Тест-7 - Стихи - по отдельным строфам - с Ответами

ТЕСТ-7 – СТИХИ – ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ   

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «…Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю…»

1. ВЯЗЕМСКИЙ
2. ПУШКИН
3. ПОЛЕЖАЕВ
4. ТЮТЧЕВ

2. «…Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку...»

1. ЕВТУШЕНКО
2. ПАСТЕРНАК
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ГУМИЛЁВ

3. «…Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок….»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ГУМИЛЁВ
3. БЛОК
4. ЕСЕНИН

4. «……Девочка плачет шарик улетел
Её утешают а шарик летит……»

1. КУКИН
2. Н.МАТВЕЕВА
3. ОКУДЖАВА
4. С.НИКИТИН

5. «…Еще один ненужный день,
Великолепный и ненужный!
Приди, ласкающая тень,
И душу смутную одень
Своею ризою жемчужной….»

1. БЛОК
2. ГУМИЛЁВ
3. БЕЛЫЙ
4. ЕСЕНИН

6. «…Дважды два четыре,               
Два и три – пять.               
Это всё что знаем               
Что нам надо знать….»

1. МАРШАК
2. МИХАЛКОВ
3.  ЧУКОВСКИЙ
4. М.КУЗМИН

7. «…Люблю людей, люблю природу,               
Но не люблю ходить гулять,               
И твердо знаю, что народу               
Моих творений не понять…»

1. ХОДАСЕВИЧ
2. ФЕТ
3. ЛЕРМОНТОВ
4. ЕСЕНИН

8. «…В сто сорок солнц закат пылал,
в июль катилось лето,
была жара,
жара плыла -
на даче было это…»

1. БРЮСОВ
2. ХОДАСЕВИЧ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. МЕРЕЖКОВСКИЙ

9.  «…Друг мой тихий, друг мой дальний,
Посмотри —
Я холодный и печальный
Свет зари.
Я напрасно ожидаю
Божества.
В этой жизни я не знаю
Торжества……»

1. СОЛОГУБ
2. БЛОК
3. ВЯЧ.ИВАНОВ
4. МАЯКОВСКИЙ

10.  «…Муж хлестал меня узорчатым,
Вдвое сложенным ремнем.
Для тебя в окошке створчатом
Я всю ночь сижу с огнем.
Рассветает и над кузницей
Подымается дымок.
Ах, со мной, печальной узнице,
Ты опять побыть не мог…»

1. ЦВЕТАЕВА
2. АХМАТОВА
3. Р.КАЗАКОВА
4. В.ТУШНОВА

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/4
4/3
5/2
6/4
7/1
8/3
9/1
10/2


ДОМАШНЕЕ ФОТО


Рецензии
Евгений, добрый день! Кое-что сразу знала, какие-то ответы своим методом угадала, но вопрос №6- хорошая ловушечка для любителей и знатоков поэзии. Мои размышления меня подвели, а именно :сразу думала,что точно не Кузмин, серебряный век, кто-то из троих, склонялась к К. Чуковскому.Склонилась не в ту "степь".)
Хочу прочесть всё стихотворение Кузмина.
С уважением,

Светлана Весенняя   18.06.2017 16:23     Заявить о нарушении
Светлана, добрый вечер.
Рад, что вы снова в "Прозаичной жизни", хотя понимаю, что "Поэтическая" (отдых) предпочтительнее.
Спасибо за участие и отклик.
Рад, что вы обратили внимание на вопрос№6.

С признательностью и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   18.06.2017 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.