Записки умудрённого 2

Покой и солнце

Я стою у входной стеклянной двери и смотрю на улицу. Там, на тротуаре, стоит она и смотрит на меня. Она часто приходит и смотрит, хочет, чтобы я вышел к ней. Она в меня влюблена. Она хороша: стройная, юная, страстная платиновая  блондинка с огромными зелёными глазами.  Ах,  несколько лет назад я бы, не медля и не раздумывая, затащил бы тебя в ближайшие кусты... А сейчас я люблю покой.  Да, покой и солнце.   Никаких страстей! Я – сама уравновешенность, само хладнокровие. Не маши мне, я не выйду. Ты слишком горяча для меня. И я знаю, чем может окончиться наша встреча – однажды ты меня уже застала врасплох, подкараулив  у калитки. Ты вела себя, как дикая кошка, шипела, царапалась и едва не кусалась. Прости, я не могу ответить на твою страсть. Найди себе другого, активного. Я знаю, таких осталось совсем немного, и искать их надо по ночам. А тебя ночью не пускают из дома, бедная моя. Уходи, не трави мне душу! Когда-то и я был активным, нехолощёным... А теперь – покой и солнце...


Рецензии
Интересно!

Артур Одинцов   16.01.2019 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно))

Елена Василь-Лисенкова   17.01.2019 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.