Ностальгия

Одуванчик жёлтенький на лугу цветёт,
Одуванчик жёлтенький  вновь к себе зовёт…   
На лугу встречались мы, любовался мной.
Летним тёплым вечером ты ушёл к другой…

Бабочка порхает над цветком моим, 
Не могу, любимый быть, как ты, с другим. 
Не получается изменить судьбу, 
Улетают годики, как вода в трубу. 

Прыгает кузнечик, убегает вдаль, 
Верю, что в душе моей кончится январь. 
Буду снова видеть в небе облака, 
Будет снова радость на сердце глубока.

Вновь из одуванчиков сплету венок, 
Скрипочку кузнечика я найду у ног. 
Запоют, взлетая, птицы в небесах, 
Огонёк засветится вновь в моих глазах.


Рецензии
Замечательное стихотворение - ностальгия по беззаботному детству. Светло, тепло и солнечно на твоей странице, Ниночка!:)

Я что зашла-то? Передать тебе новость: "День сказки" приглашает нас к себе в гости. http://www.proza.ru/2017/07/20/1336

Лариса Евсикова   06.08.2017 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за визит и сообщение. Лёгкого тебе пера и вдохновения!

Нина Бурунова   06.08.2017 20:50   Заявить о нарушении