Экспэ

          Позвонил приятель, грустно поздравил с Днем России, сказал, что в гости из Англии приехал младший сын с женой – англичанкой и внуком. Что пробудут они здесь долго, поскольку сын хочет, чтоб внук потренировался в языке, что ждут ещё внука-внучку и жена пробудет здесь до конца лета.
          – А что невесел, вроде? – спросил я бодро. – Это же здорово!
          – Здорово, – согласился тот. – Тревожусь я. Без прививки они противоинцефалитной. Да у меня в деревне… сам знаешь, удобства во дворе.
          – Ну… биотуалет оборудуй. Выкрутишься. Да и пацану старшие братья-сёстры помогут. Выкрутишься! Не расстраивайся.
          – Выкрутимся! Да он пацан толковый. Воспитанный. Сразу на двух языках начал говорить. Отец с ним на русском, мать и дедушки-бабушки на английском. Насмотрится тут у нас… Потом приедет, нарассказывает…
          – Ну, и что?!.. Взрослые люди – все поймут.
          – Поймут! Экспэ еще это…
          – Что за экспэ?
          – Да… тут два дня ходил, то мать доставал, то отца: «Что такое экспэ?» Про компьютер что-то говорил. Спрашивал при чем здесь тюбик. Он им объяснял, они ему, а потом ко мне с бабушкой направили. Выяснилось, что он хочет знать, что такое экспэ в тюбике. Алена и говорит ему: «А ты расскажи нам, где ты видел это экспэ?»
          Тот пошел и вернулся с упаковкой, а на ней написано «ХРЕН Столовый».
          …Вроде, как и тоже гражданин России, про компьютер что-то знает, а что такое хрен – не знает. Я ещё влез тут со своим – «Хрен редьки не слаще».
          А он мне и говорит: «Что есть – редька?» Где я ему в июне найду редьку, чтоб показать? Да и с хреном проблема – приятель засмеялся. – Так-то хороший парень… крепкий… в прадеда… в честь его и назвали… а что такое хрен… редька не знает…


Рецензии
ну да, теперь понятно, отчего всё чаще хреново не только спине но и башке.. прогибался перед хренью не задумываясь

Сергей Одиниз   10.10.2017 15:48     Заявить о нарушении
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас."
Удачи!

Саша Тумп   10.10.2017 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.