Абсолют условности

Я постоянно пишу о том, что условия условны и имеют свои условности и здесь у меня вопросов не возникает, но когда разговор начинается о безусловной условности, то тут возникают вопросы.

В этом размышлении попробую на них ответить, как это мне представляется, но предупреждаю читателя, что мои вопросы и ответы, это только мои образные представления и мои ли они?

На вопрос: мои ли они? Я пока размышлять в этом размышлении  не буду.

Я часто слышу от людей, имеющих какой-то просвет просветленности, что любить надо безусловной любовью.

Человек условной любовью любить не может, одни проблемы от такой любви, так ещё надо любить безусловной любовью.

Но что такое безусловная любовь, если человек не знает, что такое просто любовь?

Этот мир АБСОЛЮТНО УСЛОВЕН и ОБУСЛОВЛЕН своими условностями.

Все люди любят условной любовью, не зная, что условная любовь вовсе не любовь, а причинно –следственная связь многих факторов, которые проявляет человек желая или не желая их проявлять. Много факторов проявляется в человеке без спроса и разрешения самого человека и сам человек бессилен что - либо изменить.

Из чего состоит человек, то и является его условностями, которые будут управлять самим человеком, а ему придется и приходится постоянно удовлетворять потребности этих условностей.

Общеизвестно, что человек состоит из тела, духа и души, сюда добавлю, памяти, ума, сознания, имеющие свои функциональные обязанности, которые для составляющих человека тоже являются условностями.

Внутри тела человека есть внутренние органы, без которых тело функционировать не может и эти органы есть условности проявления и жизнедеятельности тела.

 Тоже самое, касается всех остальных составляющих человека, только с разницей на их функциональность.

По условностям физического тела, которыми являются сравнительные и оценочные характеристики  дуальной проявленности работы ума им делается выбор красивый или не красивый, статный или не статный, блондин или брюнет, молодой или старый, больной или здоровый, богатый или бедный, перспективный или бесперспективный и т.д. –это касается выбора субъекта своей условной любви девушками и женщинами, тоже самое делают мужчины в отношении выбора женщин, только с небольшой разницей на мужскую условность выбора.

Всё это является условностями условного выбора субъекта любви мужчинами и женщинами.

Даже то, что есть мужчины и женщины, - это уже является условностью выбора условного субъекта своей условной любви.

Часто условия и их условности подменяются другими понятиями и получаются хитрые подмены, которые создают многообразие причинно – следственных связей, где их вариативность помогает человеку сделать тот или иной выбор. Сам выбор тоже абсолютная условность, через которую происходит проявление того или другого какого –то варианта выбора.

Но всё есть условие выбора своей условности и нет более этого ничего.

Проявленный мир абсолютно условен.

Ограниченность чувственного восприятия, что тоже является условностью проявления человека, не позволяет видеть мир в едином ключе единого представления о нем.

Весь мир и всё его мироустройство является единой проявленностью абсолюта, но человек из –за своей ограниченности не может видеть то, что всегда находится у него перед глазами в абсолютно проявленном состоянии, например, те же частотные вибрации световых  гамма, бета, альфа излучений, ультрофиолета и ультрозвука и т.д.

Таким образом, пришлось уму поделить единый проявленный мир на два дуальных мира: один якобы проявленный и видимый, а другой мир непроявленный и невидимый. Так по этой схеме уму пришлось создать два пространства: внутреннее и внешнее, хотя пространство тоже одно.

Я уже писал, ум человека не может работать в системе одной единицы, ему нужны сравнительные и оценочные субъективные представления в дуальном проявлении разделения единого и цельного и абсолютного хотя бы в системе двоичного кода в сравнении и их оценке.

Так же ум не может работать в системе безусловности, потому что условности абсолюта в безусловности проявиться не могут, а что касается безусловной любви, то естественно, как ей проявиться, ведь самого человека как условности в этом случае, быть не должно. Он тоже превращается в безусловность.
Все эти чудо просвет просветленные, которые своим несмышленышам ученикам говорят о безусловной любви толи глупцы, толи это делают сознательно, чтобы им запудрить мозги.

Мысли и чувства-  это условности того, что человек думает, что он чувствует и думает. При безусловности надо мысли и чувства убрать как условности, останется тело, но  без чувственных ощущений человек превратится в овощ, хотя тело будет функционировать какое –то время.

Так как любовь для многих землян, это чувство и когда все  чувства отключаются, то и любовь как чувство исчезает.

Но остается знание о наличии чувства любви, что является условием самого знания, что любовь есть, но при отключении памяти исчезает знание о любви и всё остальное, потому что человек знает только то, что помнит.

Так что не доверяйте всяким чудо просвет просветленным, призывающим вас к безусловной любви и не попадайтесь на их удочку.

Если убрать все условности меня мгновенно не станет, ведь я есть абсолютная условность самого себя.

Даже Я является условностью моего проявления.

Убрав все условности, ВСЁ превратится в НИЧТО.

Но НИЧТО И ВСЁ тоже являются условностями, но неопределенного характера.

К таким условностям относятся самое не определенное время –СЕЙЧАС, самое не определенное место –ЗДЕСЬ.
Понятия ВСЕГДА, ПОСТОЯННО, ЧАСТО, ДАЛЕКО и их дуальные противоположности и так далее по аналогии.

Как только появилось НИЧТО, тут же проявится ВСЁ и наоборот.

А это говорит о наличии абсолютной условности для проявления якобы безусловных вещей и явлений, которые потому и проявляются, что они на самом деле всегда были, есть и будут проявленными условностями единого условно абсолютного представления.


Рецензии