Чудеса и приключения. Нижний - 2003

Я шел по улице Родионова, когда из стоявшей на обочине машины меня окликнули:
 

  — Олег Николаевич, сколько лет, сколько зим!
 

  За рулем синего «Опеля» находился мой бывший дипломник Витя Севастьянов. Витя вылез из машины, преодолел полосу газонной грязи, вышел на асфальт тротуара и мы поздоровались.
 

  — Витя, здорово, та-ак… И сколько лет прошло?
 

  — Пятнадцать Олег Николаевич!
 

  — Что-то я тебя давно не видел, куда то ты, Витюша, запропал?
 

  — Нет, Олег Николаевич, это вы первый ушли к автомобилистам, а я еще три года пахал как конь савраска в родимом заведении.
 

  — Точно, склероз, Витюша, проклятый склероз.
 

  — Шутите, Олег Николаевич, это у вас то склероз.
 

  — Что Витюша поделываешь?
 

  — По порядку?
 

  — Давай по порядку.
 

  — Окончил заочно литературный институт, ушел в газету «Рабочий», писал очерки, и стихи к праздникам, книжку издал.
 

  — Витек, какие такие стихи? Серьезно говоришь?
 

  — Ну, конечно, а в лаборатории я про литературный институт никому не рассказывал, чтобы не дразнили, знаете какой у нас народ, заклюют.
 

  — Это они могут, а дальше?
 

  — Газета закрылась, ушел в новое издание «Чудеса и Приключения», выпускающий редактор была моя подруга. Все местные сообщения и очерки в «Чудесах» писал.
 

  — Что ездил по Поволжью, собирал материал, страхи разные.
 

  — Зачем ездить, просто писал. «Чупакабра в Тоншаевском районе», «Святое Озеро», «Тайна заброшенной штольни», это все мое, может, читали?
 

  — Я, признаюсь, не читал. Но Андрюша мой сослуживец, покупал «Чудеса», читал в электричке, нравилось ему. И что дальше?
 

  — А потом я поругался с редактором, на личной почве, ревнивая очень подруга, и теперь в «Бирже». Рекламирую водку, чипсы, колбасу. Принимаю другие заказы.
 

  Виктор подал мне визитку. На ней было написано «Виктор Севастьянов. Реклама»
 

  — Понадоблюсь, звоните, Олег Николаевич. Рекламу даю чудесную. Опыт есть.


Рецензии