Не-Талия. Четверг. Часть четвёртая

                ххх
       Сегодня меня красивый брюнет в ресторан пригласил. Официанту лет двадцать пять, весь подтянутый, словно только из тренажёрного зала вышел, а не доедает за клиентами оставшиеся куски вкусного мяса. А, может, доедает.
- Что Вам показать? - вопрошает официант.
- А Вы в стрингах? - спрашиваю.
- Нет.
- Тогда ничего не надо.
- Скажите, а как долго вы одна? - интересуется брюнет.
- Шесть лет.
- Вы привлекательная и интересная, а почему бы вам не приложиться к одной иконе, что помогает в сердечных делах?
- У меня всего одно сердце, и оно разбито. Вот было бы хотя бы два…
- Говорят, что возраст по паспорту не так важен, важно как вы себя чувствуете на самом деле. Вот, сколько вам лет по ощущениям? - вопрошает собеседник.
- Миллион, причем четыреста тысяч лет я шла по одним и тем же пыльным дорогам, ведь земля - круглая. Шла в полном одиночестве, но мне попадались разные люди, а стервятники кружили над моей головой. И вот снова иду туда, откуда возвращусь, снова птицы затачивают клювы и мечтают, что упаду. Но что-то изменилось, и это свидетельствует о том, что дорога не будет вечной, а я не стану бессмертной. Мне вдруг перестали встречаться новые персонажи. Каждый человек ярко напоминает знакомую личность - своей судьбой и даже внешним типажом.
- Как грустно! А я радуюсь каждому прожитому дню. Вот недавно меня на работе повысили до начальника отдела, а сослуживцы за глаза называют деловым. А как Вас называют коллеги?
- Инопланетянкой. Я не пью, не курю, не сношаюсь, как текущая дворовая сучка со всей стаей.
- Вам никогда не сделать карьеры и не получить хорошей зарплаты.
- Знаю. Но это мой выбор.
- Не-Талия, скажите, а какие камни вы предпочитаете: алмазы, изумруды или рубины?
- Почечные камни, причём сама же их и произвожу. Уже на сто граммов вырастила. И чего я больше всего боюсь - оказаться на операционном столе. Редкая у меня группа крови и предчувствую, что порежут меня на десятки кусочков и разлечусь по странам и континентам.
Моего брюнета это подзадорило, достаёт он бархатную коробочку, протягивает мне, а в ней - кольцо обручальное, дорогущее, две хороших иномарки можно за него купить.
- Не-Талия, выходи за меня замуж! Я буду с тобой вместе и в горе и в радости, и возле операционной буду начеку и защищу твою жизнь от хирургов.
- Странная мужская логика, - говорю. - Я своему мужу ребёнка родила, домработницу никогда не нанимала, всё сама делала и никогда он мне ничего не дарил, только шубу из какой-то крысы вонючей. А тебе я ещё ни разу борщ не сварила, в постель не легла, никого тебе не родила, а ты такую кучу денег на меня тратишь. Да ты переспи сначала со мной, а потом сам жениться передумаешь!
- Мне секс на одну ночь не нужен, - сказал брюнет обиженно, - меня только серьёзные отношения интересуют!
На том вечер в ресторане закончился.
Так я осталась без мужчины, но с кольцом. Он мне его незаметно в сумочку положил, или я положила. Уж не помню кто.


Рецензии