Я - умная, я - красивая, я - спортивная

Маша сидела в кабинете гинеколога и смотрела, как доктор писал что-то в ее медицинской карте.
- Чего «разнесло» так? Ешь, наверное, много, зарядку не делаешь? – строго спросил врач.
- Да вроде мало ем, - смутившись, ответила девушка.
- Вот-вот, - продолжал доктор, - когда только лишние килограммы успеваете к родам набрать?
- Так я пока не собираюсь рожать, - возразила Маша, чувствуя себя совершенно неловко от слов врача.
- А когда собираешься? Тридцать уже, пора бы задуматься о ребенке. Замужем? – продолжал «пытать» Машу гинеколог.
- Нет еще.
- Ох, девчата, женихов мне, что ли вам искать? – сказала, слегка смягчившись, женщина.

Жених у Маши был. С Димкой она встречалась уже несколько лет. Он мог не приходить и не звонить неделями, но Маша терпеливо ждала. Все же это было лучше, чем, если бы никого. А Димка ей нравился. Вот такой, какой есть. И она уже не представляла свою жизнь без этого увальня. Димкин живот, начавший расти после тридцати лет, ее тоже устраивал.
- Эх, Машуля, нравится мне твой диван, - расслабленно говорил Димка, укладываясь на него после вкусного ужина.
- Ну, так и оставайся, а то придешь-уйдешь.  А уже ребеночка пора завести. О свадьбе я, Дима, мечтаю, - призналась Маша.
- Ну, началось: свадьба, дети... Денег надо сначала подкопить, а тебе похудеть, а то в свадебное платье не влезешь, - рассмеялся Димка.

Напоминала про замужество и Машина мама.
- Ну что ты раскисла? Ты же у меня и умная, и красивая!
- Еще обаятельная и привлекательная. Так, кажется, внушала себе героиня известного фильма? - с грустью иронизировала Маша.

На другой день, встав пораньше, Маша отыскала свои старые кроссовки и, одевшись по-спортивному, отправилась в парк. «Хоть бы один круг пробежать», - подумала девушка. «Мне это надо. Я хочу замуж, хочу ребенка. Я – умная, красивая. У меня все получится. И я спортивная», - убеждала себя Маша.

- Не стоит так сразу резко начинать, - услышала Маша посторонний голос. 
Справа от нее бежал молодой человек.
- Лучше спортивная ходьба, а потом уже немного пробежаться. А я вас на втором круге догоню, - сказал спортсмен, и оставил девушку одну.

Тренировки Маша не прерывала ни на один день. Ей уже было привычно видеть спортивного парня, который махал ей рукой, как старой знакомой. И Маша, улыбаясь, мысленно повторяла: «Я – умная, я – красивая, я – спортивная».

Девчонки на работе с завистью отмечали, что бедра у Маши стали заметно меньше, талия тоньше, лицо посвежело. Маша в ответ только улыбалась. Мысль о том, что ее беременность не за горами, делала ее счастливой. «Ну и пусть не женится! А я все равно рожу!» - так решила девушка.

- Счас машину загоню, и к тебе идем, - сообщил Димка, высаживая Машу у ворот гаража.
Ожидая благоверного, Маша увидела девушку, которая, направилась в ее сторону. Живот не позволял ей идти быстро.
- Эй, ты, шалава! – обратилась беременная женщина к Маше.
- А ничего что мы с Димой ребенка ждем?!

За несколько секунд Маша успела прокрутить в своей голове несколько предположений: девушка ошиблась, ее разыгрывают, ребенок не от Димки и, наконец, что Димка ее обманывал.
Сам герой уже вышел из гаража и, топчась на месте, смотрел то на Машу, то на беременную подругу. Вступить в разговор он не решался.

Маше теперь уже окончательно было понятно, что напористая дама ее опередила.  Пока она бегала в парке и внушала себе, какая она умная, Димкин «запасной аэродром» окончательно его приземлил.

Димкина беременная пассия, поддерживая одной рукой живот, подошла к растерявшемуся мужику, и, дернув за рукав куртки, скомандовала:
- А ну, живо домой! А то катаешь тут всяких…
Димка поплелся следом, пытаясь оглянуться, но женщина тянула его, как  на поводке.
И тут Маша почувствовала, что она смотрит на эту пару, как зритель в кинотеатре, а все происходящее просто кино.

Нельзя сказать, что ей было безразлично. Все же не фантик от конфетки выбросить. Она и тосковала, и плакала по несбывшимся надеждам. Забросила свои тренировки, не появляясь в парке неделю. Потом ей стало жалко всех тех усилий, которые она потратила, чтобы похудеть. И, вновь заставив себя переодеться в спортивную форму, пошла в парк.
Впервые Маша увидела мужчину, с которым бегала, сидящим на скамейке. Уже по его взгляду она поняла, что он ждал ее. И только сейчас хватилась, что даже не знает его имени и номера телефона.

Прошел год

Выйдя из женской консультации, Маша, прикрывая плащом округлившийся живот, осторожно стала спускаться по ступенькам. Антон побежал ей навстречу. Придерживая за руку, помог спуститься.  Маша улыбнулась мужу и подумала: «Я – умная, я - красивая, я – счастливая!»


Рецензии
Счастье всегда ходит рядом

Александра Страйк   01.08.2017 13:44     Заявить о нарушении
Это точно, Александра, доказано жизнью!

Татьяна Теплова   01.08.2017 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.