слишком много всего и трудно сделать выбор. У меня пока с этим всё ещё в подвешенном состоянии и я стараюсь не форсировать события, чтобы потом не кусать локти.


Рецензии